Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#473790 rs-basique 14 апр 2018, 01:16
Sprinter:
Путеец:
Существующие "Иволги" обслуживает ОАО ЦППК на Киевском Направлении МЖД
Фактически обслуживают в депо им. Ильича(ТЧ-50).
ТЧ-93 "Аэроэкспресс". 50 - это ТРПУ-50 "Тула".
#480827 grant 31 май 2018, 13:35
На железной дороге в столице могут построить соединительные ветки.

Соединительные связки между радиальными направлениями позволят организовывать дополнительные маршруты на железной дороге и оптимизировать работу МЦД. Такая связь может появиться между Киевским и Смоленским направлениями МЖД.

Подробнее: https://msk.newsru.com/article/31may2018/soedinit.html
#480878 Иван12 01 июн 2018, 00:30
Неплохо было бы соединить Рижское направление с Савеловским, чтобы поезд Воркута-Белгород не разворачивать на Белорусском вокзале.
#542778 Sfx394402 04 июл 2019, 23:18
Иван12: Неплохо было бы соединить Рижское направление с Савеловским, чтобы поезд Воркута-Белгород не разворачивать на Белорусском вокзале.
По хорошему счёту, такие поезда нужно ещё на Курском вокзале отстаивать, потому что чем пассажиры умываться будут, и чем тубзик смывать? Даже представить не могу, где у них до и после Москвы заправка водой. Да и в целом, какая-то сомнительная целесообразность в подобных поездах, но в этой теме оное уже оффтоп.

Я так понимаю, соединение Белорусского вокзала с Киевским направлением (которое по факту и так уже есть) пойдёт по навесу над МЦК? Потому что там же целый вражеский маршрут получается: перекрытие обоих главных путей МЦК.

Соединение Ленинградки и Каланчёвки я себе в идеале вот так представляю: пути Ржевская-Станколит и Останкино-Рижская убираются в тоннель, таким образом можно организовать двухпутное беспрепятственное движение на участке Останкино-Ржевская, где никто друг другу не мешает. Рижский путь в сторону Ржевской тоже по факту надо вытаскивать отдельно, чтобы он не перекрывал встречный путь Ржевская-Станколит. Не знаю, чем так сильно будет не хватать двух путей от Ржевской до Курского вокзала с учётом даже транзита, который происходит предпочтительно в ночное время, а также перегонки пассажирских с Курского в депо и обратно, если по хорошему счёту весь дальняк нужно обрубать по Царицино и Нижегородской. Да, про Текстильщики тут говорили, что это было бы хорошо из-за БКЛ, но всё же, мне кажется, Царицынская ветка слишком круто огибает столицу, так что Царицына будет вполне достаточно для Чеховских, Серпуховских и более дальних электричек. Горьковский тупик на Курском вокзале фактически надо ликвидировать, поскольку он не будет иметь смысла, и скоростной горьковский путь вместе с Курским на Товарную также спустить в тоннель, чтобы была беспрепятственная связь Курского вокзала с Горьковским направлением. Таким образом, вот он тот самый диаметр Одинцово-Электросталь, или какой там хотели предложить. От Курского до Царицыно и до Нижегородской никаких серпуховских, петушинских, и т.д. Только чисто МЦД, а также транзитные на подобие Одинцово-Подольск, потому что по нему диаметра не назначено.

Митьковская ветка - это связка скоростных (по факту грузовых) путей Люберецкого и Мытищинского направления, по которым обычный пригород не ходит, так что там я не представляю, что вообще можно сделать, и лучше бы ничего не трогали, если обещанный транзит дальнего следования по МЦК до сих пор сделать не могут. По Люберецкому хорошо бы выделить беспрепятственные пассажирские пути на Андроновку, и затем протянуть это дело на Нижегородскую (ТПУ Рязанский). Думаю, что туда много чего можно было бы сбагрить, и РЭКСы, и обычные. Проблема вся в том, что скоростники при следовании с Казанского вокзала не могут останавливаться у МЦК, ибо, идут по отшибленному грузовому пути, так что спуск к Нижегородской частично решил бы эту проблему, где вам и БКЛ, и МЦК, а также один из диаметров, по которому хочешь до Курского потом едь, хочешь до Белорусского, Савёловского, и т.д.

Специфика Ярославского направления такова, что там лучше не трогать вообще ничего, потому что ближайшее метро - это по сути и есть сам Ярославский вокзал, так что единственное, что лучше всего сделать - это нормально реконструировать Северянин, чтобы обеспечить там остановку в т.ч. даже некоторым поездам дальнего следования, и довольствоваться только пересечению с МЦК.

Смоленское и Киевское аналогично - там сокращать некуда, разве что у Смоленского пересечений с метро куда побольше, ну и худо да бедно с МЦК, но уже практически впритык к вокзалу, так что там хочется надеяться на то, что в ближайшее время будет остановка около метро Славянский бульвар.

Рижский и Савёловский в выигрыше, что сами вокзалы в обозримом будущем станут частью БКЛ.

На перегоне между Белорусским и Савёловским без эстакад или тоннелей тоже не обойтись, чтобы не перекрывали друг другу движение.

Павелецкое обособлено и неприкосновенно - это понятно, но пусть довольствуется тем, что прямые пересечения с МЦК и БКЛ.
#542828 SM@TRON 05 июл 2019, 13:17
Sfx394402: Я так понимаю, соединение Белорусского вокзала с Киевским направлением (которое по факту и так уже есть) пойдёт по навесу над МЦК? Потому что там же целый вражеский маршрут получается: перекрытие обоих главных путей МЦК.
Параллельно с "какашкой" от Кутузовской до ДЦ. Включая мост через Москву-реку. А потом путепроводом через пути "центральной какашки" (в районе Тестовской) на Беговую.

мат на форуме запрещён. отредактировано. вам предупреждение. - ф.ц.

С уважением, Евгений.
#543262 Kotenok 07 июл 2019, 21:14
Sfx394402: если по хорошему счёту весь дальняк нужно обрубать по Царицино и Нижегородской. Да, про Текстильщики тут говорили, что это было бы хорошо из-за БКЛ, но всё же, мне кажется, Царицынская ветка слишком круто огибает столицу, так что Царицына будет вполне достаточно для Чеховских, Серпуховских и более дальних электричек.
Себе чего-нибудь обрубите. :]:-O:
В час пик дальние электрички забиваются еще на Курском, и уже на Новохохловской нет сидячих мест. Если все это скинуть на Царицыно - там на посадке убийство будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Frankie, Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 2