Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#531086 saygon3 17 апр 2019, 00:55
Покатавшись много на Ласте, мне удалось поездить на Иволге малость. Посему хочу провести небольшое сравнение как пакс.
Итак начнем.
Внешне сходства мало. Только прижимные двери. На Ласте по две кнопки открывания двери - средняя и нижняя, видимо для колясочников. На Иволге только по одной. Двери открываются примерно с одинаковой скоростью.
По салону разница большая.
Кресла - Ласта все сиденья смотрят в спину другому и имеются откидные столики самолетного типа. Большое расстояние до впереди стоящего кресла и соответственно нет надобности закидывать багаж на верхнею полку..Сами сиденья хоть и полумягие, но жопа не устает. Подголовники сделали бы по другому. Странно, но на 6 мест по два кресла - 9 передвижных вешалок вдоль окна. Так же и длч рядов где по три кресла
Кресла - Иволга. Тут все не айс. Все кресла рожа в рожу. Ни о каких либо стликах речи и быть не может. Багаж типа большой сумки или среднего по размеру чемодана, уже не впихнешь. Кресла жесткие с тканевой обивкой. Вешалки для верхней одежды полное дерьмо. Жестко приваренные как на собаках на стойках между окон.
Поручни - Ласта. В Ласте отсутствуют напрочь как элемент салона.
Поручни - Иволга Вот тут как в кино или в новх вагонах метро! Просто идеально! Везде вдоль прохода между кресел сверху есть удобные поручни, исключая зону входных дверей. А в зоне входных уже почти как в автобусе на кроговом поручне висят индивидуальные ручки на тканевых лямках, видимо чтоб головой баскедболисты не ударились.
Табло - Ласта их по два в вагоне и легко читаемы. Есть время, дата, маршрут, температура, скорость. Расположение на потолке хорошее.
Табло - Иволга хуже не придумать. Висят как на собаках у тамборов. Читаются из середины вагона с огромным трудом. Шрифт мелкий до безобразия. Инфа как у Ласты, за исключением скорости.
Тамбуры Ласта двери открываются тяжело и только двумя руками. Проем домтаточно широкий.
Тамбуры Иволга конструктивно они есть, но зафиксированы в положение открыто, что очень удобно.
Окна - одинаково большие
Набор скорости Ласта разгоняется как черепаха. Предел 160км/ч
Набор скорости Иволга по сравнение с Ластой -Иволга это Мазерати! Плавно трогается как Ласта, но далее ускорениее чуствуется как у самолета.
Торможение одиноково плавное, но Иволга по интенсивнее.
Плавность хода Не могу сказать, т.к. не смог проехаться на том и на сем на одном и том же участке дороги.
Внешне Ласта претензий нет. Боковые панели ровные без вмятин и кривизны.
Внешне Иволга ездил на на 002, 003 ,004 в Одинцово. Все чем то да отличаются. Видимо все эксперементируют. Боковые панели, как из под седалищного места. Будто их специально вминали.
Туалеты одинаково большие с расчетом на колясочников. Но вот однако система всасывания экскриментов на Иволге работает раза в два быстрее, что способствует уменьшению очереди для справления нужды.

Так, что Иволга проигрывает Ласте по многим моментам, но все же есть плюсы в сравнении с Ластой.
#531091 AlexPaen 17 апр 2019, 01:34
Поручни - помоему обильное их наличие вовсе не в плюс для регионального поезда, а городскому вполне норм.
Тамбуры (вернее переходы между вагонами) - у ласт тоже фиксируются, да и в последних номерах заметно менее тугие.
Набор скорости - это не конструктивное ограничение, а режим такой выбран. Вообщето считается, что чем менее заметны продольные и поперечные ускорения, тем комфортней поездка.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#531093 zz27 17 апр 2019, 02:47
Ну собственно Иволга — городская электричка, Ласточка — пригородная, это объясняет многие пункты.

А нижняя кнопка в Ласточке для низких платформ, Иволга же рассчитана только на высокие.
#531097 Liski 17 апр 2019, 07:25
А почему END, а не "или, and, or, vs, &" ?

Sweet but Psycho
#531108 SM@TRON 17 апр 2019, 09:34
На Ласте по две кнопки открывания двери - средняя и нижняя, видимо для колясочников. На Иволге только по одной.
На "Ласточке" две кнопки потому что её эксплуатируют в т.ч. на участках с низкими платформами, а "Иволги" в свою очередь эксплуатируются только на уч-ках с высокими платформами, поэтому и кнопка там только одна. К инвалидам-колясочникам сии кнопки не имеют никакого отношения.
Набор скорости - это не конструктивное ограничение, а режим такой выбран. Вообще то считается, что чем менее заметны продольные и поперечные ускорения, тем комфортней поездка.
Няз, по ускорению "похабень" ничем не отличается от отечественной классики ака "Демих" или "Торжок". Но в реальности уральское поделие по сравнению с ними просто сонный даун. Особенно это выбешивает на маршрутах со всеми остановками, когда "Похабка" в прямом смысле подкрадывается и отползает от пассажирских платформ ::-(: .

С уважением, Евгений.
#531110 AlexPaen 17 апр 2019, 09:49
Значит такие параметры заложены в комп. Демихи свою вялость на уклонах выкажут, а разгон дело нехитрое.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#531112 SM@TRON 17 апр 2019, 10:00
Ничего подобного, особенно у "торжков", которые прут в гору так что только гул стоит. И кстати бортовые компы тут не причём - такой "похабный" разгон заложен заводом изготовителем ::-!: .

С уважением, Евгений.
#531123 Фыва Цукен 17 апр 2019, 12:49
Liski: А почему END, а не "или, and, or, vs, &" ?
вот мне тоже непонятно :*DONT_KNOW*: топикстартер, вы что сказать-то хотели таким названием? если надо поправить - я поправлю. если в названии ошибка - то это надо бы сделать, а то название получилось какое-то сюрреалистическое, неясно, о чём тема...
#531130 Придача 17 апр 2019, 13:47
Железнодорожный: Всё г..но - и ласточка и иволга... ::-!:
:*YES*: вот наше всё :*HI*:
Вложения

Тролль-Лейбус!
#531131 wsa-79 17 апр 2019, 13:50
Железнодорожный: Всё г..но - и ласточка и иволга... ::-!:
Лучше ещё 50 лет ездить на ЭР1 в новой упаковке? Или сразу возобновить производство Ср3 ::-D:
#531133 SM@TRON 17 апр 2019, 13:59
О, очередной высер про ЭР1/Ср3 в новой упаковке - как же я его ждал :*THUMBS UP*: . Может разовьёте свою мысль далее?!

p.s. И что примечательно - это нам говорит яростный укрозализничник где ЭР1/ЭР2 и ВЛ8/ВЛ11 до сих пор основная тяговая единица на постоянном токе :8-): .

С уважением, Евгений.
#531134 SM@TRON 17 апр 2019, 14:01
Придача: :*YES*: вот наше всё :*HI*:
Угу... вы ещё поведайте нам что ЭТО до сих пор находится в эксплуатации (как уже не раз пытались) :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
wsa-79:
Железнодорожный: Всё г..но - и ласточка и иволга... ::-!:
Лучше ещё 50 лет ездить на ЭР1 в новой упаковке? Или сразу возобновить производство Ср3 ::-D:
Представьте себе да - лучше.
Ср3 в живую конечно не видел ни разу, за них не скажу ::-[: , но ЭРки (хоть плоскомордые хоть кругломордые), и ЭДшки, по внешнему виду мягко сказать - офигительнее уродливых ласточек с иволгами! ЭП2Д и ЭП3Д тоже не намного симпатичнее ласточек и иволг... Вообще как то всё идёт к уродованию внешнего вида, и не только на ЖД - с автобусами, троллейбусами и трамваями так же... ::-!:
#531138 wsa-79 17 апр 2019, 14:08
SM@TRON:
p.s. И что примечательно - это нам говорит яростный укрозализничник где ЭР1/ЭР2 и ВЛ8/ВЛ11 до сих пор основная тяговая единица на постоянном токе :8-): .
Их по крайней мере в ближайшие 5 лет заменят на Штадлеры и Альстомы, а вы ещё 50 будете ездить на ЭР1 и ВЛ10 в новой упаковке ::P:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1