Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#571622 Jegor Trubnikov 23 ноя 2019, 09:04
С целью достижения поставок низкопольных электропоездов создана петиция на платформе change.org в стадии согласование находится инициатива на РОИ.

Сейчас уровень пола в большинстве электропоездов ок. 1400 мм от уровня головки рельса (УГР).
Платформы в стране имеют 2 основных стандарта - 200 мм от УГР (низкие) и 1100 мм от УГР (высокие). Более редкими являются платформы высотой 550 (600) мм от УГР, 915, 1200, 1300 и прочие.
Почему нельзя массово поднять платформы до 1300 мм от УГР от 1100 мм от УГР? Потому, что есть требования на пропуск негабаритных грузов, а также требования по габариту и почтово-багажной работе. Поэтому остается понижать уровень пола до 1150 мм от УГР и понижать редкие платформы высотой 1200-1500 мм до 1100 мм от УГР.
Высокий пол в электропоездах обуславливался 4мя факторами:
1. Межвагонное сцепное устройство СА-3 и обустройство переходов над ним. Соответственно, чтобы не делать ступеньки в тамбуре, то уровень пола в тамбуре повышался. Сейчас эпоха беззазорных сцепных устройств между вагонами (БСУ). Это позволит убрать до 100 мм.
2. Тележки и тяговые двигатели. Сейчас, насколько я могу судить появляются более компактные асинхронные ТЭДы, что опять же позволит опустить уровень пола.
3. Подвагонное оборудование должно иметь зазор полметра примерно от УГР. Полагаю, что оно также совершенствуется, становится компактней, шкафы можно уменьшить, а значит уровень пола тоже можно опустить.
4. Подвеска вагонов. Хотели как лучше, а получилось как обычно (С).
Все эти меры позволят снизить уровень пола на 0,2м примерно, возможно и до уровня 1150мм от УГР. И тогда на узлах и направлениях с платформами высотой 1100 мм от УГР дело придёт в норму.

Но что же делать с направлениями на низких платформах? А ведь это большая часть страны!!! Выход видится в понижении уровня пола до 600 мм от УГР, переносе подвагонного на крышу, в шкафы в салоне и оборудовании\реконструкции на наиболее загруженных узлах и направлениях платформ высотой 550 мм от УГР. Данная высота совместима с лестницами в поездах дальнего следования (ПДС), а значит возможно использование одних и тех же платформ.
Именно по пути создания низкопольных электропоездов пошёл весь развитый мир. В Европе есть серии поездов Siemens Desiro ML, Stadler Flirt, обустраиваются платформы высотой 550 мм от УГР, так называемый евростандарт. В РФ есть проект электропоезда переменного тока ЭП5ДА, но на него пока нет заказов.
Поэтому прошу подписывать петицию, инициатива на РОИ в стадии одобрения.
http://chng.it/cvMWTfNhTX
Группа, посвященная низкопольным поездам и платформам в ВК - https://vk.com/ru_lf_train

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD
#571848 Vredtech 24 ноя 2019, 11:11
Гы... Штадлер пропихивают? )))

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы не производим - сразу контрольные.
#571859 SM@TRON 24 ноя 2019, 11:43
Угу... забег по вагонам через тележки и межвагонки по ступенькам ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#571918 krechet 24 ноя 2019, 14:27
SM@TRON: Угу... забег по вагонам через тележки и межвагонки по ступенькам ::-D: ...
А что Вы за зайцев так волнуетесь? В подавляющем большинстве российских регионов их доля ничтожна (порядка 2 - 5%, на экспрессных рейсах даже ниже).

А вот так карабкаться в электропоезда вынуждены все 100% пассажиров.
Изображение

Может стоит всё же о них подумать?
#571954 SM@TRON 24 ноя 2019, 18:44
krechet: А что Вы за зайцев так волнуетесь? В подавляющем большинстве российских регионов их доля ничтожна (порядка 2 - 5%, на экспрессных рейсах даже ниже).
А причём тут зайцы :=-O: ?! Вывод не верный...
А вот так карабкаться в электропоезда вынуждены все 100% пассажиров.
Спасибо КЭП. Я в курсе.
Может стоит всё же о них подумать?
Нет, не стоит. Пусть подумают о себе сами. Или может быть эти регионы готовы закупать низкопольные поезда и строить нормальные платформы - хотя бы 550 мм от УГР?! Что-то мне подсказывает что - нет, не готовы :*TIRED*: ... Ибо приподнятые по европейскому стандарту платформы можно строить уже сейчас (как минимум не понадобится подножка), но никто этого не делает. И кстати, в электрички у нас никто и никого уже давно за яйца не тянет.

С уважением, Евгений.
#571955 Liski 24 ноя 2019, 18:44
Jegor Trubnikov: С целью достижения поставок низкопольных электропоездов создана петиция на платформе change.org в стадии согласование находится инициатива на РОИ.
Вы в курсе, что почти во всех госорганах и госкомпаниях change.org заблокирован. Запрещено оттуда читать информацию и на неё реагировать в принципе.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский
#571958 Liski 24 ноя 2019, 18:49
krechet: А что Вы за зайцев так волнуетесь? В подавляющем большинстве российских регионов их доля ничтожна (порядка 2 - 5%, на экспрессных рейсах даже ниже).

А вот так карабкаться в электропоезда вынуждены все 100% пассажиров.
Может стоит всё же о них подумать?
А что делать тем регионам, где есть низкие и высокие платформы? Например, на всех станциях маршрута Воронеж - Графская платформы высокие кроме Бер. Рощи, Сомово и самой Графской, высокая платформа на Машмете, Воронеже-Курском и рзд. Благодатенском.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский
#571964 SM@TRON 24 ноя 2019, 19:02
Вот и я говорю что начинать надо с головы а не с жопы (пардон). Т.е. сначала надо привести инфраструктуру к некоему единому стандарту - хотя бы к тем-же 550 мм от УГР - а потом уже думать о покупке того или иного типа ПС. Т.е. так как это было сделано ну хотя бы в Эстонии.

С уважением, Евгений.
#571965 Jegor Trubnikov 24 ноя 2019, 19:05
Liski:
Jegor Trubnikov: С целью достижения поставок низкопольных электропоездов создана петиция на платформе change.org в стадии согласование находится инициатива на РОИ.
Вы в курсе, что почти во всех госорганах и госкомпаниях change.org заблокирован. Запрещено оттуда читать информацию и на неё реагировать в принципе.
В курсе. Потому и жду когда одобрят инициативу на РОИ. Но очень уж долго и муторно там всё. Запредельно долго и муторно, а время идёт.

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD
#571967 Jegor Trubnikov 24 ноя 2019, 19:15
Liski:
krechet: А что Вы за зайцев так волнуетесь? В подавляющем большинстве российских регионов их доля ничтожна (порядка 2 - 5%, на экспрессных рейсах даже ниже).

А вот так карабкаться в электропоезда вынуждены все 100% пассажиров.
Может стоит всё же о них подумать?
А что делать тем регионам, где есть низкие и высокие платформы? Например, на всех станциях маршрута Воронеж - Графская платформы высокие кроме Бер. Рощи, Сомово и самой Графской, высокая платформа на Машмете, Воронеже-Курском и рзд. Благодатенском.
А теперь давайте разбирать по полочкам.
Воронеж-Курский высокая платформа и неиспользуемая низкая.
платформа Плехановская низкая
Воронеж-1 низкие платформы
Березовая Роща низкая
Отрожка все высокие
Боровое высокая
Сомово низкая
Дубовка высокая
Шуберское высокая
Синицино высокая
Тресвятская низкая
Орлово высокая
Углянец высокая
Графская высокая

Фактически единственное направление на ЮВЖД со статистически значимым процентом высоких платформ это Воронеж-1 - Графская. На направлении Воронеж-1 - Лиски высоких платформ всего 3. На всех остальных направлениях и узлах абсолютное доминирование низких платформ.

Как на ЭП5ДА заехать на рзд благодатенский я хз, хотя... в свете теплоласточек шутка про ЭП1234ДА уже не такая уж и шутка )))

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD
#571968 Jegor Trubnikov 24 ноя 2019, 19:17
SM@TRON: Вот и я говорю что начинать надо с головы а не с жопы (пардон). Т.е. сначала надо привести инфраструктуру к некоему единому стандарту - хотя бы к тем-же 550 мм от УГР - а потом уже думать о покупке того или иного типа ПС. Т.е. так как это было сделано ну хотя бы в Эстонии.
Одно другому не мешает. ЭП5ДА будет только в конце 2021 года, за это время можно редкие высокие платформы привести к полунизким\полувысоким.

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD
#571970 SM@TRON 24 ноя 2019, 19:44
В первую очередь низкие убожества надо поднять до "европейского" стандарта. И вы не поверите насколько удобнее станет заходить даже в банальную ЭР2/ЭР9 ::-): . Сам пробовал в Белоруссии. Результат отличный - никаких подножек, никакого карабканья с уровня рельса/земли - две ступеньки и ты в вагоне :*THUMBS UP*: .

https://www.youtube.com/watch?v=QweEap68t2w
https://www.youtube.com/watch?v=erAUA8_IoyM
- это станция Ждановичи после реконструкции под Штадлеры. Но и тут поступили через жопу. Сначала построили платформы а потом начали перекладывать пути и как следствие пути задрали слишком высоко ::-(: . А по идее платформа должна быть ещё выше :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#571988 Liski 24 ноя 2019, 20:50
Jegor Trubnikov:
В курсе. Потому и жду когда одобрят инициативу на РОИ. Но очень уж долго и муторно там всё. Запредельно долго и муторно, а время идёт.
На досуге почитайте Статью 2 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ". Если с мозгами у Вас всё в порядке, то Вы всё поймете. Я про все эти сайты с петициями.
Jegor Trubnikov:Одно другому не мешает. ЭП5ДА будет только в конце 2021 года, за это время можно редкие высокие платформы привести к полунизким\полувысоким.
Я рад за Ваши идеи. Но стоимость строительства одной платформы порядка 30 - 50 млн. рублей. Например, платформа Дубовка капитально ремонтировалась 2 года назад. Вы думаете при аудите КСП не увидит нецелевое расходование средств? Ибо на платформу гарантия 10 лет, а до истечения гарантии кто-то ее будет снова сносить и перестраивать.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский
#572013 Vredtech 24 ноя 2019, 21:49
krechet:
А вот так карабкаться в электропоезда вынуждены все 100% пассажиров.
Может стоит всё же о них подумать?
Почитайте для общего развития нормативку по параметрам ступенек в вагоны электричек. Есть много документов - СанПин, ГОСТ на электропоезда...

Когда кто-то начинает думать о благополучии народа - за этим всегда стоит шкурный интерес. Пока исключений не видел.

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы не производим - сразу контрольные.
#572071 zz27 24 ноя 2019, 23:26
Liski:Но стоимость строительства одной платформы порядка 30 - 50 млн. рублей.
Сто штук за квадрат. Какого хрена платформа стоит дороже, чем квартира аналогичной площади?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7