Jegor Trubnikov: Это у граждан со скрепами подгорает от того, что их с РА3 и прочими высокопольными корытами послали к чёртовой бабушке в нормальных странах.
"Нормальные" страны это судя по всему РБ и Прибалтика?! А вам не напомнить уважаемый что в той-же РБ никто Штадлеры и Песы на обычный пригород не ставит от слова "совсем"?! И что стоимость проезда в ЭПр от Бреста до Минска или в ДП3 от Минска до Гродно получается дороже чем в купе и (o mein gott) в маршрутке которая ездит на импортной солярке! И даже т.н. "минские городские линии" это ни разу не социальный проект для нищебродов и колхозников. А проезд в ЭПг от Минска до Ждановичей стоит
в 3.5 раза дороже чем в ЭР9. Или может быть напомнить про Латвию, которая гордо отказалась от закупок РА3, но при этом по указивке из ЕС уничтожила собственный завод по производству МВПС и теперь уже ~ 20 лет не может купить ничего даже у китайцев ибо своих грОшей нема от слова "вообще" а хозяева из Брюсселя тупо не разрешают. И поэтому PV вынуждена до усрачки модернизировать престарелые ЭР2 и ДР1, на которых ещё мои дети до старости поездят. Или может быть Эстония, которая конечно же ездит на Штадлерах и даже платформы у них европейские (и проезд по Таллину у них бесплатный), но при этом сидит по горло в долгах, закрывает пассажирское движение и разбирает на хер целые линии, это нормальная страна?!
Страна на все преференции от государства могла бы получить современные поезда и притом давно, но вместо этого есть только высокопольники по лицензии, без каких бы то ни было перспектив.
Вы так и не обозначили конкретно:
за чей счёт банкет и почему преференции от государства должны тратиться именно на ваши с Кречетовым влажные хотелки?! Эти что ли будут платить:
Ладно бы имели долю, но нищие ведь...
??? Вы же со своим новосибирским корешем платить не хотите (равно как и ваши нищебродские регионы), вам почему то все вокруг должны. А вы спросите у себя: готовы ли вы ездить на Штадлерах но платить раз этак в 3-5 дороже (как это, например, сделано у дельцов из АЭ)?! Ну или хотя бы как в Литве, где проезд от Вильно до Ковно в среднем стоит 5 евро?!
Свой асинхронный привод почти загубили, низкопольник ЭП5ДА не пустили в серию. Главное же карманы набить.
Именно так. Потому что в ТМХ, и тем более в ПИДе, прекрасно понимают что НИКТО пребывая в здравом уме и трезвой памяти ЭТО говно покупать не будет.
С уважением, Евгений.