Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
Иван12: В сторону Хасана ещё вагон в Корею иногда ездит.
Вагоны в Корею с февраля отменяются по инициативе Корейских жд. Поезд на Хасан - не пригородный. И идёт он не от Владивостока, а от Уссурийска.
Новочугуевский вагон не могут цеплять к скорым, так как новочугуевский поезд - пригородный и его обслуживает пригородная компания "Экспресс Приморья".
#587627 Ямской 20 фев 2020, 17:47
Jegor Trubnikov: В порядке фантазирования.
В Воронежской области можно возродить поезд Воронеж - Калач. До Лисок под электровозом, до Калача под ТЭП70. Вагон нужен всего 1 плацкартный. Кстати говоря в личных беседах люди запрашивали такой вариант хотя бы в Пт в Калач, а в Вс в Врн.
С обязательной продажей билетов на "стоячие" места ::-D:
#587914 Mit 21 фев 2020, 22:59
у нас иногда дают плацкартный вагон. типа больше пассажиров вмещает. ну и удобства больше конечно,особенно когда мало пассажиров
#588067 Mit 23 фев 2020, 12:48
Фыва Цукен:
Mit: у нас иногда дают плацкартный вагон.
это где?
мурманская область
#588778 Антон-ЮВТП 27 фев 2020, 05:26
Jegor Trubnikov:.............. До Лисок под электровозом, до Калача под ТЭП70.......
Под электровозом до Таловой ходил. Балашовские ЧС4 там были. Они по Лискам обгонялись и цеплялись в хвост. А от Таловой раньше под половинкой ТЭ3 ходил.
Дневным мало кто весь маршрут проезжал, Зато на дневнике в сидячих вагонах можно было ехать по пригородному билету.
А к ночнику цепляли кучу БВСов: Врн-Симферополь, Врн-Одесса, Врн-Рищево и ещё какие-то. Удобен был для тех, кто из Калача в областной центр в командировку едет.
Сейчас вряд ли его возобновят. Хотя бы пустили от Таловой до Калача ЧМуху с вагончиком. Но, наверное, если что-то и пустят, то РА1.
#589029 Игрик 28 фев 2020, 19:18
Советский Плацкарт: Владимир - Тумская на память приходит, но могли и на РАшку уже заменить.
Сидячки там.
#590767 raketa 14 мар 2020, 16:29
Антон-ЮВТП:
Jegor Trubnikov:.............. До Лисок под электровозом, до Калача под ТЭП70.......
Под электровозом до Таловой ходил. Балашовские ЧС4 там были. Они по Лискам обгонялись и цеплялись в хвост. А от Таловой раньше под половинкой ТЭ3 ходил.
Дневным мало кто весь маршрут проезжал, Зато на дневнике в сидячих вагонах можно было ехать по пригородному билету.
А к ночнику цепляли кучу БВСов: Врн-Симферополь, Врн-Одесса, Врн-Рищево и ещё какие-то. Удобен был для тех, кто из Калача в областной центр в командировку едет.
Сейчас вряд ли его возобновят. Хотя бы пустили от Таловой до Калача ЧМуху с вагончиком. Но, наверное, если что-то и пустят, то РА1.
А,что в Калаче круг для разворота половинки ТЭ-3 был ? :=-O:
#590774 Liski 14 мар 2020, 17:35
raketa:
А,что в Калаче круг для разворота половинки ТЭ-3 был ? :=-O:
Треугольник был.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский
#590836 Kuryanin 14 мар 2020, 22:10
Reminis: Дно-Псков вроде до сих пор ТЭП70+плацки.
Нет, там сидячки.
#590842 Себастьян Бах 14 мар 2020, 22:21


Сонково - Савелово
По выходным дням в составе одна сидячка и один плацкартный вагон. Перехода между вагонами нет. В каждом вагоне свой контролер-кондуктор

ПРИБЛИЗИЛСЯ К ВЕЛИКОМУ ЧИСЛУ: 5555 СООБЩЕНИЙ
#591352 Jegor Trubnikov 17 мар 2020, 00:47
Александр2020:
Jegor Trubnikov:
Иван12: без захода в ВДК. из скорых.
А в чем прикол ВДВ называть ВДК? Это юмор что-ли какой-то местный, Дальневосточный или что?
Никакого юмора. ::-D: честное скаутовское
ВДК = Владик = Владивосток = город нашенский

Зауральцы часто услашав "Владик" думают, что речь про Владикавказ. Это своего рода универсальный способ отличить дальневосточника от того, кто под него косит. ВДВ - вброс. Сейчас так не говорят.

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD
#591386 Reminis 17 мар 2020, 10:41
У меня сразу ассоциация со Владикавказом, если услышу "Владик". Но сокращение неоднозначное в отличие от Мск, Екб, СПб.

#591517 Jegor Trubnikov 17 мар 2020, 22:50
Оффтопну, но всё же.
В Великобритании особенно сильно заметны отличия в словарном запасе, произношении, и само собой разумеется в сленге.
В своё время поразило то, что корейский язык имеет огромное количество наречий, и даже Южная Корея изнутри разрываема кланами, прежде всего Сеульским и П(Б)усанским.
В России территориальные различия не настолько сильно выражены, но всё же есть. И лучше про них знать, потому, что "трал" это "дальномер" на Северах и т.д. и т.п.
Насчёт неоднозначности сокращений. Просто Вы скорее всего редко бываете в Сибири, на Дальнем Востоке, не вращаетесь в этих кругах. Там это привычные сокращения. Это не упрёк, просто факт.
Кстати говоря рекомендую побывать в Приморье - этот регион способен удивлять в хорошем смысле этого слова.

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4