Я и говорю что виновата система. ВЕЗДЕ, а не только во Владимиркой области.Фыва Цукен: в общем, ситуация ясна. губернаторов я понять могу - они хотят контролировать калькуляцию ппк, что вполне естественно. ржд я тоже понять могу - кто ж любит к себе независимых аудиторов пускать? хоть и к дочкам? силой продавить губернаторы независимый аудит в данном случае не могут. в результате будем иметь переход пригородных перевозок в руки автотранспорта. автобусников губернаторы контролировать вполне себе смогут. а пригородные ж/д перевозки в россии умрут - за исключением тех мест, где без них принципиально невозможно. повторю, к этому можно относиться как угодно, но так оно и будет. и достаточно скоро.
Нет, не видим. Это общая системная проблема. Результат реформы железных дорог. Впрочем, у всех недавних реформ результат такой же.Maximus71:Как мы видим, проблемы участка Москва - Владимир есть только частное следствие общих проблем Владимирской губернии, блестяще сформулированных г-ном Лесуном.
#119616 Фыва Цукен
04 окт 2011, 15:45
SergeiK:Я и говорю что виновата система. ВЕЗДЕ, а не только во Владимиркой области.Фыва Цукен: в общем, ситуация ясна. губернаторов я понять могу - они хотят контролировать калькуляцию ппк, что вполне естественно. ржд я тоже понять могу - кто ж любит к себе независимых аудиторов пускать? хоть и к дочкам? силой продавить губернаторы независимый аудит в данном случае не могут. в результате будем иметь переход пригородных перевозок в руки автотранспорта. автобусников губернаторы контролировать вполне себе смогут. а пригородные ж/д перевозки в россии умрут - за исключением тех мест, где без них принципиально невозможно. повторю, к этому можно относиться как угодно, но так оно и будет. и достаточно скоро.
каковы ваши конкретные предложения?SergeiK:Нет, не видим. Это общая системная проблема. Результат реформы железных дорог. Впрочем, у всех недавних реформ результат такой же.Maximus71:Как мы видим, проблемы участка Москва - Владимир есть только частное следствие общих проблем Владимирской губернии, блестяще сформулированных г-ном Лесуном.
з.ы. термин "везде", на мой взгляд, требует уточнения. имеется в виду - во всей вселенной?
Я бы поспорил.Фыва Цукен: губернаторов я понять могу - они хотят контролировать калькуляцию ппк, что вполне естественно. ржд я тоже понять могу - кто ж любит к себе независимых аудиторов пускать? хоть и к дочкам? силой продавить губернаторы независимый аудит в данном случае не могут.
Во первых, калькуляция все же предоставляется - в обязательном порядке.
Если у губернатора нет специалистов, способных ее проверить - ну, это его проблемы.
Во вторых, губернатору никто не мешает стать соучредителем ППК и изнутри контролировать ценообразование.
В третьих. К любому бюджетополучателю независимый аудит в виде Счетной палаты рано или поздно придет в обязательном порядке, и без всякой силы.
#119630 Фыва Цукен
04 окт 2011, 16:57
так вопрос-то не в том, чьи это проблемы. вопрос в том, что они есть.Maximus71:Я бы поспорил.Фыва Цукен: губернаторов я понять могу - они хотят контролировать калькуляцию ппк, что вполне естественно. ржд я тоже понять могу - кто ж любит к себе независимых аудиторов пускать? хоть и к дочкам? силой продавить губернаторы независимый аудит в данном случае не могут.
Во первых, калькуляция все же предоставляется - в обязательном порядке.
Если у губернатора нет специалистов, способных ее проверить - ну, это его проблемы.
нну... имхо, тут надо всегда делать поправку на обычаи страны нашего местопроживанияMaximus71:Во вторых, губернатору никто не мешает стать соучредителем ППК и изнутри контролировать ценообразование.
В третьих. К любому бюджетополучателю независимый аудит в виде Счетной палаты рано или поздно придет в обязательном порядке, и без всякой силы.
в общем, повторю - на мой взгляд, где-нить году этак к 20-му пригородное ж/д сообщение в россии умрёт (за исключением московского, питерского и, возможно, ещё нескольких крупных узлов). к этому, конечно, можно относиться по-разному. но суть дела от этого не изменится. а пригородные перевозки будут осуществляться автотранспортом. готов поспорить. даже на деньги (на рубль, скажем. или даже на два )
в свете этого всякие разговоры о новых платформах (скажем, на юго-западе владимира ) бессмысленны, поскольку останавливаться там будет просто нечему (не дальним же поездам?).
Очень и очень странная ситуация. А как же осуществляется перевозка пенсов, студентов и прочих льготников в электричках по Владимирской области?Maximus71:Область не хочет вообще ничего платить
Полная отмена электричек возможна только там, где договора на перевозки нет вообще или он есть, но по нему не заплачено ни рубля, т.е. он фиктивен.
Без договора, но с оплатой?
Но тогда финансистов из областного правительства возьмёт за одно место та же счётная палата.
Без договора и оплаты?
Но тогда, простите, зачем их ГЖД/ВВППК возит?
С договором, но без оплаты?
См. предыдущий пункт.
Профильный кадровый голод действительно имеет место, что видно по той же Карелии. Но проверкой калькуляции можно выявить лишь грубые ошибки. Завышение первичных расходных ставок выявить существенно сложнее - Вы это сами понимаете.Maximus71:Во первых, калькуляция все же предоставляется - в обязательном порядке.
Если у губернатора нет специалистов, способных ее проверить - ну, это его проблемы.
Каким образом контролировать? Калькуляцию проверить можно и не входя в число соучредителей, а на нерегулируемые ФСТ ставки на услуги РЖД (через которые и раздувается себестоимость перевозок) не повлиять ни изнутри, ни снаружи. Электрички покупать за счёт бюджета и учредить свою хППК? При нынешних ценах на российский жд подвижной состав - вряд ли. Автобус БВ дешевле в разы, как за единицу, так и на пассажироместо.Maximus71:Во вторых, губернатору никто не мешает стать соучредителем ППК и изнутри контролировать ценообразование.
В ОАО "ФПК" они тоже приходят? И выявят факт нецелевого расходования средств федерального бюджета на полугодовое курсирование поездов 661Ч/662Ч и 655А/656А в 2011 году?Maximus71:В третьих. К любому бюджетополучателю независимый аудит в виде Счетной палаты рано или поздно придет в обязательном порядке, и без всякой силы.
По сабжу.
Не вижу ничего странного в обсуждаемом поведении властей Владимирской области - при двух условиях:
1. уверенность в том, что родные автобусники вывезут всех и отовсюду,
2. достаточное финансирование содержания, ремонта и строительства региональных (и - через Росавтодор - федеральных) автодорог.
SergeiK, вы же местный, расскажите нам, как у Вас в регионе обстоит дело с автодорогами?
#119636 Фыва Цукен
04 окт 2011, 17:27
аналогично. впрочем, в поведении ржд тоже.Shadow:Не вижу ничего странного в обсуждаемом поведении властей Владимирской области
собственно, я именно это и пытаюсь донести до аудитории
что до дорог... ну, на мой взгляд там не так уж всё и плохо. конечно, большинство дорог находится в раздолбанном состоянии - но ездить по ним можно круглогодично. я не знаю ни одного сколь-нибудь заметного населённого пункта владимирской области, в который была бы железная дорога и не было бы круглогодично проезжей автодороги. хотя, возможно, я и ошибаюсь, если так - пусть поправят. но если уж в рязанской области сумели запустить вахтовку в голованово (а там такая дорога, что смотреть страшно, не то, что ездить), то во владимирской вообще жаловаться не на что.
Фыва, уважаемый, я бы поспорил, но боюсь не дожить и Вас обманутьФыва Цукен:в общем, повторю - на мой взгляд, где-нить году этак к 20-му пригородное ж/д сообщение в россии умрёт (за исключением московского, питерского и, возможно, ещё нескольких крупных узлов). готов поспорить. даже на деньги (на рубль, скажем. или даже на два )
Если будет каким-то образом решен вопрос о передаче парка электропоездов в собственность ППК, то ситуация может поменяться.
А это отдельный договор - сугубо на перевозку льготников. По нему область доплачивает до установленного тарифа. который сам по себе все равно убыточен.Shadow:Очень и очень странная ситуация. А как же осуществляется перевозка пенсов, студентов и прочих льготников в электричках по Владимирской области?
Просто тут пошли по принципу "с паршивой овцы хоть шерсти клок".
А их много?Shadow:на нерегулируемые ФСТ ставки на услуги РЖД (через которые и раздувается себестоимость перевозок) не повлиять ни изнутри, ни снаружи.
Всего-то три - аренда ПС, его ТО и аренда бригад.
Конечно, это большая доля расходов
Ну так для этого надо уметь договариваться
ОбязательноShadow:В ОАО "ФПК" они тоже приходят? И выявят факт нецелевого расходования средств федерального бюджета на полугодовое курсирование поездов 661Ч/662Ч и 655А/656А в 2011 году?
#119663 al203
04 окт 2011, 23:13
Насколько я понимаю, участок Черусти - Вековка обслуживает ЦППК (судя по яндексу и некоторым другим источникам). Надо и участок Москва - Владимир срочно передавать в ЦППК! А ЦППК, в свою очередь отменить на участке Москва/Железка/Фрязево (как получится по обороту) - Петушки 6924/6929 по рабочим летом и зимой ежедневно, 6930/6933 ежедневно, добавив при этом 6993 и 6994 на участке Крутое - Петушки все остановки кроме пл. 113 км (у них запас времени очень большой, они сейчас ползут). 6928 пустить из Москвы (а не из Железки) - как по телеграмме на окно "Покров - Петушки", отменив при этом 6538 (сейчас по расписанию вообще дикий маразм - при наличии свободных путей на Курском вокзале в виду отсутствия спутников ОН 6538 идёт до Железки, высаживает всех, стоит час, а потом едет в Петушки). И восстановить прямые электрички Москва - Владимир, отменив местные Петушки - Владимир Отменить 6935 (Петушки - Фрязево), состав использовать для утренней электрички Петушки - Москва. 6902 пропустить до Владимира графиком 6602, возврат назад (с пассажирами) - как получится по обороту и чтобы не мешалась тех. перерыву и "окнам". 6910 по рабочим отменить на участке Храпуново - Петушки, состав использовать для 6755. Т.е. всё просто, затраты ЦППК не увеличится, а вот доходы увеличатся, т.к. на то же число вагоно-километров будет больше пассажиров (старые пассажиры на участке Петушки - Фрязево отмены трёх почти воздуховозных пары не почувствуют, а новые пассажиры появятся - а на участке Петушки - Владимир хоть на одну зону (сейчас 30 руб.) но билет покупают почти все, бегают единицы).
Понятно.Maximus71:Просто тут пошли по принципу "с паршивой овцы хоть шерсти клок".
Эта бОльшая доля расходов составляет половину (если не больше) расходов хППК. Что позволяет тандему хППК+хЖД рисовать себестоимость в настолько широком интервале, что реально конечная сумма убытков зависит исключительно от потенциала регионального бюджета. В смысле, сколько из него светит выдоить. И больше ни от чего.Maximus71:Всего-то три - аренда ПС, его ТО и аренда бригад.
Конечно, это большая доля расходов.
Я вижу тут два перспективных варианта, как можно "договориться":Maximus71:Ну так для этого надо уметь договариваться
1. классический административный торг по образцу времён СССР, на уровне региона и дороги,
2. если регион дотационный и, в силу авторитета главы региона, имеет возможность прокачивать дотации из федерального бюджета, то заключение договора с хППК и ыделение любых запрашиваемыхъ ею сумм (деньги не свои, не жалко).
Увы, потенцию владимирцев к административному торгу, равно как и к прокачиванию федеральных дотаций, не знаю. Может, Сергей что прояснит?
Судя по всему, полная ИМпотенция
В какую сторону, лучшую или худшую? А весь обслуживающий персонал - машинисты, нарядчики. слесаря, итп. По прежнему арендовать у РЖД. Хороших машинистов РЖД в ППК никогла не отдаст, да и сами они не пойдут в эти конторки, по крайней мере в их нынешнем виде. Останется тогда ППК нанимать джамшутов, что и приведет опять к краху.Maximus71:Если будет каким-то образом решен вопрос о передаче парка электропоездов в собственность ППК, то ситуация может поменяться.
Почему вдруг? Если РЖД отдаст ППК свой МВПС, то на кой ляд РЖД будут нужны МВПСные локомотивные бригады?миха: Хороших машинистов РЖД в ППК никогла не отдаст,
У многих "корочки" разные. Вот лучшие и убегут, или заберут,а кто тогда останется, и что начнется.zdr:Почему вдруг? Если РЖД отдаст ППК свой МВПС, то на кой ляд РЖД будут нужны МВПСные локомотивные бригады?миха: Хороших машинистов РЖД в ППК никогла не отдаст,
Корректнее это назвать альтернативной транспортной ориентацией.Maximus71:Судя по всему, полная ИМпотенция
Чтение бюджета Владимирской области на 2011 год показывает:
1. Область дотационная, федеральные дотации (не считая целевых субсидий!) состявляют порядка 10% доходов бюджета. Всего расходная часть бюджета - 32,5 млрд рублей.
2. На сезонные льготы школьникам и студентам в пригородных поездах выделено 17 млн руб. (на что область получает дотацию из федерального бюджета в том же размере) по двум строкам бюджетной росписи.
3. Иные поводы субсидирования юрлиц - жд перевозчиков не предусмотрены.
4. На финансирование дорожного хозяйства (2400 км региональных и межмуниципальных автодорог) выделено 1,47 млрд рублей - на содержание, ремонт и строительство вместе взятые. По сравнению с Ленобластью это, конечно, крохи. Но по сравнению с тем, что выделяет на свои дороги Карелия (0,9 млрд руб. на 6755 км) - вполне приличная сумма.
5. На поддержку водного хозяйства выделено 14 млн рублей.
6. На жилищные субсидии выделено 1,2 млрд рублей.
7. На образование выделено 5,7 млрд рублей.
8. На поддуржку сельского хозяйства - 1,2 млрд рублей.
9. На строительство аэропорта в селе Добрынинское - 200 млн рублей (транзитом из федерального бюджета).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54