Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#258473 ktdn 19 сен 2014, 14:23
Фыва Цукен: ну да, там, конечно, крайне удобные стыковки ::-D:
Лучше дойти 10 минут до Новогиреево, и там влезть в поезд (а если через Новокосино, можно попробовать сесть в нем), и дальше уже по нормальному метро, чем пересадки. Да и поезд на МКЖД ждать надо будет подольше.
Фыва Цукен: куда лучше доехать из той же балашихи до карачарова, а потом по ммк до, скажем, черкизова, а потом на метро, чем полтора часа мариноваться в пробке на энтузиастов.

Это если по МКЖД будут нормальные условия. Поэтому я и писал в другой теме, что не место там электричке в 770 мест. А если стоя и с массой стыковок- да ну его. Приезжать на работу как выжанный лимон. Мне проще выйти пораньше, но ехать нормально. До Черкизова, кстати, явно другая дорога просится - через Щелковскую.
#258487 Фыва Цукен 19 сен 2014, 14:54
ktdn:
Фыва Цукен: ну да, там, конечно, крайне удобные стыковки ::-D:
Лучше дойти 10 минут до Новогиреево, и там влезть в поезд (а если через Новокосино, можно попробовать сесть в нем), и дальше уже по нормальному метро, чем пересадки.
не понимаю, чем это лучше.

нет, конечно, если в карачарове пересадка будет такой же длины, и она при этом не будет оборудована какими-нить приспособлениями, облегчающими её преодоление (типа траволаторов) - то да. но откуда известно, что это будет так?
ktdn:Да и поезд на МКЖД ждать надо будет подольше.
опять - откуда это известно?
ktdn:До Черкизова, кстати, явно другая дорога просится - через Щелковскую.
не знаю, почему вы так любите мариноваться в пробках. а черкизово я упомянул в той связи, что там точно будет короткая и удобная пересадка на метро, причём на незагруженную линию (чего о новокосине или, тем более, новогирееве сказать никак нельзя).
#258499 ktdn 19 сен 2014, 15:24
Где-то здесь на форуме видел, что планируется 770 местный подвижной состав с интервалом 5 минут. Чтоб народ пошел на кольцо, оно должно иметь какие-то преимущество через классической поездкой на метро.

1. Комфортней. Не будет. Слишком много пассажиропотока на него направлено. Причем для жителей той же Кожуковской ветки - почти без вариантов. Значит - стоячие места. Значит - на комфорте ставим жирный крест. Стоя и в метро можно доехать. А с конечных, пропутив пару поездов - даже и сидя.
2. Время - интервал движения больше. Многие пересадки дольше. Возможно через улицу.

Насчет маршруток - да, время теряется в пробках. Но маршрутки уже не Газели, а вполне комфортные микроавтобусы. Мобильный интернет у многих бесплатен. А приезжать на работу после некомфортных МКЖД условий - не фонтан. А они буду некомфортны - слишком несоответствует предполагаемый пассажиропоток пропускной способности.

Ну и вывод - проще использовать стыковки ЖД с большим метро, даже с расстоянием типа Новогиреево/Новокосино. Впрочем, я не удивлюсь маршрутке ст. Реутово-м.Новокосино, которые будут пачкой встречать электричку, не идущую до вокзала и отвозить пассажиров к метро.
#258529 SM@TRON 19 сен 2014, 16:47
ktdn: Это если по МКЖД будут нормальные условия. Поэтому я и писал в другой теме, что не место там электричке в 770 мест. А если стоя и с массой стыковок - да ну его. Приезжать на работу как выжатый лимон. Мне проще выйти пораньше, но ехать нормально.
Между прочим, даже 8-вагонный "номерной" состав метро вмещает куда меньше :;-): ... Я уж не говорю про сидячих. Однако, никто не выёживается. Едут стоя и что примечательно - молча.
До Черкизова, кстати, явно другая дорога просится - через Щелковскую.
А там пробки конечно же меньше чем на Энтузиастах :;-): ...

С уважением, Евгений.
#259263 serg 22 сен 2014, 13:20
А как давно электрички из Орехово-Зуево стали до Каланчевки доходить? Был удивлен вчера этим, увидев расписание на Курском вокзале...
#259267 Фыва Цукен 22 сен 2014, 13:31
serg:электрички из Орехово-Зуево стали до Каланчевки доходить
ого, надо же... а я не знал.

впрочем, это всего один рейс, и тот концептуальный. так что погоды не делает.
#259281 Фыва Цукен 22 сен 2014, 14:35
Фред Спаркс: Билет на него всё равно нельзя купить до Каланчевки ::-D:
понятно.

хотя, конечно, было бы хорошо, если бы до каланчёвки (а то и на белорусское/рижское направления) ходили электрички с горьковки. но, видимо, такого не будет.
#259308 SM@TRON 22 сен 2014, 19:22
Схема строительства путепроводной развязки на Балашиху:

Изображение ТПУ у о.п. Карачарово:


Фотографии от копмании ТрансЮжСтрой:
Мост через р. Пехорка на 21 км Горьковского направления МЖД.
Строительство путепроводной развязки Реутов - Балашиха.

http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=722888

С уважением, Евгений.
#267500 Алекс3 06 ноя 2014, 08:44
В ночь с 15 на 16 ноября будет переключение со 2 гл. на 4 путь в Реутово.

В эту ночь электрички из Москвы будут на участке Новогиреево - Реутово то по 2, то по 3 пути. Причём на 3 путь некоторые пойдут после пл. Новгиреево, некоторые после Чухлинки, некоторые из Москвы сразу по 3. Будет "весело" для пассажиров, т.к. они не привыкли, то могут от разных платформ отправляться.

С 16 ноября чуть поменяется расписание (3 поезда) из-за невозможности обгона по Реутово с использованием 2,4 пути.
#268199 Который час 10 ноя 2014, 21:47
Ехал сегодня на владимирской электричке и озадачился.
Из Владимира идут три "зеленых", шеститысячных.
А туда всего две.
Откуда еще одна берется?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56