Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#74428 миха 06 апр 2010, 17:20
Быстро как ездите! 18.53 рижская до петраши,там пофоткали ,и в 19.07 уже на Ленинградском!Баклану и не снились такие скорости ::-D:
#74429 миха 06 апр 2010, 17:38
А на Московско-Тверскую дирекцию ОЖД жаловаться бесполезно ,проще головой об стенку ,толку больше будет.Дальше будет только хуже,увы ::-(:
#74454 saygon3 06 апр 2010, 21:32
миха:Быстро как ездите! 18.53 рижская до петраши,там пофоткали ,и в 19.07 уже на Ленинградском!Баклану и не снились такие скорости ::-D:
Поясняю некоторым индивидумам: :m/:
18:53 Рижская 19:00 Петруша, поезд ходит ежедневно Москва Ленинградская - Конаково ::-|:
Обратно шла опаздывающая в 18:47 с Петруши, ежедневная Клин Москва Ленинградская ::-|:
:*ROFL*: :*ROFL*:
#74494 миха 07 апр 2010, 13:49
мЪ-да. Искреннее сочуствую.
#74503 saygon3 07 апр 2010, 14:52
миха:мЪ-да. Искреннее сочуствую.
Тогда и тупых вопросов не задавай.

Сегодня очередной прикол. Зелень отправлением с Петровско - Разумовской в 14:00 вела себя крайне весело.
Пришла с перепугу на 3 платформу, но правда железная тетка за 2 минуты до прихода поезда всеж народу успела объявить о сем факте, т.к. все дружно ждали поезд на 2 платформе. Далее весело было ибо все та же тетка объявила, что мол остановки по всем пунктам! Фигасе, а че она тоды делает на 3 пути? Нати уже однозначно в пролете, т.к. там нет вроде бы как перехода с 3 пути на 2. Лана смотрим что будет дальше. Моссельмаш все ок. Перешли на 2 путь остановились в ховрино, левобережная, химки и снова мы пошли на 3 путь. Интересное кино и домино. А как же Планерная, Подрезко и другие остановки по 2 пути? Правильно думаете - всех послали на уюх. Незачем в зеленых поездах ездить ::-D:

пы.сы. тут баклан точно не причем, ремонт знаете ли.
#74504 Фыва Цукен 07 апр 2010, 14:55
saygon3:пы.сы. тут баклан точно не причем, ремонт знаете ли.
при чём-при чём. эта белая пакость пути-то сильно раздалбывает...
#74505 миха 07 апр 2010, 15:17
Фыва Цукен:при чём-при чём. эта белая пакость пути-то сильно раздалбывает...
До Крючка по 3-му не сильнее чем раздалбывали Невский с Эр200.
#74508 saygon3 07 апр 2010, 16:34
Фыва Цукен:
saygon3:пы.сы. тут баклан точно не причем, ремонт знаете ли.
при чём-при чём. эта белая пакость пути-то сильно раздалбывает...
Увы не он виноват.
Дык ремонт то шел по 2 пути, а по третьему мы ехали. Да и время отправления 14:00.
#74510 Фыва Цукен 07 апр 2010, 16:38
миха:
Фыва Цукен:при чём-при чём. эта белая пакость пути-то сильно раздалбывает...
До Крючка по 3-му не сильнее чем раздалбывали Невский с Эр200.
невский ходил раз в сутки, а эр-200 даже не каждые сутки. а эта пакость 5 раз в день ездит :]:-O:
#74511 saygon3 07 апр 2010, 16:47
Фыва Цукен:невский ходил раз в сутки, а эр-200 даже не каждые сутки. а эта пакость 5 раз в день ездит :]:-O:
Я тут на медни аж рельсошлифовальную машину увидел, когда последний раз ездил в Тверь. Приколькая машина, едет тихо, искры летят во все стороны.
#74520 Машинист 07 апр 2010, 20:07
Еще в декабре по поводу отмены Юности и причиненных этим неудобств жителям провинции я писал в Новгородскую, Тверскую областные администрации, в общественные приемные Путина и Медведева.

Мне даже ответ пришел, правда почему-то из РЖД, куда я не писал. Выкладываю текст дословно:
Уважаемый XXXXXXX YYYYYYYYYYYYY!
Ваше обращение по вопросу отмены скорого поезда № 24/23 <Юность» сообщением Москва — С.Петербург рассмотрено в ОАО «Российские железные дороги».
Правительством Российской Федерации одобрена концепция развития высокоскоростного железнодорожного пассажирского движения в России.
Пилотным проектом данной концепции является направление Москва Санкт-Петербург.
С 18 декабря прошлого года началась эксплуатация скоростных электропоездов «Сапсан». Данные поезда отправляются из Москвы и Санкт- Петербурга в утреннее, дневное и вечернее время.
Одной из главных проблем, связанных с реализацией программы высокоскоростного движения, является дефицит пропускной способности участка Москва — Санкт-Петербург.
Для повышения пропускной способности в настоящее время на данной линии проводится реконструкция всех устройств инфраструктуры. В связи с этим, на период реконструкции было принято решение об отмене некоторых поездов, в том числе и поезда № 23/24 «Юность».
Вагоны, из которых сформированы составы поезда «Юность», устаревшей конструкции, не имеют установок кондиционирования воздуха, не оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами, что в значительной степени снижает комфортабельность поездки и вызывает справедливые нарекания пассажиров.
Поезд «Сапсан», отправлением из Москвы и Санкт-Петербурга в 13 часов имеет остановки на станциях Окуловка, Бологое, Тверь, Вышний Волочёк.
Для поездов «Сапсан» предусмотрен широкий спектр тарифных предложений применяемых в зависимости от даты приобретения проездного документа, дня недели и времени отправления поезда, а также с предоставлением 10% скидки при приобретении билетов туда и обратно.
В период массовых перевозок, таких как новогодние праздники, дни школьных каникул, а так же по выходным дням, назначаются дополнительные пассажирские поезда с временем в пути до 9 часов. Так, в период с 26 декабря по 10 января, в обращении курсировали два дневных поезда № 67/68 и 83/84 Санкт-Петербург Москва, в схемах которых имелись вагоны разных категорий с учетом тарифной политики социального назначения.
Заместитель начальника
департамента А.В.Костромин


А вы говорите - электрички. Да они ПИДу даром не нужны вместе со всеми их пассажирами.
#74546 Marenec 08 апр 2010, 06:59
У меня мысль появилась, если в ближайшее время организут очередное общение Медведева с народом в онлайн, костьми лягу, но дозвонюсь и на всю строну их опоносю...меня меня конечно не прервут ::-D: ...думаю, это единственный способ привлечь хоть малейшее внимание к простым смертным!!! :8-):
#74594 avtobaza 08 апр 2010, 21:53
— 08.04.2010 22:29 —
В электричках Москвы и Петербурга появятся разъездные кассиры

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) с 1 июня 2010 года в рамках эксперимента по контролю за проездом пассажиров в пригородных электропоездах намерено распространить практику работы разъездных кассиров на пригородные направления Московского и Санкт-Петербургского железнодорожных узлов, сообщил начальник департамента пассажирского сообщения РЖД Геннадий Верховых.
На маршруте Москва-Тверь 25 февраля 2010 года проводился эксперимент по совершенствованию технологий контроля проезда в пригородных поездах, которые следуют с остановками только на станциях с максимальным пассажиропотоком.
В частности, в каждом вагоне из четырех электропоездов постоянно находились разъездной билетный кассир (кондуктор) и сотрудник охраны ООО «ЧОП «РЖД-Охрана». По словам Верховых, в первый день работы проекта при внедрении данной технологии выручка в двух утренних поездах возросла в 3,5 раза.
Верховых добавил, что распространение этого эксперимента на станциях Московского железнодорожного узла начнется с Ярославского и Казанского направлений. РИА «Новости»
#74628 Саня 09 апр 2010, 13:33
Машинист:Еще в декабре по поводу отмены Юности и причиненных этим неудобств жителям провинции я писал в Новгородскую, Тверскую областные администрации, в общественные приемные Путина и Медведева.

Мне даже ответ пришел, правда почему-то из РЖД, куда я не писал. Выкладываю текст дословно:
Уважаемый XXXXXXX YYYYYYYYYYYYY!
Ваше обращение по вопросу отмены скорого поезда № 24/23 <Юность» сообщением Москва — С.Петербург рассмотрено в ОАО «Российские железные дороги».
Правительством Российской Федерации одобрена концепция развития высокоскоростного железнодорожного пассажирского движения в России.
Пилотным проектом данной концепции является направление Москва Санкт-Петербург.
С 18 декабря прошлого года началась эксплуатация скоростных электропоездов «Сапсан». Данные поезда отправляются из Москвы и Санкт- Петербурга в утреннее, дневное и вечернее время.
Одной из главных проблем, связанных с реализацией программы высокоскоростного движения, является дефицит пропускной способности участка Москва — Санкт-Петербург.
Для повышения пропускной способности в настоящее время на данной линии проводится реконструкция всех устройств инфраструктуры. В связи с этим, на период реконструкции было принято решение об отмене некоторых поездов, в том числе и поезда № 23/24 «Юность».
Вагоны, из которых сформированы составы поезда «Юность», устаревшей конструкции, не имеют установок кондиционирования воздуха, не оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами, что в значительной степени снижает комфортабельность поездки и вызывает справедливые нарекания пассажиров.
Поезд «Сапсан», отправлением из Москвы и Санкт-Петербурга в 13 часов имеет остановки на станциях Окуловка, Бологое, Тверь, Вышний Волочёк.
Для поездов «Сапсан» предусмотрен широкий спектр тарифных предложений применяемых в зависимости от даты приобретения проездного документа, дня недели и времени отправления поезда, а также с предоставлением 10% скидки при приобретении билетов туда и обратно.
В период массовых перевозок, таких как новогодние праздники, дни школьных каникул, а так же по выходным дням, назначаются дополнительные пассажирские поезда с временем в пути до 9 часов. Так, в период с 26 декабря по 10 января, в обращении курсировали два дневных поезда № 67/68 и 83/84 Санкт-Петербург Москва, в схемах которых имелись вагоны разных категорий с учетом тарифной политики социального назначения.
Заместитель начальника
департамента А.В.Костромин


А вы говорите - электрички. Да они ПИДу даром не нужны вместе со всеми их пассажирами.
Вы к сожалению совершенно правы как ни странно. Они (электрички) им (РЖД) действительно не нужны т к банально убыточны. Вам нужны лишние траты в вашем семейном бюджете? Тут возникает правда вопрос -если убытки на Ж/Д покрывает гос-во то получается что электрички и эти люди не нужны не РЖД а властям.

Ну а про Юность много уже говорили тут однозначно нельзя сторону чью то принять т к правы по своему и пассажиры что обидно дорого стало днем кататься а с другой стороны что было в ответном письме тоже верно отчасти (хотя скорее не по теме т к не объясняется причина подорожания сидячих мест аж в 4 раза). Предлагаю уже смирится и ездить ночными если надо дешево. Или ловите места в транзитных поездах.

А с топикстартером не совсем согласен. Почему только в черных красках все так. Не может такого быть чтобы всегда и везде там все хамили. Почему вонючие электопоезда? Они что каждый день такие? В автобусах и трамваях что вонять не может, до тех пор пока не уберут?. Если какой то свин-пассажир нагадил так кто в этом виноват то? Это же общественный транспорт а не личное средство передвижения. Надо понимать разницу.

Цены вовсе не дикие -хотя и не низкие. Что пару раз в неделю не можете оплатить? . Ну а каждый день вам в Питер вам зачем? У вас же свой город есть -там можно работать, заодно и на проезде съэкономите. Не ж\д же виновато что у вас нет квартиры в СПБ и неудобно вам на работу мотатся каждый день. Если все же вам только в Питере работа то уж извините ну что тут сказать. Легче снять комнату и жить чем ездить каждый день.

По поводу старых поездов. Повторюбсь эти перевозки убыточны. (не будем вдаватся в подробности почему и кто виноват) но это факт. Или вы хотите проспонсировать покупку новых электричек лично? Я вот замечаю что их реставрируют и ремонтируют по возможности. Лично меня наши Эр-ки полностью устраивают -так что не понимаю чем они вам не угодили. Холодно только правда бывает иногда. Вы еще не видили на чем и как в Индии ездят. Вот там уж точно ругайся-неругайся а ехать надо. И едут аж на крыше. Так что у нас все еще более-менее культурно, поверьте не все так плохо ::-):

Задержки в пути тоже объяснимы т к ГХ Октябрьской тоже не резиновый посему кто то кому то уступает дорогу. Не представдляю ситуацию если бы Сапсан уступал дорогу электричке и та его обгоняла. Логично?
Соглашусь что и на ж\д все не гладко и пассажиры не могут этого не замечать. Работники должны лучше относится к пассажирам а руководство найти достойную альтернативу цена-качество-окупаемость и запускать поезда для разных категорий граждан регулярно чтобы был выбор на Сапсане с ветерком или недорого без удобств пусть и долго.
Последний раз редактировалось Саня 09 апр 2010, 14:59, всего редактировалось 4 раз(а).
#74630 Marenec 09 апр 2010, 14:09
До вас только что дошло что пасажиры электричек - быдло? Будите платить по тысяче рблей за проезд - другой разгавор или скиньтесь всем миром и постройте себе железную дорогу. А пока сидите в сваем Солнечнгорске и не мешайте нам ездеть с ветерком на Сапсанах.
УважаемыЙ.... это было грубовато....не уподобляйтесь "славным" контролерам в красноречии!!!!
Нет, до меня не только что дошло, меня просто воспитали немного иначе, чем некоторых....и если было бы за что платить, и цена бы была не столь заоблочной...зуб даю, я бы платила :8-):
Просто у меня такое чувство, что в России, в скором времени, ситуация будет как в Бишкеке....народ не железный и откровенное воровство и коррупция (ОСОБЕННО НА РЖД) до добра не доведёт!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900 и гости: 44