Михаил Блинков: Вообще, Ленинградскому направлению крайне не повезло с перевозчиком. Отменена еще одна эл-ка на Тверь (вроде бы пока только на январь, но скорее всего возвращать её вообщеэд4 не намерены).
6714 Москва - Тверь (15.26) всегда ходила битком, т.к. в это время перерывы большие.
Обратно 6719 Тверь - Москва (18.12), и перерыв по пл. Чуприяновка, Кузьминка, Межево, М. Море теперь - 4 часа (с 16 до 20 ч), а ведь люди с работы едут в это время.
Также в связи с этой отменой возникает еще один облом - теперь невозможно пересесть с БМО (эл. Икша - Поварово) приб. на пл. 142 км в 19.32, оттуда надо идти до пл. Поваровка (минимум 15 минут).
На Конаковскую 19.39 - не успеть, а 19.46 из Клина и 19.55 из Твери - обе отменены. Следующая - 20.57 (больше часа на морозе ?!).
При этом на всех остальных направлениях, где ЦППК, всё ходит себе и ходит.
Настолько не повезло, что новый ПС ходит и ходят нормальные экспрессы, пока ЦППК рожает за 600-700 рублей ЭД4М не более 115 км/ч. Вы хоть чушь не пишите.
Пересадка на 142 из Твери 0 пассажиров, есть статистика по Поваровке. Это раз. Второе, отменяется 6ххх поезд только по убытку, потому что там едет полтора землекопа. Тверской области на фоне навязанного Ржевского воздуховоза нужна оптимизация в плане убытка, а Москва - Тверь - Москва 6ххх везут этот убыток, но его можно покрыть экспрессом, а Ржев никак не покроешь, навязали сверху. Пусть народ после Крюково ездит больше и платит 100%, что мешает? Сам лично считал после Крюково на 12 вагонов не более 100-150 человек в салоне. После Клина и того меньше. Ради чего гонять воздух? Фанатам угодить? Пенсионерам и льготникам? Спросите гос-ва, у которого обязанности социальные есть, у Рудени, например, а не перевозчика. ЦППК на полигоне Тверской области работает на пол шишечки и о перевозчике на всех уровнях крайне негативный отзыв - от надежности до комфорта. Привык наш народ всякое жевать.