Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#62687 Ногинчанка 22 авг 2009, 19:24
Ежеденевно следую на работу маршрутом Захарово -Москва и Москва - Захарово обратно. И если в Москву я добираюсь, то дорога назад превращается в сплошной кошмар. Это было кошмаром всегда, так как из Москвы в час пик электрички на Захарово ходят раз час и страшно набиваются. Неизвестно почему но именно вечером в 17-18 часов ничего не прибавляют, плюс ко всему ходят экспрессы из-за которых возникают огромные перерывы. Всегда приходилось втискиваться в электричку 17.30 до Захарово с Курского вокзала и ехать стоя почти до конца. Но с введением нового расписания дело еще усугубилось и напоминает какой-то бред. Электричка 17.30 так и осталась до Захарово, но только согласно расписания. На деле, она с конца мая, согласно изменениям, ходит только до Ногинска и в Захарово не идет. Ходит она так и по сей день. Причиной таких изменений являются какие-то технические причины. Хочу спросить, что это за технические причины такие, которые мешают электропоезду дойти до Захарово? Ответственно заявляю, что никаких работ на перегоне Захарово - Ногинск не ведется! Все как было, так и находится в плачевном полуразрушенном состоянии. Да и какие работы могут вестись в 7 часов вечера???? Так в чем же дело? Почему я должна платить за автобус, чтобы добраться до Захарово, имея сезонку в кармане? Что за хамство, что за бред!!!!
#62744 Тим 24 авг 2009, 03:55
Я склоняюсь к версии, выданной Вам в другой теме уважаемым Slon'ом. Косвенно это подтверждает тот факт, что на ст.Ногинск имеются турникеты, а на о.п.Захарово их нет. Ажиотажа в кассе Захарово, мягко говоря, в июне я не наблюдал, а вот в ногинскую небольшая очередь, человека в 3, имелась. Нисколько не претендую на верность выводов, но рациональное зерно, думаю, в них есть.
#62749 ssh 24 авг 2009, 09:52
Позвоните в Управление Московской Железной Дороги (МЖД) и все узнайте!
Телефон "горячей линии" МЖД по вопросам обслуживания пассажиров пригородных электропоездов:
8 (495) 266-01-53
#62802 Ногинчанка 24 авг 2009, 20:45
ssh:Позвоните в Управление Московской Железной Дороги (МЖД) и все узнайте!
Телефон "горячей линии" МЖД по вопросам обслуживания пассажиров пригородных электропоездов:
8 (495) 266-01-53
Спасибо, конечно. Там отвечаю, что перезвонят и не перезванивают. Мы тут уже человек 10 и звонили и писали, бестолку.
#62804 Гость 24 авг 2009, 20:50
Тим:Я склоняюсь к версии, выданной Вам в другой теме уважаемым Slon'ом. Косвенно это подтверждает тот факт, что на ст.Ногинск имеются турникеты, а на о.п.Захарово их нет. Ажиотажа в кассе Захарово, мягко говоря, в июне я не наблюдал, а вот в ногинскую небольшая очередь, человека в 3, имелась. Нисколько не претендую на верность выводов, но рациональное зерно, думаю, в них есть.
Читайте внимательно. Электричка следуют по рабочим дням урезанным маршрутом по техническим причинам. Она не отменена.
Не знаю, в какое время вы были в Захарово, может ночью, но 6.54 народу и на электричке полно и в кассу предостаточно
#62810 SvyatSvyat 24 авг 2009, 21:24
Гость:Читайте внимательно. Электричка следуют по рабочим дням урезанным маршрутом по техническим причинам. Она не отменена.
Не знаю, в какое время вы были в Захарово, может ночью, но 6.54 народу и на электричке полно и в кассу предостаточно
Раз народу на 6:54 много, вот она и ездит, а на 17:30, вероятно, проданных билетов было недостаточно, чтобы гонять электричку.
По поводу запроса в РЖД, я тут уже писал, на запрос по поводу неостановки на станции 33 км, этого же направления ответили примерно через месяц.
#62817 ssh 24 авг 2009, 22:15
Ногинчанка:
ssh:Позвоните в Управление Московской Железной Дороги (МЖД) и все узнайте!
Телефон "горячей линии" МЖД по вопросам обслуживания пассажиров пригородных электропоездов:
8 (495) 266-01-53
Спасибо, конечно. Там отвечаю, что перезвонят и не перезванивают. Мы тут уже человек 10 и звонили и писали, бестолку.
Тогда звоните в справочную службу МЖД - 8 (495) 266-20-50 и в Обшественную приемную РЖД 8-800-200-67-67.
Общественная Приемная РЖД: http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=383
#62894 Тим 26 авг 2009, 00:07
Гостю (или Гостье): почитайте внимательнее пост Slon'a в ''Жалобах...'' о том, что надо ''благодарить'' соседей по вагону! Я был там в первой половине дня, но не ранним утром. На неотурникеченых станциях и о.п., к сожалению, больше зайцев, чем на отурникеченых...
#62976 Антонина Терешина 27 авг 2009, 09:23
Ногинчанка, я вас очень понимаю и сочувствую вам. Сама регулярно еду с Машиностроителя и прекрасно предсталяю, что приходится переживать вам в Захарово, где электричек еще меньше. Благодаря издевательствам РЖД на Ногинскую ветку не просто приехать, потому что промежутки между электричками в час-пик больше часа. Это ужас, что в Захарово в самый час-пик интервал стал 2 с половиной часа! Пусть это временные изменения, но так нельзя. Каким местом думали те, простите, так называемые, люди в РЖД которые отменяли эту электричку?! Она же забита как консервы до самого Машиностроителя!
Мне тоже интересно, что это за ремонтные работы происходят на Горьковском направлении из-за которого столько отмен и изменений? Пока видно как тупо равняют грунт и срывают дерн вдоль железнодорожного полотна. Всегда без этого обходились. Уж не из-за этого ли срывания дерна все поотменяли?! Без этих тупых работ всю жизнь обходились. Это на эти работы РЖД клянчит копейки с плакатиков, развешенных по электричкам? Лучше бы на Машиностроителе порядок навели и дыры замазали. И навеса там уже 3 года нет.
А расписание в Захарово - тупое. Почему электричка 20.16 ходит только до Ногинска и только по раб дням???? Это не удобно! А на 21 час идут сразу две подряд, ежедневно и до Захарово. На них на двух народу меньше, чем на одной 20.16 - ездила и видела. Вот и сделали бы 20.16 ежедневно, а 21.04 или 21.24 по рабочим дням. Логики тут нет, только дикий тупизм и наплевательство.
#62991 Slon 27 авг 2009, 12:29
Антонина Терешина:Благодаря издевательствам РЖД на Ногинскую ветку не просто приехать, потому что промежутки между электричками в час-пик больше часа.
Так вы прежде чем вешать ярлыки, поинтересуйтесь, сколько народа туда едет по билетам. И увидите, что столько, что чаще поезда и не нужны. Вывод ясен - пока будут брать билеты на 1 зону и на выход так и будет. Или еще хуже.
Мне тоже интересно, что это за ремонтные работы происходят на Горьковском направлении из-за которого столько отмен и изменений? Пока видно как тупо равняют грунт и срывают дерн вдоль железнодорожного полотна. Всегда без этого обходились. Уж не из-за этого ли срывания дерна все поотменяли?! Без этих тупых работ всю жизнь обходились.
Вот опять же - не знаете, а говорите. Такого никогда не было, потому что линию Москва - Горький модернизируют под высокоскоростное движение, под поезд "Сапсан". Да и в любом случае, если не ремонтировать полотно, то даже на скорости 10 км/ч будут сходы поездов.
#62993 Антонина Терешина 27 авг 2009, 12:45
Slon:
Антонина Терешина:Благодаря издевательствам РЖД на Ногинскую ветку не просто приехать, потому что промежутки между электричками в час-пик больше часа.
Так вы прежде чем вешать ярлыки, поинтересуйтесь, сколько народа туда едет по билетам. И увидите, что столько, что чаще поезда и не нужны. Вывод ясен - пока будут брать билеты на 1 зону и на выход так и будет. Или еще хуже.
Мне тоже интересно, что это за ремонтные работы происходят на Горьковском направлении из-за которого столько отмен и изменений? Пока видно как тупо равняют грунт и срывают дерн вдоль железнодорожного полотна. Всегда без этого обходились. Уж не из-за этого ли срывания дерна все поотменяли?! Без этих тупых работ всю жизнь обходились.
Вот опять же - не знаете, а говорите. Такого никогда не было, потому что линию Москва - Горький модернизируют под высокоскоростное движение, под поезд "Сапсан". Да и в любом случае, если не ремонтировать полотно, то даже на скорости 10 км/ч будут сходы поездов.
Как посчитать пассажиропоток если касса постоянно не работает из-за отсутствия света? На Машиностроителе так, например.
И второе, где вы видели что я написала, что ремонтируется полотно? Вы читать не умеете? Не ремонтируется ничего. Трактора разъезжают вдоль полотна и кусты с травой выкорчевывают на удалении метров 10-20 от рельсов. К полотну это отношение не имеет никакого. Или вы расскажете как тракторами ремонтируют полотно? Это инновация такая, просветите?
#62994 Антонина Терешина 27 авг 2009, 12:50
Ногинчанка, хотела поделиться личным опытом. Не берите проездные - это не выгодно, цены не по умному загнаны. Берите разовые билеты туда-обратно. В направлении обратно они действуют и на следующий день. Я езжу с Машиностроителя до Карачарово и так беру билеты. Выходит 2100 в месяц. Сезонка же стоит 2800. Экономия ощутима. Уверена, вы тоже так сэкономите, хоть и не очень удобно брать билеты каждый день. Удачи
#62996 Slon 27 авг 2009, 13:11
Антонина Терешина:Как посчитать пассажиропоток если касса постоянно не работает из-за отсутствия света? На Машиностроителе так, например.
Элементарно. Вполне достаточно билетов от Москвы.
И второе, где вы видели что я написала, что ремонтируется полотно? Вы читать не умеете? Не ремонтируется ничего. Трактора разъезжают вдоль полотна и кусты с травой выкорчевывают на удалении метров 10-20 от рельсов. К полотну это отношение не имеет никакого. Или вы расскажете как тракторами ремонтируют полотно? Это инновация такая, просветите?
Вы думать не умеете? Я вам написал, что делается, ответы на остальные вопросы ищите, если хотите, сами, если не понимаете, что и как делается на жд.
#63000 Гость 27 авг 2009, 14:16
Slon:
Антонина Терешина:Благодаря издевательствам РЖД на Ногинскую ветку не просто приехать, потому что промежутки между электричками в час-пик больше часа.
Так вы прежде чем вешать ярлыки, поинтересуйтесь, сколько народа туда едет по билетам. И увидите, что столько, что чаще поезда и не нужны. Вывод ясен - пока будут брать билеты на 1 зону и на выход так и будет. Или еще хуже.
.
Сколько народу едет туда по билетам? Предоставьте данные по пассижиропотоку на ст. Ногинск, Захарово. Они у вас есть? Пож-та, в студию. Согласно этих данных можно будет сравнить участки мосузла со сходным пассаропотоком на предмет интенсивности движения.
Пока никакие цифры здесь не фигурируют, это не более, чем пустой треп и догадки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2