Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#63701 Фыва Цукен 09 сен 2009, 18:09
Алекс1: либо в пиратском расписании - там она 6496
именно 6496. а почему оно пиратское? я его купил в пргородной кассе горьковского направления на курском вокзале.
#63704 Алекс1 09 сен 2009, 18:21
Фыва Цукен:
Алекс1: либо в пиратском расписании - там она 6496
именно 6496. а почему оно пиратское? я его купил в пргородной кассе горьковского направления на курском вокзале.
То, которое Вы купили - не пиратское. Там, в отличие от пиратского, всё-таки встречаются правильные(новые) номера. Но оно ничуть не лучше пиратского, так как в нём для многих электричек не указаны дни курсирования (в пиратском, правда, тоже не у всех электричек дни курсирования указаны).
Дело в том, что почему-то вдруг понадобилось срочно менять все номера на Горьковском и Курском направлении, чтобы повторов не было. Заодно, всё систематизировали. Только вот изменения в расписание внести, как всегда. не успели. Т.е., если. например взять железкинские, то:
5.32 Москва - Жел-Дор 6502
6.24 Москва - Жел-Дор 6504
7.22 Москва - Жел-Дор 6506
7.36 Москва - Жел-Дор 6508
7.54 Москва - Жел-Дор 6510
8.00 Москва - Жел-Дор 6512
8.48 Москва - Жел-Дор 6514
9.01 Москва - Жел-Дор 6516
9.19 Москва - Жел-Дор 6518
9.51 Москва - Жел-Дор 6520
9.57 Москва - Жел-Дор 6522
10.22 Москва - Жел-Дор 6524
11.10 Москва - Жел-Дор 6526
т.е. всё по порядку
для железкинских 6501...6579; для купавинских 6580...6599; для фрязевских 6751...6799; для крутовских 6851...6899, для реутовских 6730...6739, для захаровских 6602...6648 (считая от начала суток для захарово. т.е. отпр. из Москвы 23.06 будет 6602), для ногинских 6652...6658, для электростальских 6662...6668.
Хотя есть и исключения.
#63705 Алекс1 09 сен 2009, 18:36
Кстати, если посмотреть на расписание внимательно, то можно заметить, что в нечётном направлении графист-идиот перепутал перегоннное время хода с остановками Храпуново-43 км и 43 км - Электроугли начиная с 6605, т.е. все электрички, начиная с 6605 отпр. от 43 км на 1-2 мин. раньше времени, указанного в расисании, которое там висит - и это никого не смущает. Вообще-то. за такое надо Якунина с должности снимать. т.к. это далеко не первый раз.
#63710 Slon 09 сен 2009, 21:13
Алекс1:Так формально они правы. На что жаловаться?
Относительно...
Почему больше? 14 руб. одна зона + 24 руб. - сбор за оформление билета в поезде. Контролёры не имеют права штрафовать.
Ок, значит, не штраф. Значит, дают билет - это я и хотел услышать. Так почему же по этому билету вы не можете выйти?
#63715 Алекс1 09 сен 2009, 22:36
Slon:Ок, значит, не штраф. Значит, дают билет - это я и хотел услышать. Так почему же по этому билету вы не можете выйти?

Потому, что тогда контролёрам, чтобы взять у них билет до Москвы, надо отдавать не 40 рублей, а 80. А кому охота переплачивать за услугу, если при этом сам процесс оплаты услуги не организован нормально, не говоря уж о самой услуге?
(Но, опять же, я не про себя пишу)
#63722 Slon 10 сен 2009, 10:11
Мда... Спасибо за информацию, я лично с этим не сталкиваюсь.
И вот, смотрите, и выходит обратная сторона медали - люди не берут билет в поезде, а берут на вокзале, называя станции в черте Москвы, и выходит, что поток из МО мал и поезда не нужны. Круг замыкается.
#63728 SvyatSvyat 10 сен 2009, 11:04
Slon:Мда... Спасибо за информацию, я лично с этим не сталкиваюсь.
И вот, смотрите, и выходит обратная сторона медали - люди не берут билет в поезде, а берут на вокзале, называя станции в черте Москвы, и выходит, что поток из МО мал и поезда не нужны. Круг замыкается.
Может, кто-то и называет станции в черте Москвы, но на Курском кассир автоматически, ничего не спрашивая, выдает билет на выход за 22 (или сколько там стоит билет по Москве) рубля. Хотя, наверное, если сказать, что едешь из-за Москвы, дадут правильный билет.
#63731 Slon 10 сен 2009, 11:25
SvyatSvyat:Может, кто-то и называет станции в черте Москвы, но на Курском кассир автоматически, ничего не спрашивая, выдает билет на выход за 22 (или сколько там стоит билет по Москве) рубля.
Ежу понятно, что ему ответят. Вот и не тратит свои время и нервы.
#63736 Гость 10 сен 2009, 11:45
Алекс1:
Slon:
Алекс1:Объективно? Например, в 33 км касса работает через день и только с 7 до 19 часов. Пассажиры, имеющие право бесплатного проезда не могут при всём желании взять билет.
Хорошо. Сколько таких льготников? Большинство? вряд ли. Значит, как раз большинство будет покупать билет. От станции отправления ли??? :*SORRY*:
Не большинство, но значительная часть. А для 43 км в летнее время может и большинство.
Кроме того, пассажиры от 33 км ездят не только до Реутово, Новогиреево, Чухлинки, Серпа и Москвы. Не маленький пассажиропоток и до Купавны, Зари, Салтыковской, Никольской, Карачарово. Да и к тому же, если попадутся контроллёры. то им не докажешь, что в 33 км касса закрыта - давай 40 рэ (если без квитанции или с квитанцией на одну остановку). (Формально, они правы в соответствии с новой инструкцией или что-там было - о том, что сбор теперь не взимается только с пассажиров, кот. совершили посадку на о.п., на кот. нет касс, ранее было - если совершили посадку на о.п., на кот. нет касс или на кот. кассы закрыты с учётом режима работы. либо если пассажир имеет право безденежного проезда). И получается, что 40 + 22 на выходе - итого 62, что дороже, чем билет (56 рублей)
Slon:
Алекс1: А из Москвы. Мои знакомые не раз сталкивались с ситуацией, когда бесплатный билет давался не до 33 км, а до Электроуглей, Новогиреево и т.п. А если жаловаться, то говорят: "Вы так сказали. Что, по вашему, кассир дурак?"
Да. Дурак. А почему нет, это что, жена Цезаря? Или пассажир, выходит, дурак? Требуйте долива после отстоя пены - надо требовать билет до нужной станции с правильной ценой. Иначе кассир часть денег кладет себе в карман, вы в этом участвуете, а потом все удивляются, что отменяют электрички. Вы же тем самым идете у них на поводу!
Во-первых, я говорю о безденежном билете. Во-вторых, я говорю не о себе. В-третьих, мало кто будет портить себе нервы из-за того, что им дали билет до Электроуглей вместо 33 км.
Slon:
Алекс1: А на Курском вокзале - чтобы взять билет надо отстоять длинную очередь.
Берите сразу на несколько поездок, это есть.
Когда составлялось расписание электричек, билет можно было взять только на завтра и только за полную стоимость. Сейчас можно. Но тогда нужно предусмотреть процедуру возврата билета в случае, если пассажир хочет вернуть деньги ранее дня поездки, указанном в билете.
Slon:
Алекс1: Зато охранники легко принимают оплату проезда вместо касс.
Дача взятки... сами ведь на это идете, а потом удивляетесь..
Опять же я говорю не о себе
Slon:
Алекс1:А те, кто месячный бесплатный билет берёт - берут обычно не до 33 км, а до Электроуглей или Ногинска, т.к. не только в Москву приходится ездить. А статисты, по-видимому, считают, что пассажир всё время совершает поездку дор Электроуглей.
Таких большинство? не верю.
Не большинство, но всё равно это надо учитывать.
Гость:
brain-wav:.Наверно ОП способны оплатить только петушинский скотовоз,а не ЭКСПРЕССЫ на захаровскую ветку,на которых перевозят воздух. :lex_02:

.
Бред! Захарки и Ногинские очень востребованы и воздух не возят. Они битком!!! А то, что у них график не равномерный, то это притензии к графистам.
По сравнению с петушинскими конкретно 6654 и 6666 возят воздух (особенно, 6666). 6654 - в принципе можно с вами согласиться, что довольно заполненная, но 6666 действительно возит воздух![/quote]Ногинская 20.16 - далеко не пустая электричка и не была пустой никогда. до Машиностроителя на ней доезжает приличное количество народа и в Ногинск едет не мало.
Поэтому нападки на эту электричку, которая забирает народ на ветку одна за целый час, мне не понятны. Сама на ней езжу и если 4-5 человек в купе на подъезде к Машиностроителю это по вашему мало, то мне не понятно вообще тогда о чем речь.
Но вот Электростальские электрички - бестолковые все до одной. Мне не понятно зачем их вообще дальше Фрязево гоняют? Весь основной пассажиропоток на захаровской ветке сосредоточен в Машиностроителе и Ногинске и если электричка до этих станций не идет, то и нечего ее вообще на ветку пускать, только путь занимать.
#63739 Slon 10 сен 2009, 12:03
Гость:Не большинство, но значительная часть. А для 43 км в летнее время может и большинство.
Картина называется "не верю". Я иногда ради интереса стою около кассы - я ни разу не слышал, чтобы брали дальше 1-2 зоны. Вон, кто-то на форуме ездил в Тверь и взял билет - так на него смотрели, как на больного, все, включая контролеров. Приехала страна.
Во-первых, я говорю о безденежном билете.
Их еще не отменили? Интересно, долго этот бардак продолжится?
Во-вторых, я говорю не о себе.
Да что это меняет?
В-третьих, мало кто будет портить себе нервы из-за того, что им дали билет до Электроуглей вместо 33 км.
... и если продали безденежный билет тоже. Вот отсюда всё и идет. Тогда нечего жаловаться, что отменяют остановки - вы же сами занижаете пассадиропоток. Короче, спасение утопающих - ...
Опять же я говорю не о себе
И опять - какая разница? Постойте и посмотрите, сколько дают, чтобы потом уже ничему не удивляться. Все умные - все хотят сесть и съесть.
Не большинство, но всё равно это надо учитывать.
Вот и учитывают. Вы же знаете формулировку - по данным продажи билетов, пассажиропоток по станции Х составлячет столько-то, для чего не нужно тормозить там 10 поездов, а вполне достаточно 4 (к примеру). Вот и всё.
#64157 Антонина Терешина 21 сен 2009, 09:17
Докатились! Теперь уже ремонтные работы по утрам стали проводиться? Не верю! Что это за ремонтные работы на захаровской ветке идут, результата которых мы не видим? На Машиностроителе целый лист отмен в т.ч. и утренних электричек. Ежеденвный кошмар по вбиванию в электричку еще и усугубился сегодня. Когда же этот маразм закончится? Реально никаких работ, уверена, не идет. Все в аварийном и запущенном состоянии, как было так и есть. Платформа в дырах и кустах, рельсы заросли травой, а гастарбайтеры вручную обламывают ветки деревьев наклонившихся на платформу. И где энтот ремонт? Ремонт чего вообще??? Отмена утренних электричек - это бред и катастрофа!
#64174 Артём-гость 22 сен 2009, 02:26
Colnel_Abel:
Антонина Терешина:Неужели это из-за работ в районе Коврова? А от Фрязево до Москвы что за работы идут? Зачем тракторами грунт роют?
А у "Папы" ака Старостенко есть фобия. Каждая зеленая травинка на него действует, как крясная тряпка на быка. Полоса отчуждения должна быть как КСП на границе, щебенка, проборонованая трактором.
Всё проще. Топ-жрецы PID-культа тупо попиливают бабло.
#64180 Гость 22 сен 2009, 09:15
На фоне этих отмен сегодня в 7.51 подогнали эльку на Машиностроитель из 8 вагонов. Толпа с платформы хлынула в тамбур, не дав выйти встречному потоку. Ну и свалка там была! Регулярные давки на Машиностроителе считаются в РЖД нормой???
#64297 Алек1 25 сен 2009, 23:50
Завтра и послезавтра днём на участке Фрязево - Захарово ( с примерно 7 утра и до примерно 17 часов) от Фрязево до Захарово электрички не будут ходить. (Причём первапя эл-ка пойдёт из Фрязево, а не из Москвы). По рабочим днём не будет электричек от Металлурга до Захарово. Изменения есть на tutu.ru; на яндексе скоро тоже должны появиться.
#64442 А 30 сен 2009, 08:54
Вот и отвратительно! Если ремонт идет от Фрязево до Купавны, то почему нет сообщения Фрязево - Электросталь -Ногинск? Или накрайняк Электросталь -Машстрой-Ногинск-Захарово?? Пассажиропоток Элсталь-Ногинск и обратно очень не маленький.
Но противней всего то, что на Горьковке только хуже становится. Не понятно ради чего мы терпим все эти отмены, если постоянно становится только хуже?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77