Алекс1:Slon:Алекс1:Объективно? Например, в 33 км касса работает через день и только с 7 до 19 часов. Пассажиры, имеющие право бесплатного проезда не могут при всём желании взять билет.
Хорошо. Сколько таких льготников? Большинство? вряд ли. Значит, как раз большинство будет покупать билет. От станции отправления ли???
Не большинство, но значительная часть. А для 43 км в летнее время может и большинство.
Кроме того, пассажиры от 33 км ездят не только до Реутово, Новогиреево, Чухлинки, Серпа и Москвы. Не маленький пассажиропоток и до Купавны, Зари, Салтыковской, Никольской, Карачарово. Да и к тому же, если попадутся контроллёры. то им не докажешь, что в 33 км касса закрыта - давай 40 рэ (если без квитанции или с квитанцией на одну остановку). (Формально, они правы в соответствии с новой инструкцией или что-там было - о том, что сбор теперь не взимается только с пассажиров, кот. совершили посадку на о.п., на кот. нет касс, ранее было - если совершили посадку на о.п., на кот. нет касс или на кот. кассы закрыты с учётом режима работы. либо если пассажир имеет право безденежного проезда). И получается, что 40 + 22 на выходе - итого 62, что дороже, чем билет (56 рублей)
Slon:Алекс1: А из Москвы. Мои знакомые не раз сталкивались с ситуацией, когда бесплатный билет давался не до 33 км, а до Электроуглей, Новогиреево и т.п. А если жаловаться, то говорят: "Вы так сказали. Что, по вашему, кассир дурак?"
Да. Дурак. А почему нет, это что, жена Цезаря? Или пассажир, выходит, дурак? Требуйте долива после отстоя пены - надо требовать билет до нужной станции с правильной ценой. Иначе кассир часть денег кладет себе в карман, вы в этом участвуете, а потом все удивляются, что отменяют электрички. Вы же тем самым идете у них на поводу!
Во-первых, я говорю о безденежном билете. Во-вторых, я говорю не о себе. В-третьих, мало кто будет портить себе нервы из-за того, что им дали билет до Электроуглей вместо 33 км.
Slon:Алекс1: А на Курском вокзале - чтобы взять билет надо отстоять длинную очередь.
Берите сразу на несколько поездок, это есть.
Когда составлялось расписание электричек, билет можно было взять только на завтра и только за полную стоимость. Сейчас можно. Но тогда нужно предусмотреть процедуру возврата билета в случае, если пассажир хочет вернуть деньги ранее дня поездки, указанном в билете.
Slon:Алекс1: Зато охранники легко принимают оплату проезда вместо касс.
Дача взятки... сами ведь на это идете, а потом удивляетесь..
Опять же я говорю не о себе
Slon:Алекс1:А те, кто месячный бесплатный билет берёт - берут обычно не до 33 км, а до Электроуглей или Ногинска, т.к. не только в Москву приходится ездить. А статисты, по-видимому, считают, что пассажир всё время совершает поездку дор Электроуглей.
Таких большинство? не верю.
Не большинство, но всё равно это надо учитывать.
Гость:brain-wav:.Наверно ОП способны оплатить только
петушинский скотовоз,а не
ЭКСПРЕССЫ на захаровскую ветку,на которых перевозят воздух.
.
Бред! Захарки и Ногинские очень востребованы и воздух не возят. Они битком!!! А то, что у них график не равномерный, то это притензии к графистам.
По сравнению с петушинскими конкретно 6654 и 6666 возят воздух (особенно, 6666). 6654 - в принципе можно с вами согласиться, что довольно заполненная, но 6666 действительно возит воздух![/quote]Ногинская 20.16 - далеко не пустая электричка и не была пустой никогда. до Машиностроителя на ней доезжает приличное количество народа и в Ногинск едет не мало.
Поэтому нападки на эту электричку, которая забирает народ на ветку одна за целый час, мне не понятны. Сама на ней езжу и если 4-5 человек в купе на подъезде к Машиностроителю это по вашему мало, то мне не понятно вообще тогда о чем речь.
Но вот Электростальские электрички - бестолковые все до одной. Мне не понятно зачем их вообще дальше Фрязево гоняют? Весь основной пассажиропоток на захаровской ветке сосредоточен в Машиностроителе и Ногинске и если электричка до этих станций не идет, то и нечего ее вообще на ветку пускать, только путь занимать.