Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#73046 Анатолий Захаров 16 мар 2010, 00:54
Купил билет на ст.Крюково до ст.Подсолнечная Октябрьской ж/д 15.03.2010 11:31:26 по тарифу 33 рубля в один конец (билет туда и обратно – всего 66 р.). Электричка ушла только в 12:05 и вместо 30 минут следовала больше 50. В электричке меня проверили контролёры и ничего подозрительного не заметили.
При выходе на ст.Подсолнечная «бездушный» турникет меня выпускать отказался. Оказалось, что кассирша ошиблась и пробила билет до ст.Левобережная (тариф оказался тем же). Но «душевные» контролёр Косова Софья Николаевна, ст. билетный кассир Николаева Мария Александровна и 4 (четыре) охранника РЖД меня более 40 минут «прессовали» и не выпускали с платформы, требовали оплатить повторно проезд, иначе грозились не выпустить и вызвать милицию. На все мои возражения, что я уже оплатил поездку до их зоны и обратно, что мне не надо на ст. Левобережная, они предлагали ехать разбираться в Крюково, хотя наверно (я так надеюсь) они понимали, что с их платформы я могу уехать только в сторону ст. Клин (т.е. в обратную от Крюково).
Я конечно понимаю, что каждый человек имеет право на ошибку, и к кассиру на ст. Крюково у меня особых претензий нет, тем более что она единственная извинилась. Но вот контролёра Косову Софью Николаевну, ст. билетного кассира Николаеву Марию Александровну, четырёх охранников РЖД должен знать, как героев и наверно премировать их.
А вот руководству РЖД хотелось бы напомнить, что они работают в первую очередь для людей, а не для сбора денег!
#73091 PUH 16 мар 2010, 16:00
Странно, бездушные работники в Подсолнечной выполнили свои должностные обязанности и оказались неправы. А билетный кассир, неправильно понявший пассажира и пассажир, неправильно объяснивший свои пожелания - правы.
Проверяйте деньги и билеты не отходя от кассы!!!! Чего жаловаться и искать виноватых...
#73097 Анатолий Захаров 16 мар 2010, 17:56
Вы наверно невнимательно прочитали!
Я оплатил проезд. Кассир выдал билет, скорей всего ошибся аппарат вместо 5 зоны пробилось 15. Я не знаю как этот аппарат и зонирование работает, но на билете стоит 015<=>007, а нужно было 005<=>007. В любом случае зона 007 подсолнечной и сумма та же. Почему аппарат пробил Левобережная не понятно у неё зона вообще 003. Во всяком случае меня дважды проверили контролёры в электричке (туда - обратно), и не каких вопросов у них не было. Они проверяют как и раньше зону.
Касса в Крюково на улице и в момент продажи шёл сильный снег с ветром. Увидеть все эти нюансы не было возможности.
Вопрос только в том, что разбираться в Подсолнечной никто и не думал, четыре здоровых охранника и две женщины позорили 51 летнего мужчину и вымогали у него 50 рублей, и только тогда, когда его довели до пред инфарктного состояния успокоились. Хотелось бы мне посмотреть на этих человечных ответственных работников, когда с их родителями поступали бы также как и они?
Во всяких инструкциях есть свои исключения, но обязанности по исключения они и не думали выполнять.
#73110 миха 16 мар 2010, 20:07
Вообще то с таким явно странным билетом,старший кассир Вас должен был выпустить,тем более говорите зона фигурирует.Оставьте жалобу на горячую линию РЖД 8-800-200-67-67,жаловаться по месту толку мало.
#73115 Анатолий Захаров 16 мар 2010, 20:44
Дело не в жалобе. Даже я не за то, что бы были сделаны орг.выводы к работникам в Подсолнечной.
Я хотел бы донести до чего довели и работников РЖД и пассажиров. Ведь те контролёры, которые поставлены у турникетов должны разбираться в подобных ситуациях, иначе достаточно было бездумных здоровых охранников и турникетов. Но из всей этой ситуации видно, что всё направлено только на то что бы получить любыми способами дополнительный доход в кассу.
Подобное отношение и хамство обслуживающего персонала РЖД провоцирует на ответные действия пассажиров. Я давно уже не ездил в электричках (лет 5 - 7). С 1975 по 1995 я почти каждый день ездил по командировкам и проводил в электричках по 2-3 часа. Но перед идущими контролёрами таких демонстраций я никогда не видел раньше. Прыгающих людей с платформ (перед идущим поездом) и скачущих через заборы, понять можно только исходя из "Вы с нами так, а мы вам в отместку не будем платить". Я не верю, что такое количество безбилетников связано только с нежеланием платить за билет.
Жаловаться же Вы предлагаете именно тем, кто всё это придумал.
Хотелось бы вспомнить фильм "Гараж" Рязанова "Люди Вы что творите - Этот путь ведёт в никуда ... Остановитесь ..."
#73118 миха 16 мар 2010, 21:07
Проверяйте билеты не отходя от кассы-это правило относится как к ПДС-ным так и к пригородным билетам.А телефон горячей линии полезно также использовать на месте,при возникновении подобных ситуаций,тем более звонок на него бесплатный.
#73120 Анатолий Захаров 16 мар 2010, 21:30
Вы представляете себе, если каждый начнёт внимательно читать эти маленькие бумажки не отходя от кассы, а кассир проверять, то что выдал ему аппарат во что превратятся и без того здоровые очереди особенно в час пик.
А Вы каждый раз внимательно читаете эту маленькую бумажку ?
#73176 Курский ход 17 мар 2010, 12:06
Вы как с другой планеты ::-):
Это Вам не БЧ и не УЗ. Это РЖД. Не выпускают - ломайте с ноги эту пластмасску и вперед или вызывайте ментов что Вас незаконно лишают свободы. Лучше через 112, тогда будут вынуждены все оформить т.к. все зафиксировано.
Будьте Вы хоть трижды культурным и заплатите не 33 а 350 рублей за 26 км, ничего подобного по отношению к Вам со стороны РЖД никогда не будет. ::-D:
#73180 Анатолий Захаров 17 мар 2010, 12:55
Любое беззаконие может спровоцировать только ещё более большее беззаконие!
Те кто придумал этот зоопарк с клетками и матерящимися вышибалами, только этого и ждут.
Противостояние сотрудников РЖД и пассажиров позволяет им оправдывать нищенские зарплаты своим сотрудникам, а самим набивать под шумок свои карманы.
А мы в это время занимаемся самоуничтожением!
#73191 Анатолий Захаров 17 мар 2010, 14:14
Вы знаете есть один старый надёжный способ избавления от крыс в доме.
Несколько крыс ловят и сажают в клетку и не кормят. Через некоторое время одна самая злобная и сильная пожирает остальных. Её выпускают в доме и она уже пожирает всех и на свободе.
Так вот в понедельник мне это всё напомнило только в масштабах РЖД России.
Я хотел только донести до простых российских людей свои впечатления.
Может, кто-то пересмотрит своё отношение к окружающим в клетке ...?
P.S. Ведь на весь этот зоопарк смотрит весь мир, только как его зритель. И стоит ли потом нам удивляться почему к нам так относятся за границей.
#73258 yarvokzal 17 мар 2010, 22:11
Slon:А вас это сильно беспокоит?
А так всегда бывает, когда не удосужатся элементарную операцию выполнить -- проверить полученный билет сразу, не отходя от кассы. Из полученных локальных неприятностей делаются глобальные выводы. И причины ищутся тоже глобальные. Собственную невнимательность редко кто готов признать.
Анатолий Захаров:Вы представляете себе, если каждый начнёт внимательно читать эти маленькие бумажки не отходя от кассы
Хорошо представляю. Будет своевременно выявлять ошибки, требовать от кассиров исправить и, как следствие, избежит неприятностей, подобных вашей.
#73259 Slon 17 мар 2010, 22:26
Это понятно, я имел в виду, что мне как-то фиолетово, что о нас думают где-то там, тем более, что о такой ерунде, как охрана на платформах там и знать не знают, а мнение формируется в результате направленной работы, которая очень часто не имеет ничего общего с действительностью. Поэтому такой аргумент я не принимаю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 10