#73046
Анатолий Захаров
16 мар 2010, 00:54
Купил билет на ст.Крюково до ст.Подсолнечная Октябрьской ж/д 15.03.2010 11:31:26 по тарифу 33 рубля в один конец (билет туда и обратно – всего 66 р.). Электричка ушла только в 12:05 и вместо 30 минут следовала больше 50. В электричке меня проверили контролёры и ничего подозрительного не заметили.
При выходе на ст.Подсолнечная «бездушный» турникет меня выпускать отказался. Оказалось, что кассирша ошиблась и пробила билет до ст.Левобережная (тариф оказался тем же). Но «душевные» контролёр Косова Софья Николаевна, ст. билетный кассир Николаева Мария Александровна и 4 (четыре) охранника РЖД меня более 40 минут «прессовали» и не выпускали с платформы, требовали оплатить повторно проезд, иначе грозились не выпустить и вызвать милицию. На все мои возражения, что я уже оплатил поездку до их зоны и обратно, что мне не надо на ст. Левобережная, они предлагали ехать разбираться в Крюково, хотя наверно (я так надеюсь) они понимали, что с их платформы я могу уехать только в сторону ст. Клин (т.е. в обратную от Крюково).
Я конечно понимаю, что каждый человек имеет право на ошибку, и к кассиру на ст. Крюково у меня особых претензий нет, тем более что она единственная извинилась. Но вот контролёра Косову Софью Николаевну, ст. билетного кассира Николаеву Марию Александровну, четырёх охранников РЖД должен знать, как героев и наверно премировать их.
А вот руководству РЖД хотелось бы напомнить, что они работают в первую очередь для людей, а не для сбора денег!
При выходе на ст.Подсолнечная «бездушный» турникет меня выпускать отказался. Оказалось, что кассирша ошиблась и пробила билет до ст.Левобережная (тариф оказался тем же). Но «душевные» контролёр Косова Софья Николаевна, ст. билетный кассир Николаева Мария Александровна и 4 (четыре) охранника РЖД меня более 40 минут «прессовали» и не выпускали с платформы, требовали оплатить повторно проезд, иначе грозились не выпустить и вызвать милицию. На все мои возражения, что я уже оплатил поездку до их зоны и обратно, что мне не надо на ст. Левобережная, они предлагали ехать разбираться в Крюково, хотя наверно (я так надеюсь) они понимали, что с их платформы я могу уехать только в сторону ст. Клин (т.е. в обратную от Крюково).
Я конечно понимаю, что каждый человек имеет право на ошибку, и к кассиру на ст. Крюково у меня особых претензий нет, тем более что она единственная извинилась. Но вот контролёра Косову Софью Николаевну, ст. билетного кассира Николаеву Марию Александровну, четырёх охранников РЖД должен знать, как героев и наверно премировать их.
А вот руководству РЖД хотелось бы напомнить, что они работают в первую очередь для людей, а не для сбора денег!