Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#50976 affrodita 26 дек 2008, 13:08
1. Дата поездки - ноябрь 2008 г., маршрут Омск - Новый Уренгой, вагон СВ с услугами.
2. Внешний вид - фирменный поезд, вагоны бело-зеленого цвета с надписью "Обь"
3. Первое впечатление - хорошее, несмотря на то, что поезд опоздал на 35 мин.
4. Чистота вагона - отлично, в купе тоже чисто, на окнах шторки, на столе скатерть с надписью "Обь"
5. Качество обслуживания поездной бригады - отличное, питание приносили 2 раза в течение поездки.
6. Контингент пассажиров: разный, вагон был забит битком. От Омска до Сургута не было ни одного свободного места.
7. Поезд фирменный, полностью соответстует своему статусу.
8. Станция формирования поезда - Новосибирск Западно-Сибирской ЖД.
9. Общая оценка поезда - 10 из 10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 26 дек 2008, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
#115398 8888 23 авг 2011, 19:59
363Н Новосибирск – Новый Уренгой

плацкартный вагон (фирменный) от Новосибирска Гл до Тобольска:
1) Дата поездки 27.07.2011
2) Внешний вид – снаружи состав в корпоративной раскраске РЖД
3) Первые впечатления – внутри вагон обновленный. Есть мягкие спинки для удобства сидения, лежат ковровые дорожки, работает кондиционер. В окнах – стеклопакеты. Титан работает. Вагон оборудован табло занятости туалета.
4) Чистота вагона 4 из 5. Уборка пылесосом проводилась на перегоне Называевская - Маслянская.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалета 4 из 5, есть туалетная бумага, жидкое мыло, теплая вода. Бумажных полотенец нет, Туалет не био. Туалетная бумага кончилась через 10 часов после отправления из Новосибирска и больше до Тобольска не появилась.
Стоимость чая с сахаром 11 руб. Стаканы обычные граненые, подстаканники новенькие, блестящие, нарисован срез лимона. Проводники – две женщины средних лет, все записывали, кто с какого места взял стакан, с ложкой или без :).
Вечером включали люминесцентное освещение.
6) Контингент пассажиров – отдыхающие, едущие в гости, на заработки. Заполняемость полная.
От ст. Ишим поезд шел с опозданием. Опоздание по Ишиму составило 30 мин., по Заводоуковской – 20 мин. По ст. Озеро Андреевское нас убрали под обгон – пропустили два других поезда на запад.
Все станции по Свердловской дороге забиты грузовыми составами, пассажирские поезда опаздывают (не только 363Н, но и 240Э, 026Н, 011Е которыми я ехал), то стоят, то нагоняют. Невольно вспомнился роман «Жаркие перегоны»: «То стоим часами, то несемся как ненормальные» (действие которого происходит на той же Свердловской ж.д.).
7) Поезд формирования З-СИБ / РЖД

Общее впечатление о поездке хорошее

Оценка вагона/поездки 8 из 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7