#36870 Canalizator
13 дек 2007, 18:13
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 611А/612А Санкт-Петербург - Великие Луки
--
Поезд 611А С-Петер-Гл - Великие Луки (ходит летом, через Бологое).
1. Дата поездки - 08.09.2007 01:30. Вагон общий №8.
2. Внешний вид
Вагона - темно было, не обратил внимание.
Проводника - в норме.
3. Первое впечатление - в вагоне жуткий холод.
3.1. Второе впечатление - окна не закрыты на гранку, пришлось самому закрывать.
4. Чистота вагона - удовлетворительно.
5. Качество обслуживания поездной бригады.
Поездная бригада не позаботилась о заправке вагона углём, притом что в Питере его и летом при желании не проблема организовать (было бы у проводников желание), а в отопительный период не проблема вовсе. Кроме того, непонятно о чём поездная бригада думала, принимая поезд в Луках - уж на станции формирования то могли бы угля найти, если в Питере лень это сделать.
Соответственно вагон (судя по всему и весь поезд) следовал без отопления при температуре за бортом, опустившейся до нуля.
Температура в вагоне после "проветривания" встречными поездами через неплотно закрытые окна составила дай бог если +5'C.
Если бы не собачий холод то для нефирменного летнего поезда обслуживание на уровне. Летом при температуре наружного воздуха выше +10'C ездить вполне можно.
6. Контингент пассажиров.
Мёрзнущие жители и гости тверской/псковской областей, поведение вполне приличное.
Мешочников и т.п. не наблюдалось.
7. Соответствие статусу фирменного поезда.
Соответсвует статусу летнего нефирменного поезда без отопления.
Станция формирования поезда - Великие Луки ОЖД.
Оценка по 10 бальной шкале - летом мог бы потянуть на 8, но по причине осутствия отопления при нулевой температуре на улице (и нежелании проводника проблему решать) - 6 баллов.
И того много.
Общее впечатление о поездке.
Кашель до сих пор не прошёл >:(.
Рекомендации пользующимся сим поездом в мае и сентябре:
1. Приходить на вагон за пару часов до отправления для заблаговременного решения вопроса с заправкой углём.
2. Дрова на растопку лучше приносить с собой.
3. Спальный мешок тоже лишним не будет.
4. Способность проверить плотное закрытие окон на зиму тоже пригодится (как и трёхгранный ключ).
--
Поезд 611А С-Петер-Гл - Великие Луки (ходит летом, через Бологое).
1. Дата поездки - 08.09.2007 01:30. Вагон общий №8.
2. Внешний вид
Вагона - темно было, не обратил внимание.
Проводника - в норме.
3. Первое впечатление - в вагоне жуткий холод.
3.1. Второе впечатление - окна не закрыты на гранку, пришлось самому закрывать.
4. Чистота вагона - удовлетворительно.
5. Качество обслуживания поездной бригады.
Поездная бригада не позаботилась о заправке вагона углём, притом что в Питере его и летом при желании не проблема организовать (было бы у проводников желание), а в отопительный период не проблема вовсе. Кроме того, непонятно о чём поездная бригада думала, принимая поезд в Луках - уж на станции формирования то могли бы угля найти, если в Питере лень это сделать.
Соответственно вагон (судя по всему и весь поезд) следовал без отопления при температуре за бортом, опустившейся до нуля.
Температура в вагоне после "проветривания" встречными поездами через неплотно закрытые окна составила дай бог если +5'C.
Если бы не собачий холод то для нефирменного летнего поезда обслуживание на уровне. Летом при температуре наружного воздуха выше +10'C ездить вполне можно.
6. Контингент пассажиров.
Мёрзнущие жители и гости тверской/псковской областей, поведение вполне приличное.
Мешочников и т.п. не наблюдалось.
7. Соответствие статусу фирменного поезда.
Соответсвует статусу летнего нефирменного поезда без отопления.
Станция формирования поезда - Великие Луки ОЖД.
Оценка по 10 бальной шкале - летом мог бы потянуть на 8, но по причине осутствия отопления при нулевой температуре на улице (и нежелании проводника проблему решать) - 6 баллов.
И того много.
Общее впечатление о поездке.
Кашель до сих пор не прошёл >:(.
Рекомендации пользующимся сим поездом в мае и сентябре:
1. Приходить на вагон за пару часов до отправления для заблаговременного решения вопроса с заправкой углём.
2. Дрова на растопку лучше приносить с собой.
3. Спальный мешок тоже лишним не будет.
4. Способность проверить плотное закрытие окон на зиму тоже пригодится (как и трёхгранный ключ).
Последний раз редактировалось НИКОЛА 17 дек 2007, 12:27, всего редактировалось 1 раз.