Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#36870 Canalizator 13 дек 2007, 18:13
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 611А/612А Санкт-Петербург - Великие Луки
--

Поезд 611А С-Петер-Гл - Великие Луки (ходит летом, через Бологое).

1. Дата поездки - 08.09.2007 01:30. Вагон общий №8.
2. Внешний вид
Вагона - темно было, не обратил внимание.
Проводника - в норме.
3. Первое впечатление - в вагоне жуткий холод.
3.1. Второе впечатление - окна не закрыты на гранку, пришлось самому закрывать.
4. Чистота вагона - удовлетворительно.
5. Качество обслуживания поездной бригады.
Поездная бригада не позаботилась о заправке вагона углём, притом что в Питере его и летом при желании не проблема организовать (было бы у проводников желание), а в отопительный период не проблема вовсе. Кроме того, непонятно о чём поездная бригада думала, принимая поезд в Луках - уж на станции формирования то могли бы угля найти, если в Питере лень это сделать.
Соответственно вагон (судя по всему и весь поезд) следовал без отопления при температуре за бортом, опустившейся до нуля.
Температура в вагоне после "проветривания" встречными поездами через неплотно закрытые окна составила дай бог если +5'C.
Если бы не собачий холод то для нефирменного летнего поезда обслуживание на уровне. Летом при температуре наружного воздуха выше +10'C ездить вполне можно.
6. Контингент пассажиров.
Мёрзнущие жители и гости тверской/псковской областей, поведение вполне приличное.
Мешочников и т.п. не наблюдалось.
7. Соответствие статусу фирменного поезда.
Соответсвует статусу летнего нефирменного поезда без отопления.
Станция формирования поезда - Великие Луки ОЖД.
Оценка по 10 бальной шкале - летом мог бы потянуть на 8, но по причине осутствия отопления при нулевой температуре на улице (и нежелании проводника проблему решать) - 6 баллов.
И того много.
Общее впечатление о поездке.
Кашель до сих пор не прошёл  >:(.
Рекомендации пользующимся сим поездом в мае и сентябре:
1. Приходить на вагон за пару часов до отправления для заблаговременного решения вопроса с заправкой углём.
2. Дрова на растопку лучше приносить с собой.
3. Спальный мешок тоже лишним не будет.
4. Способность проверить плотное закрытие окон на зиму тоже пригодится (как и трёхгранный ключ).
Последний раз редактировалось НИКОЛА 17 дек 2007, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
#36871 joy 13 дек 2007, 18:23
Я ездил на нем в апреле 2004г. от Бологое до Андреаполя, вагон купе. Вагон представлял собой "белый" Аммендорф, в меру грязный внутри. Ковров, НЯП, не было постелено в купе, но был ковер в корридоре. На окнах в корридоре - "фирменные" шторки ОЖД коричневого цвета, на окнах в купе - занавески. Отопление - в норме. Качество обслуживание - приемлемое, проводник работал нормально. Контингент пассажиров - жители Спб., дачники и туристы. Со мной в купе ехала пожилая интеллигентная пара. 
Остальное стерто из памяти, так как пол-дороги я спал, оставшуюся половину - любовался окрестностями хода Бологое-Осташков-Пено-Соблаго-Андреаполь.
Оценка 7 из 10, минус 3 балла - за убитое состояние вагона.
#61729 8888 03 авг 2009, 08:33
611А / 612А Санкт-Петербург - Великие Луки

сидячий вагон (нефирменный) от Осташкова до Бологое Моск.:
1) Дата поездки 02.08.2009
2) Внешний вид – обычной вагон в зеленой раскраске, часть вагонов в составе имеют раскраску «Р/Д» (логотип РЖД).
3) Первые впечатления – внутри вагон неновый, но в очень хорошем состоянии. В вагоне 2 ряда по 2 кресла в каждом: один ряд - по ходу поезда, другой - против хода поезда. Посредине между ряда-ми - проход. У каждого кресла есть откидной столик.
В окнах – деревянные рамы. Кондиционера нет. Титан работает. Вагон не оборудован табло с инди-катором занятости туалета.
4) Чистота вагона 4 из 5.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 4 из 5, есть твердое мыло, бумажные полотенца и туалетная бумага. Туалет не био, во вре-мя стоянок закрыт. Внутри - не новый, но в хорошем состоянии.
Проводница предлагала чай, кофе, напитки и печенье/шоколадки. Стоимость чая с сахаром 14 руб., кофе 21 руб.
6) Контингент пассажиров – много едущих в гости, туристов, отдыхающих.
Большая посадка в Фирово, Осташкове, высадка - Бологое.
7) Поезд формирования ОКТ / РЖД

Общее впечатление о поездке хорошее.

Оценка вагона/поездки 8 из 10.
#116198 Иван 28 авг 2011, 20:18
Видел этот поезд 27.08.11 в Питере. Все вагоны древние. А одна проводница - баба-яга какая-то!!! :]:-O: ::-!: Хотел было сфоткать последний вагон, так она вышла из вагона начала орать: " Чего это вы всё ходите тут, фотографируете?! Все нервы мне истрепали, шастаете тут по вокзалам!" Да уж, хорошо, что в этом поезде не еду!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3