Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#58979 serg33 14 июн 2009, 22:24
Дата поездки: 13 июня 2009г.
Маршрут: Ростов-гл - Белая Калитва
Поезд представляет из себя состав формирования ЗСЖД. Примерно половину состава занимает группа прицепных вагонов Омск - Адлер ( в основном новые ТВЗ). Барнаульская группа вагонов: старые плацкартники и потрёпанные купейные аммендорфы. Зелёного цвета.
Ехал в плацкартном вагоне. Что интересно, вагон оснащён ремнями безопасности на верхних полках.
Проводница проверив билеты и паспорта, провела краткий инструктаж. Окна в вагоне открывались нормально, поэтому жары не было. Заполняемсоть вагона менее 50%. Было довольно много свободных мест. В вагоне чисто. Замечаний и претензий к бригаде проводников, НЕТ.
#59571 Serge& 27 июн 2009, 08:07
этим же поездом ехал в конце прошлого лета, вагон плацкартный З-Сиб (Барнаул).

Пассажиров в вагоне было всего восемь (не считая меня), все узбеки, возвращались на родину.

Окна можно было открыть, так что поездка была комфортной. Чистота поддерживалась как надо.

Общая оценка – 9/10.
#86023 Владиcлав 04 сен 2010, 18:44
Пользователь tagg пишет
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями, почерпнутыми во время поездки в отпуск поездом №510 Барнаул – Адлер.
Отправились мы с супругой в тёплые края из Омска, билеты приобрели сильно заранее. Не знаю, как обстоят дела в других городах, но в нашем славном городе заблаговременная покупка билетов довольно «увлекательное» мероприятие. Впервые мы почувствовали это ещё в прошлом, 2009 году. Прибыв на вокзал за 45 дней и 20 минут до поездки, оказавшись у окошка первыми, мы смогли приобрести билеты только на верхние места (поезд 111 «Новосибирск – Адлер»). Из прочих вариантов были только боковые места и купе. Между тем, когда в этом году интересовался возможностью покупки билетов через интернет, сервис отказал в приобретении двух нижних мест, заявив, что надо заказывать так: одно нижнее + одно верхнее. Возникает вопрос: отчего же тогда нижних мест в продаже не было уже к моменту начала торговли? В этом году ничего не изменилось. Телефон кассы предварительных продаж неизменно пребывал в двух состояниях: гудки длинные и гудки короткие. За две недели мне не удалось дозвониться НИ РАЗУ. Звонил со стационарного и с мобильного телефонов, эффект нулевой.
Незадолго перед поездкой вдоволь насмотрелись по ТВ на чудо Ж/Д-техники – «Сапсан». Красиво, быстро, комфортно. Скоро на Украину полетит. Но вот у меня такой вопрос – а может, стоило на те же 45 миллиардов заменить устаревшие плацкартные вагоны на новые? Или переоборудовать старые. Всё таки именно в них ездит наибольшее количество народа, которому не по карману дикие тарифы авиаперевозчиков.
Уезжали мы 02.08.2010, примерно в 20-30 по Москве. Наш 19-тый вагон был последним в составе. Нам повезло – окна были старого образца, те, что опускаются вниз. В других вагонах стояли стеклопакеты. Сказать, что было жарко – значит, ничего не сказать. Температура не опускалась ниже 35 градусов, вентиляции практически никакой. Те приспособления, что в вагоне под потолком, теоретически должны обдувать, по крайней мере, во время движения. На практике же они почти всё время бездействовали. Единственный обдув создавали сами, открывая окна и двери. К сожалению, наши места были около тамбура для курящих, это ещё более усугубляло положение. Ехало много детей дошкольного возраста. Особенно тяжело переносились так называемые «технические остановки». Это значит, что наш поезд стоит, пропуская другие поезда, людей из вагона не выпускают. Остается только сидеть в вагоне, изнывая от жары. Да, туалеты запираются на время стоянок, так что даже тёплой водой ополоснуться не получится. Хочется сказать спасибо проводникам – они делали всё, что могли, чтобы облегчить нам превратности дороги. Другое дело, что могли они немного.
Ещё вопрос к руководству: очень дорого установить биотуалеты? Ну конечно, Вам же не приходится ездить в таких условиях. Попробуйте проехать участок дороги от Туапсе до Адлера в обычном плацкартном вагоне. Туалеты запирают за час до Туапсе и оставляют закрытыми до самого Адлера. Курортная зона.
#150400 Serge& 01 сен 2012, 07:56
27–28 августа 2012, вагон плацкартный ЗСиб (Барнаул)

Вагоны выглядят новыми, серого цвета (окраска p|d). Внутри чисто. Проводник вежливый, после отправления проинформировал новых пассажиров об услугах.

На станции Хабары была посадка около 20 человек. Наш вагон был всю дорогу заполнен на уровне 90%. Была высадка и посадка 1-2 пассажира в Краснозёрском и Карасуке, значительная в Омске. Народ приличный, в нашем купе люди ехали в Краснодар, Оренбургскую и Новосибирскую области, возвращаясь из гостей.

Окна в вагоне открывались, поэтому всю дорогу поддерживался комфортный режим.

К сожалению, билеты в плацкартные вагоны до ближних (Оренбург и ранее) станций стали продавать лишь за десять дней. В результате такой "регулировки" мне досталось только верхнее место, чем я недоволен. Кроме того, этот поезд совершал последний рейс, после чего отменяется – этим я тоже возмущён, потому что пришлось передвинуть поездку на неделю раньше, хотя планировал совершить её в начале сентября. А теперь северные районы Алтайского края остались без прямого ж/д сообщения с Челябинском и другими городами, да и вообще это был единственный дневной поезд в тех краях (все другие идут ночью).

Поэтому:
оценка поездки – 7/10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2