24–25 октября 2012, вагон плацкартный РЖД (Волгоград)
Поезд был раскрашен по "p/d"-овски, но пара вагонов вкраплена в состав зелёных. Вагон не сказал бы, что очень чистый. Внутри окон накопилось много грязи, прозрачность на грани исчезновения.
Заполнение между Омском и Курганом под 95%. Окна-стеклопакеты, уплотнённые резиной. Жарко. Отопление постоянно включали и отключали, но ниже +28°C температура не опускалась.
Половина пассажиров ехала далеко, другая каждые 300-350 км менялась.
В последнем купе компания регулярно выпивала, но скромно, без наглости.
В туалете умеренно чисто, бумага всегда была в наличии. На зеркалах снизу наклеили нечто типа: "Возможно, на тебя сейчас смотрит миллиционер. Лотерея железных дорог. Требуйте у проводника."
Проводник во время посадки пассажиров курила в вагоне. На моё замечание отреагировала с возмущением, однако сигарету затушила.
Оценка поездки – 8/10.
Поезд был раскрашен по "p/d"-овски, но пара вагонов вкраплена в состав зелёных. Вагон не сказал бы, что очень чистый. Внутри окон накопилось много грязи, прозрачность на грани исчезновения.
Заполнение между Омском и Курганом под 95%. Окна-стеклопакеты, уплотнённые резиной. Жарко. Отопление постоянно включали и отключали, но ниже +28°C температура не опускалась.
Половина пассажиров ехала далеко, другая каждые 300-350 км менялась.
В последнем купе компания регулярно выпивала, но скромно, без наглости.
В туалете умеренно чисто, бумага всегда была в наличии. На зеркалах снизу наклеили нечто типа: "Возможно, на тебя сейчас смотрит миллиционер. Лотерея железных дорог. Требуйте у проводника."
Проводник во время посадки пассажиров курила в вагоне. На моё замечание отреагировала с возмущением, однако сигарету затушила.
Оценка поездки – 8/10.