1)Дата поездки - 08.03.2008. Маршрут Смоленск-Муром. Вагон 7 (купе с услугами). Поезд был выбран из-за прибытия в г. Муром в адекватное время (11.25) и являлся частью моей поездки Москва-Смоленск-Муром-Владимир-Москва.
2)Внешний вид - зеленый аммендорф (внутри коричневый). Хотя и было понятно, что вагон не новый, поддерживается он, на мой взгляд, в максимально возможно хорошем состоянии. Придраться в вагоне было ни к чему.
3)Первое впечатление - в вагоне чисто, шторы новые, прилично натоплено. В купе заправлены 2 верхних места. Проводница сказала переложить их вниз (на наши места) и спать на них. Все освещение в вагоне работает, в туалете есть все (жидкое, обычное мыло, т. бумага, бум. полотенца и даже пластмассовая лиана :)). Туалет обычной для аммендорфов системы "дырка в полу". У проводницы неплохой ассортимент еды (после "Пскова", где нам было сказано, что чай и кофе тут, а остальное в ВР - разница еще та...), однако не было ни зеленого чая, ни лимона (только черный фирменный и кофе). В вагоне несколько своеобразные стеклопакеты (белый пластик), но, главное - из окна не дуло.
4)В вагоне чисто.
5)На входе проверили билеты, потом зашли сказать откуда брать постель (и принесли гиг. наборы) и предложили чай-кофе (чем мы и несколько раз воспользовались). Утром (около 9) пришла официантка из ВР и спросила, что мы будем есть. Было предложено: уха, картошка с языком или сосисками ну и прочее без выбора. От ухи мы отказались, вследствии чего нам было предложено "Ну тогда давайте я вам бутербродов с колбасой или сыром по паре штук принесу хотя бы", чем мы и воспользовались. В итоге было получено: порция жареной картошки (не фри), две сосиски и кетчуп, пара кусочков помидора и огурца, пара бутербродов с колбасой (вместо ухи), три куска хлеба, мини-тортик, бутылка 0.5 газировки, соль, перец. Еда в стоимости услуг занимала 200 с небольшим рублей. Я понимаю, что по цене тут все равно была переплата, но тут, если прикинуть сколько тоже самое бы стоило в ВР, то оно стоило заплаченных денег. После этого я считаю, что в московских поездах сидят откровенные жмоты, уже задолбавшие за теже деньги кормить сухпаем. Замечу то, что в этом поезде, как я понял, сухпаек не держат вообще.
6)Контингент - от Бреста до Смоленска, по словам проводницы, с которой я немного поговорил, в вагоне не было вообще никого (и действительно, при посадке двери большинства купе были открыты и были открыты рундуки. На Смоленске в вагон село 4 человека, еще 2 село в Вязьме. Пятеро (!) вышли в Муроме (совпадение). В итоге с Мурома на восток в вагоне ехал один человек. С учетом того, что поезд идет мимо Мск (через Бекасово по югу кольца) и в поезде есть штук 5 плацкартов, в вагон садились только те, кто принципиально не хотел ехать в плацкарте (места там были).
7)Поезд нефирменный, но по моим ощущениям (населенность, чистота, обслуживание, еда) превосходит многие "фирменные", идущие из Москвы.
Поезд формирования зап-сибирского РДОП (Новосибирск).
Оценка - 10 из 10 (хорошая получилась поездочка - оба поезда оказались без единой претензии).
2)Внешний вид - зеленый аммендорф (внутри коричневый). Хотя и было понятно, что вагон не новый, поддерживается он, на мой взгляд, в максимально возможно хорошем состоянии. Придраться в вагоне было ни к чему.
3)Первое впечатление - в вагоне чисто, шторы новые, прилично натоплено. В купе заправлены 2 верхних места. Проводница сказала переложить их вниз (на наши места) и спать на них. Все освещение в вагоне работает, в туалете есть все (жидкое, обычное мыло, т. бумага, бум. полотенца и даже пластмассовая лиана :)). Туалет обычной для аммендорфов системы "дырка в полу". У проводницы неплохой ассортимент еды (после "Пскова", где нам было сказано, что чай и кофе тут, а остальное в ВР - разница еще та...), однако не было ни зеленого чая, ни лимона (только черный фирменный и кофе). В вагоне несколько своеобразные стеклопакеты (белый пластик), но, главное - из окна не дуло.
4)В вагоне чисто.
5)На входе проверили билеты, потом зашли сказать откуда брать постель (и принесли гиг. наборы) и предложили чай-кофе (чем мы и несколько раз воспользовались). Утром (около 9) пришла официантка из ВР и спросила, что мы будем есть. Было предложено: уха, картошка с языком или сосисками ну и прочее без выбора. От ухи мы отказались, вследствии чего нам было предложено "Ну тогда давайте я вам бутербродов с колбасой или сыром по паре штук принесу хотя бы", чем мы и воспользовались. В итоге было получено: порция жареной картошки (не фри), две сосиски и кетчуп, пара кусочков помидора и огурца, пара бутербродов с колбасой (вместо ухи), три куска хлеба, мини-тортик, бутылка 0.5 газировки, соль, перец. Еда в стоимости услуг занимала 200 с небольшим рублей. Я понимаю, что по цене тут все равно была переплата, но тут, если прикинуть сколько тоже самое бы стоило в ВР, то оно стоило заплаченных денег. После этого я считаю, что в московских поездах сидят откровенные жмоты, уже задолбавшие за теже деньги кормить сухпаем. Замечу то, что в этом поезде, как я понял, сухпаек не держат вообще.
6)Контингент - от Бреста до Смоленска, по словам проводницы, с которой я немного поговорил, в вагоне не было вообще никого (и действительно, при посадке двери большинства купе были открыты и были открыты рундуки. На Смоленске в вагон село 4 человека, еще 2 село в Вязьме. Пятеро (!) вышли в Муроме (совпадение). В итоге с Мурома на восток в вагоне ехал один человек. С учетом того, что поезд идет мимо Мск (через Бекасово по югу кольца) и в поезде есть штук 5 плацкартов, в вагон садились только те, кто принципиально не хотел ехать в плацкарте (места там были).
7)Поезд нефирменный, но по моим ощущениям (населенность, чистота, обслуживание, еда) превосходит многие "фирменные", идущие из Москвы.
Поезд формирования зап-сибирского РДОП (Новосибирск).
Оценка - 10 из 10 (хорошая получилась поездочка - оба поезда оказались без единой претензии).
Последний раз редактировалось mikew 11 мар 2008, 12:15, всего редактировалось 1 раз.