Поездка 08.09.07 из Черкасс в Москву.
Станция формирования состава - Шевченко.
Вагон (плацкарт) попался "с иголочки" - прямо после капремонта. Два проводника-мужчины. Первый хамоватый, бандитской внешности; второй арабской внешности, очень вежливый. С пассажирами, слава Богу, общался только второй. Я бы даже назвал его образцовым проводником. Он объявил, чтобы за чаем к нему обращались в любое время. Бельё оказалось очень чистым и сухим, но простыни явно короче матраца, а одна порвана.
Пассажиры большей частью - возвращавшиеся домой россияне. Вагон был полностью забит на участке Конотоп-Калуга.
Вагон и туалеты чистые. В туалетах мыло и жидкое и твёрдое, зеркала красивые трёхстворчатые, краны - бытовые смесители.
В "мусорном" закуточке перед задним туалетом ни зеркала, ни розетки. Розетка в туалете. Мужик попытался в туалете подзарядить мобильник, но зарядка так и не началась.
В вагоне не было ни холодно, ни жарко, ни душно, но и снаружи условия были соответствующие.
Оценка - 7.
Станция формирования состава - Шевченко.
Вагон (плацкарт) попался "с иголочки" - прямо после капремонта. Два проводника-мужчины. Первый хамоватый, бандитской внешности; второй арабской внешности, очень вежливый. С пассажирами, слава Богу, общался только второй. Я бы даже назвал его образцовым проводником. Он объявил, чтобы за чаем к нему обращались в любое время. Бельё оказалось очень чистым и сухим, но простыни явно короче матраца, а одна порвана.
Пассажиры большей частью - возвращавшиеся домой россияне. Вагон был полностью забит на участке Конотоп-Калуга.
Вагон и туалеты чистые. В туалетах мыло и жидкое и твёрдое, зеркала красивые трёхстворчатые, краны - бытовые смесители.
В "мусорном" закуточке перед задним туалетом ни зеркала, ни розетки. Розетка в туалете. Мужик попытался в туалете подзарядить мобильник, но зарядка так и не началась.
В вагоне не было ни холодно, ни жарко, ни душно, но и снаружи условия были соответствующие.
Оценка - 7.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 14 сен 2007, 12:21, всего редактировалось 1 раз.