Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#34946 Владими 14 сен 2007, 10:35
Поездка 08.09.07 из Черкасс в Москву.
Станция формирования состава - Шевченко.
Вагон (плацкарт) попался "с иголочки" - прямо после капремонта. Два проводника-мужчины. Первый хамоватый, бандитской внешности; второй арабской внешности, очень вежливый. С пассажирами, слава Богу, общался только второй. Я бы даже назвал его образцовым проводником. Он объявил, чтобы за чаем к нему обращались в любое время. Бельё оказалось очень чистым и сухим, но простыни явно короче матраца, а одна порвана.
Пассажиры большей частью - возвращавшиеся домой россияне. Вагон был полностью забит на участке Конотоп-Калуга.
Вагон и туалеты чистые. В туалетах мыло и жидкое и твёрдое, зеркала красивые трёхстворчатые, краны - бытовые смесители.
В "мусорном" закуточке перед задним туалетом ни зеркала, ни розетки. Розетка в туалете. Мужик попытался в туалете подзарядить мобильник, но зарядка так и не началась.
В вагоне не было ни холодно, ни жарко, ни душно, но и снаружи условия были соответствующие.
Оценка - 7.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 14 сен 2007, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
#84360 8888 10 авг 2010, 20:30
062Л Шевченко – Москва Кив

плацкартный вагон (нефирменный) от Черкасс до Конотопа:
1) Дата поездки 06.08.2010
2) Внешний вид – снаружи вагон в обычной синей раскраске УЗ
3) Первые впечатления – внутри обновленный плацкарт, все новенькое и чистое. На окнах – крас-ные занавески. Есть мягкие спинки для удобства сидения. Внутри вагона жарко. В окнах – стеклопа-кеты. Кондиционера нет.
4) Чистота вагона 5 из 5. Уборка не проводилась.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалета 5 из 5, есть туалетная бумага, жидкое и твердое мыло. Туалет не био, на стоянках закрыт.
Титан работал, стоимость чая с лимоном 3 грн. Проводники – мужчина и женщина средних лет, предлагали чай, кофе, охлажденную минералку и др. чайную продукцию. Подстаканники новые, с надписью Одеська залізниця, и изображением памятника Дюку Ришелье (стоящего в Одессе над По-темкинской лестницей).
6) Контингент пассажиров различен: мамы с детьми, отдыхающие, едущие по делам, в гости. Все вели себя культурно и после массовой покупки еды, фруктов, воды и т.п. в Гребенке завалились спать. Только я сидел в ожидании Конотопа :)). Большая посадка (около 70 %) по ст. Черкассы. Запол-няемость вагона: нижние места 100 %, верхние 70 %.
7) Поезд формирования ОДС / УЗ

Общее впечатление о поездке отличное

Оценка вагона/поездки 10 из 10.
#102621 СергейKolon 09 май 2011, 07:41
последний раз наблюдал его в четверг 5.05.2011 на Киевском вокзале столицы, вагоны сборная солянка, новых понятно нет, все 78-88 годов постройки, прошедшие КВР. СВ в Шевченской группе днепр.
#136104 АЛС-АРС 21 апр 2012, 17:21
Сегодня наблюдал этот поезд на Киевском вокзале, выбирал себе вагон получше - но честно говоря, ощущения - как будто в помойке порылся...
Новых (ну как новых, моложе 1982 года) вагонов в поезде НЕТ.
СВ (№7) - Аммендорф 1972 года с гладкими бортами (видимо, прошёл КР в Днепропетровске).
Купешки самые разные, есть со стеклопакетами, есть с деревянными окнами, но все старые, разницы особой нет.
То, что называют фирменным плацкартом (вагон №4) - ничем не отличается от остальных вагонов, разве что один из самых молодых в составе (1982 г.в.) и проводница при выходе помогала сумки вытаскивать. Ни в крутости КВР (такие же стеклопакеченые окна, об ЭЧТ или кондиционерах и речи нет), ни в каком-то ни было шике в интерьере (занавески там, скатерти) он не отличается от остальных вагонов.
Типа "фирменный" и его проводница. Может быть, с этого ракурса он и похож как-то на новый ТВЗ, но поверьте - убогое зрелище

Остальные плацкарты - 1975, 78, 79, 82 годов выпуска, все практически одинаковые на вид. Разве что Шевченковская группа понравилась немного больше.
Резюме - нафиг нужна такая "фирменность", берите в вагоны с наибольшим номером - к ним хоть от метро идти меньше и посадка с высоких платформ.
Типичный плацкарт этого поезда (Шевченковская группа)
#142497 АЛС-АРС 16 июн 2012, 14:59
08.06.2012, Москва-Черкассы, вагон 16П, места 5-7.
Поезд трёхгруппный (Шевченко/Херсон/Николаев), наша группа отцеплялась самой первой, в Шевченко. С нового графика поезд стал отправляться позже, но всё равно график от Москвы до Калуги тянутый.
1. Сабж - типичный украинский ПДС, вагоны КВЗ и Аммендорф конца 70-тых - начала 80-тых. Внимание: фирменный плацкартный вагон - полный отстой, если они считают, что при прочих вагонах 77-79 годов вагон 82го можно назвать фирменным, то я считаю, это напрасная трата денег.
2. Наш вагон - 77 г.в., прошедший где-то КВР в 2007, и, надо сказать, довольно неплохой! Реально мягкие полки и спинки, новые окошки-стеклопакеты, новый столик, новая сантехника в туалете. Занавесками, как всегда, УЗ побаловало, правда, сами окна были грязноватыми. Форточка открывалась на угол, но стояла холодная погода и этого с лихвой хватало, закрывали даже часто.
3. Проводницы - до Суземки - две женщины средних, в Суземке русские таможенники одну сняли с поезда с контрабандой (спрятала пакетики с какими-то биодобавками в угле), двух соседей сверху взяли в понятых и заставили писать объяснительные. Чай/кофе предлагались ненавязчиво, бельё с боем не собиралось, все сдавали добровольно. Побудки за час не было, все проснулись сами (солнышко вовсю светило), где-то минут за 20 раздали билеты.
Поезд опоздал с прибытием в Черкассы на ~15-20 минут!
Российская таможня жестила средне, сумки проверяла выборочно, украинской мы были вообще неинтересны. Из-за глюка КПК украинские пограничники заставили даже владельцев загранпаспортов оформлять миграционные карты.
4. Контингент - разные люди, всякие одесские тётушки, наличествовали молодые люди, едущие с заработка из России, но откровенного быдла не было. Над нами как раз такие и ехали, курица-салатики-пивко-водочка, но вели себя в целом прилично, шутили.
Трамвайность по России не замечена (хотя была посадка в Калуге, Брянске), а вот перед Черкассами просыпаемся - и на боковушках совершенно незнакомые люди.
Фотками особо не побалую, разве что вот:
Я собственной персоной внутри: http://cs5128.userapi.com/v5128128/aa4/GPifF7EhwPU.jpg
Поезд в Сухиничах: http://upper.metromost.com/59407/
+ наш вагон на ст. им. Т. Шевченко:
#184923 АЛС-АРС 27 май 2013, 15:41
23.05, Москва-Черкассы, вагон 15П Шевченковской группы
С прошлого года не поменялось ничего. Вагоны - всё те же КВРенные калининцы, причём у шевченковской группы всё так же КВР посвежее. Если ехать в Черкассы, то это самый оптимальный вариант - вагоны сразу у перехода на Киевском и выход в город в Черкассы тоже сразу рядом. Купейная группа ну уж очень невзрачно снаружи выглядела, очень старые вагоны.
Контингент: всё те же работяги из Черкащины и бабаньки.
Розетки в вагоне не работали, проводник говорил, что сломаны((
Туалет задний открыл через минут 40 после отправления, передний открыл только после Калуги. В Брянске запустил чучмеков до Зёрново на места для хранения белья, так довольно разговорчивые, но при виде пограничников превратились в Равшана и Джамшута, ну разве что слова за пограничниками не так часто повторяли)) Ну ничего, обошлось, выпустили их из страны)
Побудка за час до Черкасс((

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kotolet и гости: 3