Дата поездки - 3 мая 2006 года. Маршрут - Ужгород-Львов. Тип вагона - купейный.
Поезд формирования ЛьвЖД состоит из очень старых и, ИМХО, никогда не ремонтированных вагонов. Конкретно у меня был вагон 1976 года выпуска, Аммендорф с белым пластиком.
Внутри также довольно грязно, туалет жутко воняет. К тому же дверь из коридора в отделение, где находится туалет с некотловой стороны вагона, не закрывалась, поэтому в вагоне довольно сильно чувствовался запах туалета. Особенно это касалась моего 9-го купе.
В самих купе двери открываются и закрываются с трудом, из четырех светильников у изголовья работал только один - на 35 месте. На 34 и 36 они отсутствовали вообще и были заглушены фанеркой, на 33 она "просто не работала".
Также вагон не укомплектован одеялами. То есть их не было вообще! Зато на два комплекта белья (запечатанного в пакеты) пришлось 5 (пять) простынь и 3 (три) наволочки.
То что не было одеял очень сильно дало о себе знать часа в 2 ночи, когда поезд находился достаточно высоко в горах, из окна поддувало холодным воздухом. Температура в купе опустилась градусов до двух тепла.
Вагон обслуживался одной проводницей, которая по ее словам, в пути уже четвертые сутки. Однако надо ей отдать должное, она старалась.
Оценка по 10-бальной шкале - 2. И то из-за проводницы...
Поезд формирования ЛьвЖД состоит из очень старых и, ИМХО, никогда не ремонтированных вагонов. Конкретно у меня был вагон 1976 года выпуска, Аммендорф с белым пластиком.
Внутри также довольно грязно, туалет жутко воняет. К тому же дверь из коридора в отделение, где находится туалет с некотловой стороны вагона, не закрывалась, поэтому в вагоне довольно сильно чувствовался запах туалета. Особенно это касалась моего 9-го купе.
В самих купе двери открываются и закрываются с трудом, из четырех светильников у изголовья работал только один - на 35 месте. На 34 и 36 они отсутствовали вообще и были заглушены фанеркой, на 33 она "просто не работала".
Также вагон не укомплектован одеялами. То есть их не было вообще! Зато на два комплекта белья (запечатанного в пакеты) пришлось 5 (пять) простынь и 3 (три) наволочки.
То что не было одеял очень сильно дало о себе знать часа в 2 ночи, когда поезд находился достаточно высоко в горах, из окна поддувало холодным воздухом. Температура в купе опустилась градусов до двух тепла.
Вагон обслуживался одной проводницей, которая по ее словам, в пути уже четвертые сутки. Однако надо ей отдать должное, она старалась.
Оценка по 10-бальной шкале - 2. И то из-за проводницы...