Дата поездки: 08.01.2014, маршрут Минск - Москва, поезд 238Б, вагон 17П.
Внешний вид: довольно грязный и пыльный состав, доп на праздники полной схемой 2К+15ПЛ, по отправлению из Минска заполнен полностью.
Первое впечатление: все спали (в 9:30 утра, поезд отправляется из Бреста в 5:20). В вагоне ужасная духота и перетопленность.
Чистота вагона: удовлетворительно. Вагоны - в основном старые КВЗ со стеклопакетами, туалеты обычные, не био, но с указателями занятости. Из интересного - на оконной раме висит заламинированная бумажка о том, что форточки открываются на угол 45 градусов и умышленная поломка грозит штрафом по КоАП РБ.
Качество обслуживания поездной бригады: вполне нормальное, проводники явно уставшие, состав из Гомеля, следовал по обороту 679 Гомель - Брест / 238 Брест - Москва / 225 Москва - Брест / 680 Брест - Гомель. Причем везде очень мало времени на перестой, меньше 3 часов.
Контингент пассажиров - туристические группы, возвращавшиеся из автобусных туров по Европе и везшие с собой огромных размеров чемоданы и тюки (среднеазиатские поезда отдыхают). После высадки на платформу Белорусского вокзала, пока шли от своего хвостового вагона через весь состав, на перроне яблоку было негде упасть!
Соответствие статусу фирменного поезда: нефирменный, дополнительный. Станция формирования - Гомель, БЧ.
Общая оценка - 6/10. Минус 3 за духоту и перетапливание вагона (ненавижу!
), минус 1 за старость и внешнюю неухоженность вагонов. А в остальном вполне нормально.
Внешний вид: довольно грязный и пыльный состав, доп на праздники полной схемой 2К+15ПЛ, по отправлению из Минска заполнен полностью.
Первое впечатление: все спали (в 9:30 утра, поезд отправляется из Бреста в 5:20). В вагоне ужасная духота и перетопленность.
Чистота вагона: удовлетворительно. Вагоны - в основном старые КВЗ со стеклопакетами, туалеты обычные, не био, но с указателями занятости. Из интересного - на оконной раме висит заламинированная бумажка о том, что форточки открываются на угол 45 градусов и умышленная поломка грозит штрафом по КоАП РБ.
Качество обслуживания поездной бригады: вполне нормальное, проводники явно уставшие, состав из Гомеля, следовал по обороту 679 Гомель - Брест / 238 Брест - Москва / 225 Москва - Брест / 680 Брест - Гомель. Причем везде очень мало времени на перестой, меньше 3 часов.
Контингент пассажиров - туристические группы, возвращавшиеся из автобусных туров по Европе и везшие с собой огромных размеров чемоданы и тюки (среднеазиатские поезда отдыхают). После высадки на платформу Белорусского вокзала, пока шли от своего хвостового вагона через весь состав, на перроне яблоку было негде упасть!
Соответствие статусу фирменного поезда: нефирменный, дополнительный. Станция формирования - Гомель, БЧ.
Общая оценка - 6/10. Минус 3 за духоту и перетапливание вагона (ненавижу!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)