Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Дата поездки: 25.06.13, Москва - Санкт-Петербург, вагон 06П, места 17, 19.
Поезд был выбран в качестве альтернативы Белгородскому, которого в этот день не было в ходу. Отправление в 2.05, прибытие в 11.31. Очень удобно.
Первое впечатление - нормальный старый добрый поезд, которыми ездил миллионы раз. Вагон прошел ремонт, но рамы не меняли, окна во всех отсеках, кроме 3 и 6 - были открыты. Снаружи крашеный. Внутри вагона чисто, при посадке темно, стелиться было не очень удобно. Полки жесткие белорусские, шторки все на месте, белье полосатое октябрьское чистое и сухое. В туалетах сыровато, но чисто, однако возле проводника туалет забился под конец поездки. Мыло, бумага и полотенца были на месте.
Ехать с открытыми окнами было комфортно, но где-то около Твери все-таки подзамерз. Закрыть окно не смог, раму заело, помог сосед, слегка его прикрыв. А вот открывалось оно легко - проверил.
Контингент - треть вагона - торгаши, вторая треть - студенты-художники с нервными провожающими, остальные - кто придется, т.е. те, кто успел хоть на что-то купить билеты. Пара мам с чадами. Не шумели.
Обслуживание - обычное. Чай с сахаром - 19 руб., самовынос. РЖДшный, вкусный, выпил аж 2 стакана.
Оценка поезду/поездки - 8/10. Нормальный поезд, нормальный вагон. Без претензий на фирменность и люксовость.

Фотки:














Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Очередной раз воспользовались данным сабжем из-за отсутствия в нужную дату белгородского.
Дата поездки - 9.01.14, Москва - СПб, вагон 03П, места 17, 19 и 13К, место 30.
Состав старый, но более-менее. 13й вагон после КВРа с замененным пластиком и новыми стеклопакетами. Покрасить и помыть, правда, забыли:

К слову, в составе ни одного нового вагона, 1 старый днепр без шторок, КВРенные Калины и немцы.
Наш 3-й вагон оказался КВРенным калининцем, причем чей КВР - черт его знает, но на соседнем форуме пользователь ANDREY Z такой описывал детально. Теперь и я прокатился :-)
Снаружи обычная Калина:

В тамбурах и туалетах светильники а-ля Аммендорф, в коридоре у проводника и в предбаннике с нерабочей стороны - классические "калиновые". Внутрянка обшита коричневым пластиком а-ля "Москва - Душанбе", светильники в салоне расположены в коридоре и "купе" не буквой Т, а параллельно друг другу. Дежурное освещение лампами накаливания, в нечетных отсеках приближенное к нулю, что очень даже круто.
Внутри чисто, в меру натоплено, не душно, правда в рундуке пылища. Вся фурнитура на местах, ни одна шторина не отваливается. В туалетах в меру сыро в виду старости вагона, но без "свинизма".
Контингент пассажиров в нашем вагоне - адекватный. Населенность вагона - процентов 80 (практически все верхние купейные были свободны, также пустовало несколько боковых отсеков). После Крюково все сопели, лишь я выпил стакан невкусного и некрепкого чая за 25 ры. Попутно прикупил бутылку минералки за 40 руб., "Колы" не оказалось, а так хотелось. Особенно после вокзальных 70 руб. за баночку (жлобы!).
К проводнице претензий нет, побудки не было, туалеты работали до самого Ладожского вокзала, так что любители поспать выспались. Сдавать белье не требовали, отнес сам. Температурный режим соблюдался хорошо, +25, что идеально для нас и наших музыкальных инструментов.

Минус конструкции вагона после КВРа: в рундуке появилась перегородка, в результате чего не смог уместить туда гитару. Пришлось размещать возле батареи.

В общем, поездка понравилась. Ставлю 10/10, что для меня редкость.

Наши места:

Светильники:


Свет в предбаннике:

В туалете:

Курилка:

Уголок задумчивости:


Утром на Ладожском:


На соседней платформе готовился вернуть в родные пенаты жителей Удмуртии и прочих регионов 218 СПб - Ижевск, в хвосте которого затесался вагон в окраске ДОП-3 Мин.Воды (так вроде?):

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4