Очередной раз воспользовались данным сабжем из-за отсутствия в нужную дату белгородского.
Дата поездки - 9.01.14, Москва - СПб, вагон 03П, места 17, 19 и 13К, место 30.
Состав старый, но более-менее. 13й вагон после КВРа с замененным пластиком и новыми стеклопакетами. Покрасить и помыть, правда, забыли:
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/106302615.jpg
К слову, в составе ни одного нового вагона, 1 старый днепр без шторок, КВРенные Калины и немцы.
Наш 3-й вагон оказался КВРенным калининцем, причем чей КВР - черт его знает, но на соседнем форуме пользователь ANDREY Z такой описывал детально. Теперь и я прокатился :-)
Снаружи обычная Калина:
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/106302614.jpg
В тамбурах и туалетах светильники а-ля Аммендорф, в коридоре у проводника и в предбаннике с нерабочей стороны - классические "калиновые". Внутрянка обшита коричневым пластиком а-ля "Москва - Душанбе", светильники в салоне расположены в коридоре и "купе" не буквой Т, а параллельно друг другу. Дежурное освещение лампами накаливания, в нечетных отсеках приближенное к нулю, что очень даже круто.
Внутри чисто, в меру натоплено, не душно, правда в рундуке пылища. Вся фурнитура на местах, ни одна шторина не отваливается. В туалетах в меру сыро в виду старости вагона, но без "свинизма".
Контингент пассажиров в нашем вагоне - адекватный. Населенность вагона - процентов 80 (практически все верхние купейные были свободны, также пустовало несколько боковых отсеков). После Крюково все сопели, лишь я выпил стакан невкусного и некрепкого чая за 25 ры. Попутно прикупил бутылку минералки за 40 руб., "Колы" не оказалось, а так хотелось. Особенно после вокзальных 70 руб. за баночку (жлобы!).
К проводнице претензий нет, побудки не было, туалеты работали до самого Ладожского вокзала, так что любители поспать выспались. Сдавать белье не требовали, отнес сам. Температурный режим соблюдался хорошо, +25, что идеально для нас и наших музыкальных инструментов.
Минус конструкции вагона после КВРа: в рундуке появилась перегородка, в результате чего не смог уместить туда гитару. Пришлось размещать возле батареи.
В общем, поездка понравилась. Ставлю 10/10, что для меня редкость.
Наши места:
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/106302619.jpg
Светильники:
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/106302621.jpg
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/106302622.jpg
Свет в предбаннике:
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/106302625.jpg
В туалете:
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/106302628.jpg
Курилка:
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/106302623.jpg
Уголок задумчивости:
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/106302629.jpg
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/106302630.jpg
Утром на Ладожском:
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/106302631.jpg
На соседней платформе готовился вернуть в родные пенаты жителей Удмуртии и прочих регионов 218 СПб - Ижевск, в хвосте которого затесался вагон в окраске ДОП-3 Мин.Воды (так вроде?):
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/106302634.jpg