Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#215482 Юрец Плоткин 15 янв 2014, 00:23
Дата поездки 7.01.14. Ехал от начала до конца. Вагон №9 - плацкартный. Внешний вид - вагон 61-4125 голубого цвета, с деревянными рамами у окон. Состав состоял из таких же 61-4125, были и со стеклопакетами, такими же как у ТВЗ, купейные были Аммендорфы и ТВЗ разных годов выпуска, в том числе и 61-820. Вагон обслуживала одна проводница, женщина предпенсионного возраста, была вежлива и доброжелательна. В вагоне и туалетах было чисто, температура была комфортной, из окон не дуло, не смотря на что там были деревянные рамы. Чай и кондитерские изделия проводник предлагала в начале дороге, также была минеральная вода, какая-то белорусская. Контингент был обычный, ничего примечательного не было. Вагон был полупустой. Посадка в поезд в Минске обошлась с не большим приключением. Выйдя из подземного перехода, обнаружил что поезда не было, до отправления оставалось 7 мин, на платформе стояло много народу, у одно пассажирки спросил: "А поезд до сих пор не подали?", только я не догадался спросить а какой именно поезд, та мне ответила утвердительно. Стою жду когда подадут, потом диктор на вокзале объявила что поезд щаз отправится, просьба занять места в вагонах, и только потом я увидел чуть по-дальше, свой поезд, в к-й я запрыгнул за пол-минуты до отправления. Поезд состоял из 10 вагонов, а поставили его строго по ИСИ, в результате длины его не хватило до подземного перехода и конкорса. Имейте это в виду, если будете из Минска уезжать этим поездом, да и другими подобными тоже, они у них все короткие. А та куча народу ждала поезд, к-й прибывал на соседний путь, и та тётя видимо подумала, что я про него спросил. Станция формирования - Гродно. В принципе претензий нет никаких, а то что он далеко стоял от конкорса и подземного перехода, так поезд в этом не виноват, итого моя оценка поезда/поездки 10 из 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3