169 Дарница-Львов
Дата 30.04.2013, время отправления 17:50
Вагон: 06С, 2-й класс.
Маршрут: Дарница - Киев-Пасс.
Перевозчик: УЗШК
Сейчас поезд имеет маршрут Дарница-Львов с остановкой на ст. Киев-Пассажирский. Называется "Интерсити+". Станция формирования Дарница, там находится депо УЗШК.
Электропоезд Hundai HRCS2 9 вагонов. Отличается низкой надежностью по причине частой поломки токоприемников, электроники, обмерзания подвагонного оборудования и т.д. Испытания не были проведены должным образом. В будние дни может иметь составность 6 вагонов. УЗ называет этот электропоезд скоростным. Это не соответствует действительности - его максимальная скорость 160км/ч, средняя - 105-112км/ч.
После четырех месяцев добывания пенсионного удостоверения, вместо утерянного, из Пенсионного фонда, наконец удалось его получить, что стало поводом для обкатки Хюндая. На ст. Киев-Московский не удалось купить билет по той причине, что не работали компьютеры. Купил билет в Дарнице. Стоимость льготного билета 62,18 грн. Посадка началась примерно за 25 мин. до отправления. До Киев-Пасс ехало по 3-5 человек на вагон. Телевизоры рассказывали, что время в пути 4:55 до Львова, информацию не обновили.
Чисто, температура комфортная. Сиденья хоть и откидываются, но меня не впечатлили, в автобусах получше ставят.
Проводники культурные, но их всего один на три вагона. При посадке был неприятный гул, как в моторном вагоне рижской электрички. После отправления он исчез.
Оценка 8/10
Дата 30.04.2013, время отправления 17:50
Вагон: 06С, 2-й класс.
Маршрут: Дарница - Киев-Пасс.
Перевозчик: УЗШК
Сейчас поезд имеет маршрут Дарница-Львов с остановкой на ст. Киев-Пассажирский. Называется "Интерсити+". Станция формирования Дарница, там находится депо УЗШК.
Электропоезд Hundai HRCS2 9 вагонов. Отличается низкой надежностью по причине частой поломки токоприемников, электроники, обмерзания подвагонного оборудования и т.д. Испытания не были проведены должным образом. В будние дни может иметь составность 6 вагонов. УЗ называет этот электропоезд скоростным. Это не соответствует действительности - его максимальная скорость 160км/ч, средняя - 105-112км/ч.
После четырех месяцев добывания пенсионного удостоверения, вместо утерянного, из Пенсионного фонда, наконец удалось его получить, что стало поводом для обкатки Хюндая. На ст. Киев-Московский не удалось купить билет по той причине, что не работали компьютеры. Купил билет в Дарнице. Стоимость льготного билета 62,18 грн. Посадка началась примерно за 25 мин. до отправления. До Киев-Пасс ехало по 3-5 человек на вагон. Телевизоры рассказывали, что время в пути 4:55 до Львова, информацию не обновили.
Чисто, температура комфортная. Сиденья хоть и откидываются, но меня не впечатлили, в автобусах получше ставят.
Проводники культурные, но их всего один на три вагона. При посадке был неприятный гул, как в моторном вагоне рижской электрички. После отправления он исчез.
Оценка 8/10