1) Дата поездки - 2-3 мая.
2) Внешний вид - пристойный. Вагоны в обычной зелёной раскраске. Мой вагон - 1-й, (хвостовой, потом поменяли направление в Касторной, прицепили тепловоз) плацкартный. Я плацкартных не люблю, но в купейные билеты кончились, когда я покупал.
3) Первое впечатление - с ребятами, которые меня провожали, мы, стоя на перроне, фотографировались, и кому-то из нашей компании проводница сделала замечание, чтоб не снимали тут!
4) Чистота вагона. - претензий нет.
5) Качество обслуживания поездной бригады - да в целом на уровне. Правда, туалет не сразу открыли, хотя санитарную зону уже проехали. (Мне хотелось всего лишь вымыть руки перед едой), причём одна проводница утверждала, что туалет уже открыла, но он оставался заперт, а я её особо дёргать не хотел, т.к. она занималась какими-то своими делами в рабочем тамбуре, тогда туалет отперла другая проводница. Пока я дожидался на своём месте, в туалет появились другие желающие, но когда его открыли наконец, проводница позвала меня и указала им, что я был первый. Проводницы обе были пожилые, одна вполголоса разговаривала сама с собой (например, набирая в тамбуре уголь и ворча, что он некачественный). Дальше они сделались любезнее - одна из них попросила меня помочь ей закинуть какой-то мешок на багажную полку, причём обращалась к пассажирам "молодой человечек" и "девоньки".
Когда я не сразу смог найти свою подушку и кому-то из пассажиров не хватило одеяла, проводницы обе эти проблемы быстро разрешили.
6) Контингент пассажиров - большая группа студентов и студенток
Мичуринского пединститута (из Мичуринска в Воронеж они доехали на автобусе) следовала в этом плацкартном вагоне в Киев на экскурсию, их возглавляли две-три преподавательницы. Под конец поездки преподавательница решила написать проводницам благодарность в журнале отзывов, ну и я присоединился - опять же, мне не жалко. Студенты под вечер в другом конце вагона пели под гитару, проводницы на станции ворчали между собой, что студенты "похлеще детей", потому что спать рано не ложатся и шумят.
7) Не фирменный, простой пассажирский.
Станция формирования поезда - поезд не УЗ, а РЖД - так что станция формирования, надо думать, Воронеж.
...
Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. Ну пусть будет тоже 10. Хотя не на всех станциях подножку поднимали, а хотелось выйти на улицу погулять в какой-нибудь Благодатенской: поезд весь даже у платформы не уместился, последний вагон стоит просто на пути, свежий воздух, запахи весенней природы, ночное небо и ни души вокруг...
4. Общее впечатление о поездке. В целом хорошее, но... Ехал на боковой полке (53-е место), попутчики по ночам галдели, заснуть было трудно, но это не так страшно. Ещё странно вели себя украинские пограничники на пограничной станции Волфино: фамилию и имя каждого пассажира пограничник громко объявлял по рации кому-то. Первый раз с такой практикой сталкиваюсь. На том конце, видимо, на пограничном посту имя и фамилию пассажира прогоняли по базе данных персон нон-грата, что ли...
Расписание:
ВОРОНЕЖ 1 19:58
ПОДКЛЕТНОЕ 20:20 1 20:21
СЕМИЛУКИ 20:28 1 20:29
ЛАТНАЯ 20:44 6 20:50
КУРБАТОВО 21:31 2 21:33
НИЖНЕДЕВИЦК 21:55 7 22:02
БЛАГОДАТЕНСКАЯ 22:17 24 22:41
КАСТОРНАЯ-НОВАЯ 23:01 23 23:24
КАСТОРНАЯ-КУРСКАЯ 23:39 11 23:50
КШЕНЬ 00:15 2 00:17
МАРМЫЖИ 00:29 1 00:30
ЧЕРЕМИСИНОВО 00:47 2 00:49
ЩИГРЫ 01:15 2 01:17
ОХОЧЕВКА 01:30 2 01:32
ОТРЕШКОВО 01:53 2 01:55
КУРСК 02:23 25 02:48
РЫШКОВО 03:05 5 03:10
ДЬЯКОНОВО 03:25 5 03:30
КУРЧАТОВ 03:50 2 03:52
ЛУКАШЕВКА 03:55 2 03:57
БЛОХИНО 04:05 2 04:07
ЛЬГОВ-КИЕВСКИЙ 04:30 27 04:57
ГЛУШКОВО 06:20 60 07:20
(Граница, украинское время)
ВОЛФИНО 06:40 39 07:19
ВОРОЖБА 07:44 20 08:04
ПУТИВЛЬ 08:43 2 08:45
ПУТЕЙСКАЯ 09:02 2 09:04
КОНОТОП 09:35 27 10:02
БАХМАЧ-ПАСС. 10:25 2 10:27
НЕЖИН 11:19 2 11:21
КИЕВ-ПАСС. 13:14
2) Внешний вид - пристойный. Вагоны в обычной зелёной раскраске. Мой вагон - 1-й, (хвостовой, потом поменяли направление в Касторной, прицепили тепловоз) плацкартный. Я плацкартных не люблю, но в купейные билеты кончились, когда я покупал.
3) Первое впечатление - с ребятами, которые меня провожали, мы, стоя на перроне, фотографировались, и кому-то из нашей компании проводница сделала замечание, чтоб не снимали тут!

4) Чистота вагона. - претензий нет.
5) Качество обслуживания поездной бригады - да в целом на уровне. Правда, туалет не сразу открыли, хотя санитарную зону уже проехали. (Мне хотелось всего лишь вымыть руки перед едой), причём одна проводница утверждала, что туалет уже открыла, но он оставался заперт, а я её особо дёргать не хотел, т.к. она занималась какими-то своими делами в рабочем тамбуре, тогда туалет отперла другая проводница. Пока я дожидался на своём месте, в туалет появились другие желающие, но когда его открыли наконец, проводница позвала меня и указала им, что я был первый. Проводницы обе были пожилые, одна вполголоса разговаривала сама с собой (например, набирая в тамбуре уголь и ворча, что он некачественный). Дальше они сделались любезнее - одна из них попросила меня помочь ей закинуть какой-то мешок на багажную полку, причём обращалась к пассажирам "молодой человечек" и "девоньки".

6) Контингент пассажиров - большая группа студентов и студенток

7) Не фирменный, простой пассажирский.
Станция формирования поезда - поезд не УЗ, а РЖД - так что станция формирования, надо думать, Воронеж.
...
Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. Ну пусть будет тоже 10. Хотя не на всех станциях подножку поднимали, а хотелось выйти на улицу погулять в какой-нибудь Благодатенской: поезд весь даже у платформы не уместился, последний вагон стоит просто на пути, свежий воздух, запахи весенней природы, ночное небо и ни души вокруг...
4. Общее впечатление о поездке. В целом хорошее, но... Ехал на боковой полке (53-е место), попутчики по ночам галдели, заснуть было трудно, но это не так страшно. Ещё странно вели себя украинские пограничники на пограничной станции Волфино: фамилию и имя каждого пассажира пограничник громко объявлял по рации кому-то. Первый раз с такой практикой сталкиваюсь. На том конце, видимо, на пограничном посту имя и фамилию пассажира прогоняли по базе данных персон нон-грата, что ли...
Расписание:
ВОРОНЕЖ 1 19:58
ПОДКЛЕТНОЕ 20:20 1 20:21
СЕМИЛУКИ 20:28 1 20:29
ЛАТНАЯ 20:44 6 20:50
КУРБАТОВО 21:31 2 21:33
НИЖНЕДЕВИЦК 21:55 7 22:02
БЛАГОДАТЕНСКАЯ 22:17 24 22:41
КАСТОРНАЯ-НОВАЯ 23:01 23 23:24
КАСТОРНАЯ-КУРСКАЯ 23:39 11 23:50
КШЕНЬ 00:15 2 00:17
МАРМЫЖИ 00:29 1 00:30
ЧЕРЕМИСИНОВО 00:47 2 00:49
ЩИГРЫ 01:15 2 01:17
ОХОЧЕВКА 01:30 2 01:32
ОТРЕШКОВО 01:53 2 01:55
КУРСК 02:23 25 02:48
РЫШКОВО 03:05 5 03:10
ДЬЯКОНОВО 03:25 5 03:30
КУРЧАТОВ 03:50 2 03:52
ЛУКАШЕВКА 03:55 2 03:57
БЛОХИНО 04:05 2 04:07
ЛЬГОВ-КИЕВСКИЙ 04:30 27 04:57
ГЛУШКОВО 06:20 60 07:20
(Граница, украинское время)
ВОЛФИНО 06:40 39 07:19
ВОРОЖБА 07:44 20 08:04
ПУТИВЛЬ 08:43 2 08:45
ПУТЕЙСКАЯ 09:02 2 09:04
КОНОТОП 09:35 27 10:02
БАХМАЧ-ПАСС. 10:25 2 10:27
НЕЖИН 11:19 2 11:21
КИЕВ-ПАСС. 13:14
Вложения
Последний раз редактировалось НИКОЛА 10 май 2008, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
IAB на форумах РЖД