Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#41569 Ляксеич 08 май 2008, 21:09
1) Дата поездки - 2-3 мая.
2) Внешний вид - пристойный. Вагоны в обычной зелёной раскраске. Мой вагон - 1-й, (хвостовой, потом поменяли направление в Касторной, прицепили тепловоз) плацкартный. Я плацкартных не люблю, но в купейные билеты кончились, когда я покупал.
3) Первое впечатление - с ребятами, которые меня провожали, мы, стоя на перроне, фотографировались, и кому-то из нашей компании проводница сделала замечание, чтоб не снимали тут! >:(
4) Чистота вагона. - претензий нет.
5) Качество обслуживания поездной бригады - да в целом на уровне. Правда, туалет не сразу открыли, хотя санитарную зону уже проехали. (Мне хотелось всего лишь вымыть руки перед едой), причём одна проводница утверждала, что туалет уже открыла, но он оставался заперт, а я её особо дёргать не хотел, т.к. она занималась какими-то своими делами в рабочем тамбуре, тогда туалет отперла другая проводница. Пока я дожидался на своём месте, в туалет появились другие желающие, но когда его открыли наконец, проводница позвала меня и указала им, что я был первый. Проводницы обе были пожилые, одна вполголоса разговаривала сама с собой (например, набирая в тамбуре уголь и ворча, что он некачественный). Дальше они сделались любезнее - одна из них попросила меня помочь ей закинуть какой-то мешок на багажную полку, причём обращалась к пассажирам "молодой человечек" и "девоньки".  :) Когда я не сразу смог найти свою подушку и кому-то из пассажиров не хватило одеяла, проводницы обе эти проблемы быстро разрешили.
6) Контингент пассажиров - большая группа студентов и студенток ;) Мичуринского пединститута (из Мичуринска в Воронеж они доехали на автобусе) следовала в этом плацкартном вагоне в Киев на экскурсию, их возглавляли две-три преподавательницы. Под конец поездки преподавательница решила написать проводницам благодарность в журнале отзывов, ну и я присоединился - опять же, мне не жалко. Студенты под вечер в другом конце вагона пели под гитару, проводницы на станции ворчали между собой, что студенты "похлеще детей", потому что спать рано не ложатся и  шумят.
7) Не фирменный, простой пассажирский.
   Станция формирования поезда - поезд не УЗ, а РЖД - так что станция формирования, надо думать, Воронеж.
...
Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. Ну пусть будет тоже 10. Хотя не на всех станциях подножку поднимали, а хотелось выйти на улицу погулять в какой-нибудь Благодатенской: поезд весь даже у платформы не уместился, последний вагон стоит просто на пути, свежий воздух, запахи весенней природы, ночное небо и ни души вокруг...

4.   Общее впечатление о поездке. В целом хорошее, но... Ехал на боковой полке (53-е место), попутчики по ночам галдели, заснуть было трудно, но это не так страшно. Ещё странно вели себя украинские пограничники на пограничной станции Волфино: фамилию и имя каждого пассажира пограничник громко объявлял по рации кому-то. Первый раз с такой практикой сталкиваюсь. На том конце, видимо, на пограничном посту имя и фамилию пассажира прогоняли по базе данных персон нон-грата, что ли...


Расписание:

ВОРОНЕЖ 1                      19:58 
ПОДКЛЕТНОЕ         20:20   1   20:21 
СЕМИЛУКИ           20:28   1   20:29 
ЛАТНАЯ             20:44   6   20:50 
КУРБАТОВО          21:31   2   21:33 
НИЖНЕДЕВИЦК        21:55   7   22:02 
БЛАГОДАТЕНСКАЯ     22:17  24    22:41 
КАСТОРНАЯ-НОВАЯ    23:01  23    23:24 
КАСТОРНАЯ-КУРСКАЯ  23:39  11    23:50 
КШЕНЬ              00:15   2    00:17 
МАРМЫЖИ            00:29   1    00:30 
ЧЕРЕМИСИНОВО       00:47   2    00:49 
ЩИГРЫ              01:15   2    01:17 
ОХОЧЕВКА           01:30   2    01:32 
ОТРЕШКОВО          01:53   2    01:55 
КУРСК              02:23  25    02:48 
РЫШКОВО            03:05   5    03:10 
ДЬЯКОНОВО          03:25   5    03:30 
КУРЧАТОВ           03:50   2    03:52 
ЛУКАШЕВКА          03:55   2    03:57 
БЛОХИНО            04:05   2    04:07 
ЛЬГОВ-КИЕВСКИЙ     04:30  27    04:57 
ГЛУШКОВО           06:20  60    07:20
(Граница, украинское время) 
ВОЛФИНО            06:40  39    07:19 
ВОРОЖБА            07:44  20    08:04 
ПУТИВЛЬ            08:43   2    08:45 
ПУТЕЙСКАЯ          09:02   2    09:04 
КОНОТОП            09:35  27    10:02 
БАХМАЧ-ПАСС.       10:25   2    10:27 
НЕЖИН              11:19   2    11:21 
КИЕВ-ПАСС.         13:14 
Вложения
Последний раз редактировалось НИКОЛА 10 май 2008, 15:14, всего редактировалось 1 раз.

IAB на форумах РЖД
#64242 Disel 24 сен 2009, 16:32
1. Дата 07.08.2009.
2. Маршрут КИЕВ ПАСС - ВОРОНЕЖ 1.
3. Вагон 06П.
4. Внешний вид. Короткий состав (8 вагонов). Все вагоны в старой окраске МПС (зеленой). Купе - коричневые аммендорфы, часть со стеклопакетами, плацкарт - КВЗ с деревяными рамами. Штатные маршрутные доски отсутствуют, в окнах поверх штор висят пластиковые таблички "Воронеж-Киев".
5. Первое впечатление. Плацкартный вагон. Очень старый. Но, в принципе, жизненно важные органы вроде исправны, дермантин на полках целый. Родная краска с алюминиевых табличек, указывающих номера мест, давно облезла, цифры поверх написаны от руки. На некоторых местах оторваны газетные сетки. Линолеум на полу сильно протёрт тысячами ног. На всех без исключения верхних полках висели предохранительные ремни, окна с купейной стороны открывались/закрывались (кроме, разумеется, 3-го и 6-го купе).
6. Чистота в вагоне. Тут ничего плохого сказать нельзя. Вагон внутри чистый. Даже туалеты, несмотря на жуткую древность сантехники (унитазы и раковины некогда эмалированные, но эмаль угадывается с трудом) были чисто вымыты, никакого неприятного запаха. Правда, очень сильно разбиты замки в дверях, и сами двери перекошены, поэтому чтобы закрыть дверь в туалет, требовались определённые усилия. Та же проблема с дверью из пассажирского салона в некотловой коридор.
7. Обслуживание поездной бригады. Проводник - одна бабушка. Очень понравилось отношение к пассажирам. При посадке проверила билеты и документы, после отправления начала собирать контрольные купоны/билеты и одновременно раздавать комплекты постельного белья. Сразу возникло несколько конфликтных ситуаций, связанных с тем, что у пассажиров, имевших билеты на бланках РЖД, постель не была оплачена, тогда как в кассах им сказали, что постель входит в стоимость (вероятно, из-за того, что в кассах при запросе кассиры задавали в требованиях "с бельём", а "Экспресс" в итоге выдавал без белья). Но бабушка с адским терпением спокойно беседовала с каждым из недовольных пассажиров, объсняла ситуацию, и сказала, что с этим билетом и с квитанцией за постель по приезду пассажиры смогут обратиться в любую кассу или к дежурному по вокзалу за дополнительными объяснениями. Квитанции за постель были выписаны и вручены абсолютно всем пассажирам с билетами РЖД, кто согласился постель оплачивать. Плата за постель взималась с точностью до копеек (72,20). Одна бабка после посадки в поезд умудрилась потерять билет, что выяснилось при проверке после отправления, но проводница сказала, что помнит её билет при посадке, и бабка поехала без билета, хотя еще почти половину дороги продолжала его искать. Проводница просила пассажиров верхних полок спать с натянутыми защитными ремнями. Однако многие пассажиры ремни сняли и забросили на третьи полки. Так бабушка среди ночи проходила несколько раз по вагону, будила тех пассажиров, у которых матрацы съехали на край, и просила поправить их.
Теперь интересный момент про таможни. Весь вагон уклеян объявлениями про то, что в соответствии с таким-то постановлением, через пограничный переход Волфино-Глушково пропускаются только граждане Российской Федерации и Украины, остальные должны пользоваться другими переходами. При посадке на ст. Ворожба сели два пассажира (парень и девушка), которые имели молдавские паспорта. Проводница сразу сказала им, что через границу их не пропустят, что нужно идти, сдавать в кассе билеты и ехать другим путем, через Белгород или через Валуйки. Девушка-молдаванка всё внимательно выслушала и вышла. А парень долго спорил с проводницей, говорил, что ему теперь на ночь глядя некуда идти и т.п. В общем, отказался выходить, на что проводница ему ответила: "Моя обязанность - Вас предупредить. Проходите в вагон, но пограничники Вас все равно высадят". Парень прошел, взял постель и лег спать. И его не высадили! Ни украинские, ни российские пограничники ни слова не сказали, молча посмотрели его паспорт, пробили по базе невыездных лиц и прошли дальше. Кстати, следует отметить, что на глухом пограничном переходе Глушково-Волфино оснащенность пограничников на высоте, с украинской стороны данные пасажиров смотрят через КПК, а на российской стороне - через ноут-буки (а в Брянске, где поездов на порядок больше, ходят с огромными бумажными папками). Пограничный и таможенный контроль с обоих сторон чисто условный, никаких обысков, только проверка документов. Со стороны Украины контроль производился в пути следования от Ворожбы до Волфино, на ст. Ворожба выходить из вагонов не разрешают. С Российской стороны контроль во время стоянки на ст. Глушково.
8. Контингент пассажиров. Пассажиры в основном те, кто едет к родственникам, оставшимся по другую сторону границы. Очень много пенсионеров. Наполняемость вагона была на всём пути 100%. В Конотопе на платформе массовая торговля огромными мягкими игрушками, продавцы толпами ходят вдоль вагонов, увешаные тиграми, слонами и т.п. так, что их самих не видно. Удивил значительный трамвайный поток по Украине. Довольно много пассажиров из Киева ехали до Бахмача, Конотопа и Ворожбы, и два человека даже до Нежина (!), причем на их места после высадки сразу же садились другие пассажиры. Даже на то место, которое сдала девушка-молдаванка в Ворожбе, сразу же села тетка в Глушково. После границы большинство пассажиров едет до Воронежа, в Курске и на станциях Курской области высадка незначительная, посадка отсутствует.
9. Общее впечатление от поездки. Хорошее. Несмотря на старость вагонов, условия приемлемые, поезд однозначно нельзя отнести к скотовозам. Один из минусов - просто чудовищные по продолжительности технические стоянки на участке Касторная-Воронеж, особенно в Курбатово.
10. Соответствие статусу: пассажирский нефирменный поезд. Соответствует.
11. Формирование поезда. ЛВЧД-8 Воронеж Ю-Вост РДОП.
12. Оценка: 8 из 10.

Поезд на ст. Бахмач:
Изображение

Игрушки на ст. Конотоп:
Изображение

Ремни на верхних полках:
Изображение
#204982 bodun 01 ноя 2013, 22:52
Маршрут: Курск-Киев
Дата: 19.10.2013
Вагон 7, место 23
При посадке в поезд на моем месте валялось невменяемое и неподнимаемое тело с верхней полки. При помощи проводника был приведен наряд полиции, тело сразу подало признаки жизни и засуетилось. Наряд сопровождал до Льгова и регулярно проверял туловище, спрашивали, не высадить ли. Я не сволочь.. Чистота вагона на отлично. Проводнца просто супер. Туалет чистейший. Чай-кофе без проблем. Если бы не было вежливого наряда полиции, было бы иначе, а так, твердые 9.0 баллов.
#218987 Гость 15 фев 2014, 19:30
Дата поездки: 1 февраля, маршрут: Курск - Киев, вагон: 5-й (купейный без услуг).
Составность - по-прежнему 5 вагонов: 2 купейных и 3 плацкартных, ВР нет. В плацки не ходил, но, говорят, они даже поновее, чем купейники. И те, и другие - "Тверь", но купе постарее (белая отделка начала нулевых, как я понимаю). Однако, наличествовал ЭЧТ, а табличка на двери проводников (две женщины - средних лет и уже, видимо, пенсионного возраста) гордо извещала о статусе бригады высокого качества обслуживания. Обслуживание в принципе было неплохим, чай-кофе предлагались, но ненавязчиво, народу было не очень много - как россияне, так и граждане "незалэжной". Поскольку стоял приличный мороз, топили от души, в купе было градусов 25-30, что, конечно, создавало некоторую духоту. Туалет пребывал в хорошем состоянии, даже санитарные круги из бумаги положили, кроме того, на сидении можно было вручную повернуть покрытие из полиэтилена, чтобы присесть "на чистое" поудобнее. ::-D:
Особенность погранперехода Глушково - Волфино, напомню, состоит в возможности пересечения границы здесь только гражданами РФ и Украины. Российские пограничники были средней придирчивости, а вот таможенник даже в чемоданы и сумки заглянуть не поленился. Украинские прикордонники и таможенники работали не так тщательно.
В Киеве были по расписанию.
Для нефирменного поезда, в общем-то, вполне достойно, разве что 1 балл за духоту сниму. Итого: 9 по 10-балльной шкале.
#250243 SM@TRON 09 авг 2014, 06:28
Тепловоз ТЭП70-0548 с поездом № 332 Киев - Воронеж на перегоне Латная - Подклетное, Воронежская область (2014-08-03):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=481932
С конца августа поезд отменяется. Также отменяются Харьков - Нижний Тагил (будет Старый Оскол - Нижний Тагил), Одесса - Уфа, с августа уже отменены Харьков - Ташкент и Харьков - Баку. С октября - ноября отменяется Астана - Киев.
Автор фото: Губин Александр

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3