Дата поездки 10 июля 2011 года.
Вагон № 17 купейный, место 33.
Маршрут Нижний Новгород – Сальск.
Я намеренно взял билет на 33 место в последнее купе в надежде проехать одному по всему маршруту. Мои надежды оправдались ко мне так никто и не сел.
Поезд был выбран не случайно, мне в Волгограде должны были передать документы. Что бы добраться домой в Ростов в Сальске пересаживался на РА2 и через три часа был в Ростове.
График у поезда впрочем как и маршрут, просто детектив, почитайте понравится, столько технических стоянок, не знаю есть ли у кого из ДОПов ещё больше.
Затехничены Арзамас-1 и Красный Узел, где менялись локомотивы, я такого больше не помню.
Расписание движения поезда
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/169957424.jpg
В вагоне ехало восемь человек вместе со мной. Женщина с двумя детьми от Нижнего до Зимовников (далее в Волгодонск) и семья из тёщи и семейной пары с ребёнком до Тихорецкой, тоже из Нижнего.
Больше никто в вагон так и не сел.
Вагон немецкая шоколадка изрядно потрёпанная, но внешне весьма презентабельная
Вагон в Саранске
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/169957411.jpg
Купе в 401-м поезде
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/169957420.jpg
Коридор в вагоне
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/169957419.jpg
Но за внешним благополучием скрывались проблемы, кондиционер не работал, повезло, что окно в купе открывалось, рамы родные деревянные.
В коридоре открывалось только одно окно и ещё окно напротив туалета, чего мне вполне хватало для фотографирования.
Проводник парень лет 25-30 достаточно равнодушно взиравший на всё происходящее.
Титан работал исправно, чай кофе, минералка, кондитерка предлагались, но вот вода из вагона утекала, отсутствовали несколько запорных кранов в системе, ПЭМ мучился на остановках, но так ничего и не сделал, в результате вода в туалете с нерабочей стороны в умывальнике отсутствовала, хорошо, что смыв работал. Все гигиенические причиндалы были, даже бумажные полотенца и освежитель воздуха.
Уборка производилась один раз перед моим выходом в Сальске.
Оценка за поездку 7 из 10.
Минус 3 балла за состояние вагона, минус 2 за работу проводника.
Плюс 2 за одиночество и возможность снимать.
