Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#137220 мастер38 30 апр 2012, 20:11
20.04.12 Поезд ЖД Беларуси.Плацкартный вагон синего цвета с белой полосой. Надпись БЧ. Вагон с наружи и внутри очень чистый. Есть немножко водички на полу туалета, но туалет чистый. Есть мыло и белая туалетная бумага. Вагон прошел кап. ремонт, но не совсем полный - местами имеется старая отделка. В окнах стеклопакеты. Если попадается вагон с деревянными окнами, то они выглядят как новые. Проводники - всегда молодые девушки, опрятные, в форме невоенизированного образца. Приветливые. Но в этот раз кажется что проводницы работают на два вагона. Пассажир которому нужно в соседний вагон заходил через наш. Также выходящие пассажиры нашего вагона выходили через соседний. Но всё было спокойно, видимо их предупреждали заранее куда выходить. Но я выходил и заходил через свой. Пассажиры спокойные. Едут вероятно в Крым, но многие выходят в Запорожье. Температура в вагоне комфортная. Постель белая хорошо выглаженная, очень приятная на ощупь.
Очень хороший поезд. Оценка 8.
#251783 Гость 18 авг 2014, 15:53
I) 1. Дата поездки 03.08.2014 по полному маршруту Минск-Симферополь
2. Внешний вид - состав из 9 вагонов БЧ в стандартной окраске, 7 вагонов Минск-Симф и 2 Гродно-Симф: 6 плацкартов (2 древние КВЗ с "грибками", 3 КВЗ помоложе, и 1 днепр) и 3 купе (2 днепра и 1 жуткая старая тверь).
3. Первое впечатление: увы! Хочу аммендорф, а пришел днепр :]:-O: Вагон 08К, штабной, 013 17213, днепр 2001 г.в., с кондиционером. Туалет обычный (на рельсы). Вагон в приличном состоянии, как почти всегда на БЧ.
4. В вагоне чисто, подушка правда старовата и давала много пыли.
5. Проводник - мужчина средних лет, очень доброжелательный и предупредительный, никаких нареканий.
6. Пассажиры - отдыхающие, едущие в Крым, а также "трамвайные" пассажиры по территории Украины. Эксцессов не было, а вот политсрачей избежать не удалось (не лично мне, а вообще в вагоне).
7. Поезд скорый нефирменный. Учитывая опоздание в Симферополь на 2 часа - ну это не скорый, а пассажирский....
8. Общее впечатление о поездке нормальное.
Оценка 8 из 10 - за опоздание, неудобный график и днепр.

II) 1. Дата поездки 16.08.2014 по полному маршруту Симферополь-Минск
2. Внешний вид - тот же состав, только пару плацкартов подменили на более старые и вцепили еще 1 купейник - аммендорф. В конце были еще прицепки до Витебска и Могилева.
3. Первое впечатление: Опять днепр! Вагон 07К, 014 11396, днепр 2002 г.в. (на торце написано "Произведен Аммендорф 1976 г."), с кондиционером. Туалет обычный (на рельсы). Вагон в хорошем состоянии, шел очень тихо.
4. В вагоне чисто, но постель опять же старая.
5. Проводник - девушка, очень суровая, но ответственная, нареканий опять же нет.
6. Пассажиры - в основном возвращающиеся с отдыха в Крыму. По Беларуси была трамвайность, забились все свободные места до Минска, т.к. вечер воскресенья.
7. Поезд скорый нефирменный. В Минск опоздал на 5 минут. Можно считать, что статусу соответствует.
8. Общее впечатление о поездке. Неудобный график: отправление из Минска слишком рано, прибытие в Симферополь тоже хотелось бы пораньше.
Оценка 9 из 10 - за неудобный график и днепр.

Теперь о том, что волнует многих пассажиров. Поездка в Крым через Украину. Все описанное касается только граждан Беларуси, у россиян и украинцев могу быть проблемы.
1) Белорусская выездная таможня. Проверка паспортных данных, попросили открыть рундуки, вещи не досматривали. В отведенное время уложились.
2) Украинская въездная таможня. Проверка только паспортов, внесение в базу, штамп "Въезд в Украину, КПП Щорс". Проверка продолжалась на ходу до Щорса.
3) Украинская выездная таможня. Посмотрели паспорта и все.
4) Российская выездная таможня. Проверка и штампование паспортов "Въезд в Россию, КПП Джанкой". Из-за затора в Джанкое простояли больше часа на ст. Мамут.
На обратном пути - все то же в обратном порядке.
Ни один из ПТК проблем не создавал, все было предельно быстро и корректно. Повторюсь, что речь идет о гражданстве РБ.
В Украине по маршруту следования поезда все нормально, никаких проблем у пассажиров не было. В Крыму тоже спокойно, людей на пляжах меньше, можно хорошо отдохнуть.

P.S. Получил возможность сравнить аммендорф и днепр. Спору нет, днепр нормальный вагон, с кондиционером, мягкими полками и т.п. Но в нем нет того, что есть в аммендорфе - ощущения какой-то дизайнерской мысли, что ли... В аммендорфе продумано все вплоть до шурупов. Как-то обратил внимание на накладку солнцезащитной шторы в "шоколадке" - она настолько элегантна: скрытые шляпки шурупов, лакированная поверхность, шлифовка фанеры и т.п... Днепр по уровню комфорта не хуже аммендорфа, но эстетически в нем много недоработок: бежевый пластик везде, грубо закрученные крепежи и ужасно грубые на вид форточки, софитки над местами и выключатель в купе. Жаль, что аммендорфы исчезают с наших дорог.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2