Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#22556 Sakura-chan 21 июн 2006, 22:11
Поезд считается фирменным. Конкретно, речь идёт о плацкарте. Другие вагоны не видел. Иногда это "СПб-Иваново", иногда "СПб-Кострома".

1) Ежжу примерно каждые 2 недели уже целый год O:-)
2) Внешний вид приятный, всё чисто, только коврик в проходе обычно накрыт грязной тряпкой ^^
3) Первое впечатление: Очень хорошее. Вагоны делятся на несколько видов. Есть обычные, есть с поручнями на верхних полках (что б не падать и бельё не съезжало), есть с индикатором у выхода (туалет занят/свободен, температура и № вагона), и есть где и то и то - самые приятные. Номер вагона в 99% случаев или неправильный или ноль, остальное - всё ок.
4) Чистота вагона: Придраться не к чему.
5) Качество обслуживания: Вежливо но сдержанно. В целом, хорошо всё. Из минусов то, что обычно верхние полки уже застелены бельём. И если я бельё не беру, то его убирают оттуда с большой неохотой.
6) Контингент пассажиров: Обычные люди, разные. Часто вижу какие-то команды детей - то футболисты (раза 3), то каратисты (1 раз).
7) Соответствие статусу фирменного поезда: думаю, вполне.
8) Станция формирования поезда: Питер, видимо ^^ Из Питера едет до Иваново, а далее часть вагонов ещё продолжает путь до Костромы (на сколько я знаю). Обратно - наоборот.
n) Ваша оценка позда: 7 из 10, думаю.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 22 июн 2006, 08:42, всего редактировалось 1 раз.
#25193 Etrainer 17 ноя 2006, 21:17
1) Дата поездки - май 2003
2) Внешний вид - новые плацкартные вагоны, фирменнолй символики не помню
3) Первое впечатление - хорошее
4) Чистота вагона. - отличная
5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее
6) Контингент пассажиров - в основном командированные
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - да!
  Ехал из Рыбинска в Петербург в плацкартном вагоне, вагон новый, скорее всего ТВЗ, чистота и качество обслуживания - на уровне.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#25202 TIMOXA 18 ноя 2006, 17:10
Sakura-chan: Станция формирования поезда: Питер, видимо ^^ Из Питера едет до Иваново, а далее часть вагонов ещё продолжает путь до Костромы (на сколько я знаю). Обратно - наоборот.
Нет, поезд формирует Северная железная дорога.
#27486 slaw 24 фев 2007, 20:20
Ехал в августе в вагоне СВ. Замечательная проводница, хороший вагон, хороший интерьер, правда мой попутчик ворчал, что "Вагон не новый, в других поездах уже другие".
#32460 sergebod 03 июл 2007, 09:20
Sakura-chan:Из Питера едет до Иваново, а далее часть вагонов ещё продолжает путь до Костромы (на сколько я знаю). Обратно - наоборот.
Нет поезд едет до станции Нерехта Костромской области, там вагоны идушие до Костромы отцепляют и дальше костромские вагоны едут в Кострому, а ивановские в Иваново.
#44274 kosha 16 июл 2008, 14:48
1. Дата поездки - август 2007
2. Спб - Кострома КУПЕ: хорошие новые вагоны, полностью соответствуют фирменному поезду. Ничего не гремит, не дует, чистые новые био туалеты.
3. Кострома - Спб ПЛАЦКАРТ - вагон старый, но чистый Ехать ночь, поэтому весьма приемлемо, но до фирменного не дотягивает. Постели заправлены не были, матрасы старые.
Годом ранее вагон плацкарт попался новый и хороший.

Оценка 8 из 10.
#44383 mt2 20 июл 2008, 11:13
Дата поездки - 18 и 19 июля, вагон Спб-Кострома, купе туда №19, обратно №17.

Новый тверской вагон (такие ездят в Мегаполисе и Двух столицах), био туалеты, кондиционер. В купе коврики. Проводники отлично работали.

А вот плацкарты в костромской группе, насколько я понял, убитые...

Радуюсь, что с поезда снята фирменность:)

Оценка 10 из 10
#119231 Анонимус 29 сен 2011, 23:18
1) 25 августа. СПб - Кострома, 13К вагон беспересадочный СПб - Кострома
2) Стандартный красно-серый вагон, чистый
3) Первое впечатление: Это наш поезд?!! Весь поезд представлял собой идеальную картинку - вагоны новые, проводницы молодые, эххх.... ::-):
4) Вагон отличный, ковровая дорожка и всё прочее присутствовало
5) Были две проводницы лет 30-ти - 35-ти... никаких нареканий
6) В основном, командировачные, забит был весь купейный вагон, вроде все ехали от начала до конца
7) Отличный фирменный поезд. Единственное - до вагона-ресторана пришлось 10 вагонов топать ::-):
Станция формирования поезда: Костромской вагон был, не помню точно...
...
n) 10/10
4. Поездка получилась отличной, единственное - нельзя ли этот поезд отправлять после Сапсана на 19:45, ибо всё равно он стоит перед ст. Бологое аж 45 минут. Да и в самой ст. Бологое стоит полчаса. Не думаю, что ветка от ст. Бологое до Сонково так уж занята
#122955 troy 11 ноя 2011, 10:04
Поездка 6 октября 2011 из Рыбинска (ваг 17), 9 октября из СПБ (ваг 18).
Плацкарт. Вагоны прицепные, Ярославские. Новые. Нигде не дует. На верхних полках застелено.
Проводники - 2 девушки, вежливые и внимательные. Имеются 2 био туалета с одой стороны вагона (шумят и свистят при сливе))). В проходах между вагонами двери на кнопках.
Все места заняты. Контингент спокойный, много молодежи.
В обратном направлении дейтсвительно стоит перед Бологое, пропускает 2х сапсанов.
В Бологое стоит долго - прицепляют тепловоз.
Минусы:
1. На верхней полке жарко.
2. При ночном освещении на мой взгляд слишком светло.
В целом: отличный поезд, положительные эмоции. 9/10
#136502 mistaa 25 апр 2012, 12:49
1) 24.04.2012. СПб - Кострома. Вагон 13 (2Л)
2) Весь поезд - фирменная окраска РЖД, большинство вагонов премиумной серии, но есть и предыдущая серия
3) Хороший вагон, предпремиумной серии (плацкарт до Костромы шёл новейший). Поэтому и взял последнее купе - ехал в режиме СВ, а шума от туалета не было - туалет БИО, не вакуум.
4) Всё чисто, бельё на верхних полках лежало, на нижней сам стелил.
5) Забрали часть билета буквально через минуту после отправления поезда. Где-то через час прошли проводники-коробейники, которым надо было продать льняные изделия. По причине нормальной цены и отсутствия времени ходить по Костроме купил скатерть. Чай брать настойчиво рекомендовали, с утра взял. Вагон-ресторан такой же как в "Белых ночах" - та же Северная ж/д.
6) Пассажиры в купейном вагоне большинство при костюмах и галстуках. В плацкарте "гопников" не заметил, тоже всё прилично.
7) Хороший фирменный поезд, соответствует полностью.
8) Формирования Костромы.
9) 9/10. Минус балл за навязывание, не люблю я этого...
10) Проехали хорошо, купе в режиме СВ - это вещь :;-):
#164197 Географ 09 янв 2013, 16:58
1. Дата поездки 09.12.12-10.12.12 по маршруту РЫБИНСК П-С-ПЕТЕР-ГЛ. Вагон 07К
2. Внешний вид - самые обыкновенные вагоны в пидовском раскрасе, из-за чего сразу же лично у меня снижается впечатление от поезда. Считаю, если поезд фирменный, он должен быть в фирменной раскраске.
3. Первое впечатление - расстроился, но, учитывая, что покупали билет за 45 суток с 50% скидкой на проезд в купе, нормально.
4. В поезде было тепло, поддерживалась чистота, ночью проводилась как сухая, так и влажная уборка. Туалеты био.
5. Одна проводница около 45 лет. Может быть, была и вторая, но этот факт остался незамеченным. Первое впечатление о проводнице не самое лучшее, точнее никакое. Не очень вежливо отреагировала на мое появление в ее купе, но после просьбы приобрести лотерейный билетик с ее настроением произошла резкая перемена (видимо, план выполнила ::-D: )
6. Пассажиры, в основном, командированные, как и обычно в купе. Купе М/Ж. Наше - смешанное. Компания была хорошая.
7. Поезд фирменный. Скорее не соответствует, нежели чем наоборот.
8. Станция формирования - Иваново (Северный).
9. Оценка 7/10 (за пидовский раскрас и проводницу).
10. В целом неплохо, но до фирменного не дотягивает...
#205547 Alexey OZD 06 ноя 2013, 16:49
Проехался на днях на этом поезде, в костромском купейнике, по маршруту Бологое-Ярославль (в оба направления).
Из Питера до Бологое (также в оба направления) ехал дневным "Сапсаном".
Поезд 45/46 произвёл впечатление чистого, достаточно аккуратного, даже уютного поезда,
но при этом - совершенно отсутствовало то, что можно было бы обозначить терминами "лоск", "рюшечки"
и "внешние признаки фирменности".
Штор на окнах не было совсем. Никаких. Во время движения из окон чуть-чуть поддувало (хоть и не критично),
что вынуждало на ночь закрыть окна "плотной тканью" (не знаю, как она правильно называется).
Коврики в коридоре и в купе - были.
Проводницы - любезные, чай-кофе приносили быстро.
Немного удивило то, что верхние и нижние полки нашего купе (кстати, в обоих направлениях) были слегка разного цвета, и из разных материалов. ::-D: "Подспинники" присутствовали.

Вообще, после поездки осталось твёрдое убеждение в том, что цены на этот поезд (а значит, коэффициент фирменности) явно завышены. Это простой, уютный, тёплый поезд, но до "Красной Стрелы" ему очень далеко по внешнему виду внутреннего убранства (о, как сказал ! ::-D: ).
Но билеты были куплены мною заранее, с 40%-ной скидкой.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 06 ноя 2013, 17:30, всего редактировалось 5 раз(а).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#267143 СЕРЕГА 86 04 ноя 2014, 02:25
Дата 31.10 - 01.11
Марш.Спб-Ярославль.Вагон Костромская прицепка.Населенность 100%..Вагон с кондеем .но полностью лысый т.е .нет ни дорожек ни шторок .чистота 5+.Проводники 2 тетки за 40 .обе вежливые до безумия .туалеты есть все.но очень низкого качества и такое же и белье. ::-D: но это видать что выдают :;-).
В общем нормальный поезд.НО это не фирмач с таким кофф.ценника точно.А так для поездки хорошо.Но все таки мне кажется ну не умеет Сев.филиал ФПК работать с фирменными поездами.
оценка 8 из 10.из них 2 балла плюс за обслуживание .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6