#216062
Юрец Плоткин
18 янв 2014, 22:48
Дата поездки 9.01.14. Ехал от начала до конца. Вагон №28 - плацкартный, вагон беспересадочного сообщения Гродно - Брест, перецепляется на станции Лунинец к поезду 606 Витебск - Брест. Внешний вид - вагон 61-4125 голубого цвета, с деревянными рамами у окон. Состав состоял из таких же 61-4125, были и со стеклопакетами, такими же как у ТВЗ, купейные были Аммендорфы. Вагон обслуживала одна проводница, женщина средних лет, была вежлива и доброжелательна. В вагоне и туалетах было чисто, как и присуще поездам БЧ имелось жидкое мыло, натоплено было на совесть, из окон не дуло, не смотря на что там были деревянные рамы. Чай и кондитерские изделия проводник не предлагала, надо было к ней подходить, также была минеральная вода, какая-то белорусская. Контингент был обычный, ничего примечательного не было, ну кроме соседей едущих на нижних полках, к-е сели в Лиде и где-то ночью сошли, была какая-то пожилая пара, когда они располагались постоянно чего-то друг на друга бурчали. Вагон был трамваем, я был один из немногих кто ехал от начала до конца, а многие ехали несколько остановок. Также в вагоне не работали розетки, в результате подзарядить аккумуляторы для зеркалки не смог, за что я и снимаю 1 балл, а из распределительного щита проводница подзаряжать не захотела (или не умела, или решила не нарушать правило пожарной безопасности), на вопрос "А вы из распределительного щита не умеете заряжать?", она мне ответила: "Щаззз!". От Гродно до Лунинца тащил ТЭП60, а в Лиде поезд менял направление, и мой вагон был вторым от головы. Рычание ТЭП60 во время разгона очень приятно отдавалось, был такой приятный массаж. Итого моя оценка поезда/поездки 9 из 10.