Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#67629 N@ti 29 ноя 2009, 10:04
Дата поездки 19-20 ноября 2009 г., маршрут Тюмень - Сургут, вагон 06Л, СВ КЛ.ОБСЛ. 1Б, У1.
Поезд формирования Свердловской железной дороги, вагоны все разные, и по новизне, и по цвету ::-): Встречались обычные вагоны зелёного цвета,вагоны от фирменных поездов "Тюмень","Урал","Югра" и "Ямал",и один вагон в серо-красных цветах РЖД. Сам поезд является не фирменным. Мой вагон был фирменным от поезда "Югра", производства Тверского вагоностроительного завода, очень понравилось оформление купе - красивые занавесочки,на стенах по дереву вырезаны олени, всякие фигурки (видимо,из быта народов Ханты-Мансийского авт.округа),в купе жидкокристаллический монитор,у проводницы имеется набор дисков с фильмами,ставят бесплатно,можно дать свой диск.Очень хорошее мягкое постельное белье,покрывала на спальных местах в купе. Питание: сёмга с картофелем и зелёным горошком,коньяк (на выбор также предлагались вино,водка,сок или газированные напитки),апельсин,яблоко,булочка,набор с джемом,маслом,пакетиками кофе,чая и т.д., в комлпект прессы входили 5 газет,журналы "Саквояж СВ" и "Прямые инвестиции". Обслужвание очень хорошее,проводница пожилая женщина,возраст явно старше 55, чай,кофе и чайная продукция предлагались,в вагоне убиралась 1 раз.Поезд очень хороший,учитывая то, что он ещё и идёт как нефирменный - лучше ничего и быть не может. Вообще считаю поезда Свердловской железной дороги одними из лучших ::-):
#72691 ВИП-Пассажир 12 мар 2010, 14:20
Дата поездки - 26.02.2010, маршрут Тюмень-Нижневартовск, вагон №6Л класс обслуживания 1Л.
Поезд состоял из одинаково старых вагонов, новые ТВЗ замечены не были. Вагон СВ - старый шоколадный аммендорф. Пассажиров на весь вагон - 5 человек, контингент спокойный, часть ехала до Сургута, плюс семейная пара до конечной.
Туалет работал лишь один, и тот в начале вагона - видимо, проводнице было лень прибираться во втором.
Начала посадки в вагон пришлось ждать на 15 минут дольше чем в соседние, и это при -32 на улице. Чай проводница предложила, но почему-то соизволила принести его лишь через 2 часа после этого :( И вообще её всю дорогу было невозможно отыскать - видимо, болтала в соседних вагонах с подружками. Но ладно проводница, с вагоном-рестораном дело обстояло значительно хуже: сразу после отправления оттуда явилась женщина в годах весьма потасканного вида, принесла меню. И чёрт меня дёрнул заказать жаркое за 285руб (с гарниром включённым в стоимость!!!) и бутылку минеральной воды "Бон Аква". Через полтора часа она это принесла, я спросил сколько заплатить - она замялась: "забыла посчитать, приду забирать посуду, тогда рассчитаемся". Кто мог знать... Короче говоря, явилась она через час и заявила что с меня 585руб. От такой наглости у меня глаза на лоб полезли. Говорю ей: Стоп! Блюдо согласно меню стоит 285руб. Она мне в наглую заявляет "и 80 за гарнир!" - я говорю, ОК, тогда 365. Она - "Вода 120руб!" - это за литровуюбутылочку бон аквы! - "Хорошо, 485". Она: "30рублей хлеб!" - за три тонюсеньких кусочка засохшего серого хлеба. Ладно, говорю - 515. А где остальные деньги?! Тут её наглость достигла предела, и она заявила что плюс 10% за обслуживание. Тут моё терпение лопнуло, я достал 500 рублей и указал ей на дверь, заявив "Хватит тут комедию ломать, сдачи не надо". Самое смешное, что она рассыпалась в благодарностях и извинениях что, мол, ошиблась в подсчётах. Знает кошка чьё мясо села, ведь всё что она принесла стоило никак не больше 350руб. Кстати, в меню не было никаких напитков, цену минералки в 40рублей я узнал у проводницы, а гарнир был включён в стоимость блюда согласно меню. Так что пускай эта ресторанная мошенница купит на свои выжуленные деньги верёвку покрепче и удавится в вечно закрытом втором туалете "вагона СВ выпуска сорокалетней давности". Оценка поезду и обслуживанию - твёрдая "2".
#244022 Ekov 29 июн 2014, 19:13
1) Дата поездки 24.01.2014 маршрут: Тюмень - Нижневартовск 1 вагон 5К 2Э У1 место 35.
2) Внешний вид: купейная группа: аммендорфы грязноватые на вид, лишь вагон с питанием был ТВЗ 2000-х годов более менее приличным на вид, плацкартная группа: ТВЗшки разных годов выпуска, также был Днепр, вагон СВ представлял собой шоколадный аммендорф.
3) Первое впечатление: мой вагон был ТВЗшкой 2000-х годов, единственным в составе, который имел зеленый цвет, был оборудован индикатор занятости туалетов, в купе было чисто, на столе были разложены журналы и различная пресса, при посадке в вагоне играло "Авторадио", также в комплект услуг вошли тапочки, расчёска, зубная паста, щётка и т. д.
4) Чистота вагона: На 100%, туалеты не био, в них присутствовали все соответствующие причиндалы.
5) Качество обслуживания поездной бригады: проводницы две женщины лет 40-50 с работой хорошо справлялись поддерживали чистоту и порядок, температурный режим соблюдался, чуть позже после отправления из Тюмени, пришла сотрудница вагона-ресторана и предложила на выбор: либо мясо и рыба, я выбрал мясо. Через два часа принесли заказ: макароны с мясом и овощами, кусок хлеба, ветчины и олива. Дали немого, но очень вкусно. Также в набор услуг входили: чай, кофе, соль, приправа, одна конфета, минеральная вода и т. д.
6) Контингент пассажиров: люди со среднем достатком, вахтовики. последние вели не спокойно, весь вечер бухали, что оставили небольшой осадок в поездке.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) поезд не фирменный.
Станция формирования поезда (если знаете): ЛВЧД Тюмень
...
n) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале.
9 из 10. Балл снимаю за пьянство вахтовиков.
4. Общее впечатление о поездке.
Этот поезд является на сей день один из лучших не фирменный поездов следующих на северное направление.
#294431 Ekov 03 апр 2015, 10:47
1) Дата поездки 08.02.14 Вагон 14П
2) Внешний вид: плацкартная группа состояла из ТВЗшек 2000-2006 гг., Днепров, единственной Калиной был 15 вагон и то КВРенный.
3) Первое впечатление: Мой вагон был ТВЗ "Летний ад" мод. 61- 4177, достаточно не новый.
4) Чистота вагона вполне чисто, неприятных запахов не было, при посадке работало радио, но услышать было его практически не возможно. Туалет не био, а с видом на рельсы.
5) Качество обслуживания поездной бригады: достаточно среднее, кофе, чай не предлагали. Туалеты вполне хорошем состоянии, мыло, туалетная бумага присутствовала.
6) Контингент пассажиров: в основном студенты.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): до фирменности не дотягивает
Станция формирования поезда (если знаете): Тюмень.
...
n) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале. 6 из 10.
4. Общее впечатление о поездке.
В целом очень хороший нефирменный поезд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3