Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#302913 ANRI 10 май 2015, 19:51
1) Дата поездки
30 апреля 2015 г., поезд 325Э, маршрут поездки Свободный - Хабаровск 1, вагон 15, категория 2Т, У1, место 37
2) Внешний вид
разношерстные вагоны в корпоративных цветах РЖД
3) Первое впечатление
небольшая грусть возникла от того, что попался купейный вагон т.н. "ранняя Тверь"
места 37,38 не обозначены табличкой как места в других купе. Дверь носила табличку "Купе отдыха проводников", которых, собственно, несколько раз в нашем купе и искали
сам же вагон прошел в январе 2015-го КВР на вагоноремонтном заводе в Улан-Удэ; было заметно что ремонт был проведен не так давно. Светлый цвет пластика казался близким к тем оттенкам отделки, что сейчас используются в новых вагонах. Полки перетянуты, стеклопакеты. (фото 1). немножко портили вид плафоны ламп освещения "а-ля плацкарт" - при более низком потолке в коридоре они смотрятся особенно громоздкими.
4) Чистота вагона
в вагоне было достаточно чисто. в туалетах присутствовало жидкое мыло, туалетная бумага. Уборка по ходу движения проводилась, однако затруднюсь назвать время - запутался напрочь в часовых поясах
5) Качество обслуживания поездной бригады
Проводники (две девушки) обслуживали ненавязчиво, при этом были достаточно отзывчивы. Помогли мне поднять "погулявшего" пакса с 37 на его родное 38 место (о чем в след.пункте)
6) Контингент пассажиров
открыв дверь в купе мною была обнаружена картина, которая запечатлена на фото 2. конечно, не следует понимать что все население вагона был таким же. Очень хорошо ощущалось соседство общего плацкартного вагона, контингент которого в большей степени соответствовал моему вынужденному соседу. С одной стороны общак, с другой стороны - вагон ресторан, почему составители поставили вагон с услугами в такой последовательности - мне не известно. Однако, хотелось бы на будущее сказать что вечно тянущийся туда и обратно хорошенько качающийся "контингент" отброрно матерящий проводников и прочих пассажиров по поводу (ресторан закрыт, где мой вагон) и без поводов изрядно надоел. Поезд сопровождался работниками ЛОВД - два парня патрулировали состав.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
поезд не фирменный
8) Станция формирования поезда (если знаете)
Хабаровск, ДВЖД
9) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
5 из 10, снижение баллов в основном из-за соседа и блуждающий общак
PS
из за урагана в тот день, недалеко от Свободного произошел обрыв КС, из-за чего поезд пришел с задержкой на ст.Свободный с +2:00 опозданием. Несмотря на сокращение стоянок в Белогорске, Облучье, высокую скорость на перегонах, нагнать отставание казалось мало вероятным: на 700 с небольшим км хода у поезда 30 остановок. Расстояние между некоторыми попадалось аж 5 км. Как оказалось, в регионе серьезно сокращены пригородные перевозки, а в Амурской области и вовсе нет пригорода, причем ушел он еще за пару лет до массовой отмены и возврата этой зимой. Возможно поэтому общак и плацкарт (да и купе) заполнен, посадка/высадка практически была на каждом полустанке.
По станции Облучье нас догнал 002М, однако со станции мы ушли впереди, но на первой же станции поставили на боковой, и 002М ушел вперед. Да, теперь мы точно не нагоним. По Хабаровску поезд привез 1,5 часа опоздания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6