Дата поездки - 09.08.2015. Поезд 111, вагон 257 (сидячий, 2-го класса), маршрут Мюнхен - Зальцбург.
Поезд австрийский, формирования ÖBB, представляет собой электровоз, около 10 сидячих вагонов, а также вагон-ресторан. В составе есть купейные сидячки (один вагон 1-го класса и два-три вагона 2-го класса) и самолётные (2-ой класс). Мой вагон - самолётка, места по схеме 2+2, либо друг за другом, либо друг перед другом, а между ними столик.
Вагоны чистые, туалет находится в тамбуре, как в наших электричках, только значительно чище, все причиндалы имеются, есть даже сушка для рук!
Для каждого пассажира над сидениями есть два софита, которые прикреплены к багажной полке. В поезде успешно работает кондиционер, температура - около 24 градусов.
Вагон-ресторан внутри достаточно простой, внутри всего два человека, меню - примерно,как в Сапсане.
Плавность хода - отличная, опять-таки как в Сапсане
, всю дорогу ехали где-то 120-140, редко замедлялись до 90-100. Горловину Мюнхена-Главного проехали на скорости около 50 км/ч, до Восточного вокзала доезжает минут за 8.
Билет в такой вагон стоит 23 евро без резервации места, 27,5 - с резервацией. При посадке билеты никто не проверяет, у нас билеты проверили минут через 30 после отправления. Безбилетников не было!
Общее впечатление - замечательное, разгон и торможение быстрое, но плавное, поезд едет тихо - от типичной ж/д романтики нет и следа
- но в этом тоже есть своё очарование
Что примечательно - при объявлении остановок, диктор также информирует (на немецком и английском языках), какие пересадки можно совершать на данной станции, причем объявляется не только время отправления и направление поезда, но и то, с какого пути будет производиться посадка. То, что нам нужно!
Надеюсь, и у нас тоже такое когда-то будет.
Оценка - 10 из 10.
З.Ы. Фотографии выложу чуть позже.
Поезд австрийский, формирования ÖBB, представляет собой электровоз, около 10 сидячих вагонов, а также вагон-ресторан. В составе есть купейные сидячки (один вагон 1-го класса и два-три вагона 2-го класса) и самолётные (2-ой класс). Мой вагон - самолётка, места по схеме 2+2, либо друг за другом, либо друг перед другом, а между ними столик.
Вагоны чистые, туалет находится в тамбуре, как в наших электричках, только значительно чище, все причиндалы имеются, есть даже сушка для рук!

Для каждого пассажира над сидениями есть два софита, которые прикреплены к багажной полке. В поезде успешно работает кондиционер, температура - около 24 градусов.
Вагон-ресторан внутри достаточно простой, внутри всего два человека, меню - примерно,как в Сапсане.
Плавность хода - отличная, опять-таки как в Сапсане

Билет в такой вагон стоит 23 евро без резервации места, 27,5 - с резервацией. При посадке билеты никто не проверяет, у нас билеты проверили минут через 30 после отправления. Безбилетников не было!

Общее впечатление - замечательное, разгон и торможение быстрое, но плавное, поезд едет тихо - от типичной ж/д романтики нет и следа


Что примечательно - при объявлении остановок, диктор также информирует (на немецком и английском языках), какие пересадки можно совершать на данной станции, причем объявляется не только время отправления и направление поезда, но и то, с какого пути будет производиться посадка. То, что нам нужно!

Оценка - 10 из 10.
З.Ы. Фотографии выложу чуть позже.