Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#164224 Географ 09 янв 2013, 19:34
1. Дата поездки 07.12.12 по маршруту С-ПЕТЕР-ГЛ-МОСКВА ОКТ. Вагон 12П
2. Внешний вид - вполне приемлемый. Все вагоны в фирменной раскраске (увы и ах, мало их осталось ::-(: )
3. Первое впечатление - красивый фирменный поезд без насаждения корпоративщины.
4. В поезде было тепло, поддерживалась чистота, ночью проводилась как сухая, так и влажная уборка. Туалеты био.
5. Одна проводница около 45 лет. Поскольку остановок в пути поезд не делает, ее не было ни видно, ни слышно вплоть до самой Москвы. Побудка происходила ровно в 6.00, благо биогоршки позволяли избежать очередей. Как мне показалось, проводница излишне навязывала лотерейки.
6. Пассажиры, в основном, обычные люди, многие пересаживаются на другие утренние поезда, как и мы.
7. Поезд фирменный. Соответствует.
8. Станция формирования - Санкт-Петербург (Северо-Западный).
9. Оценка 9,5/10 (за навязывание лотереек, но в этом вина не проводницы, а РЖД, которые заставляют проводников выполнять некий план).
10. Хороший быстрый поезд.
#169211 irina01 09 фев 2013, 14:29
Воспользовалась услугами "фирменного" поезда Две столицы(билет № 001936.7). 07.02.2013. Ехала в СВ. Заявленные дополнительные услуги: дорожный набор, горячее питание, вода, газеты - ничего не было!!!!! Все это было предложено, НО ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ: дорожный набор - 120 руб., вода - 90 руб!!!!! Про горячую еду (хотя бы сухим пайком с чашкой чая) - проводник не вспомнила, или не хотела вспоминать!!! :]:-O:
Зато возвращалась поездом № 26 "Смена" тоже в СВ - все заявленные услуги были предоставлены в полном объеме!!!! Плюс к этому очень вежливый и внимательный персонал!!!!
#193931 skr 03 авг 2013, 22:15
Дата поездки 3.8.2013 по маршруту Спб-Москва, вагон №5, плацкартный.
Внешний вид: в принципе очень даже ничего, плацкартные в основном наутилусы в фирменном окрасе двух столиц + один вагон плацкартный премиумный в ПИДокрасе, купешки - трансформеры.
Вагон очень чистый, туалеты вакуумные, при посадке были открыты, там тоже всё чисто.
Качество обслуживания - бесподобно. Верхние полки были застелены, проводница вежливая, после отправки собрала билеты и ненавязчиво предлагала чай/кофе/кондитерку/сувенирную продукцию. Я взял чай с лимоном и сахаром за 25 рублей. Утром сама собрала бельё.
Контингент пассажиров - спокойный, все быстренько улеглись спать.
Статусу фирменного поезда полностью соответствует
Станция формирования - Санкт-Петербург

Поезд отличный во всех отношениях - и в скорости, и в графике движения (средняя скорость 95 км/ч на всем пути!), и в обслуживании. Хотя меня прибытие в 6.30 утра немного не устраивало, на 025 и 027-ой уже плацкартных не было, а тем более на 055-ый, поэтому пришлось ехать на 63-м. Ночью багажная полка дребезжала немного, но я на это внимание не обращал:)

Оценка: 10 баллов
#196172 авиапассажир 25 авг 2013, 06:26
Никогда не предполагал, что когда-нибудь воспользуюсь услугами данного поезда. Однако в связи с поздним окончанием совещания я опоздал на последний рейс в столицу и встал вопрос возвращения в Москву, поскольку на 8-30 назначено другое совещание, а вечером улетать в Якутск. Изучив расписание пришел к выводу, что самый удобный для меня "Две столицы", отходящий через 20 минут. Позволял прибыть в Москву в 6 утра с копейками и я успевал на совещание, обеспечивал меня завтраком и на него имелись билеты. Вообще мне нравится ситуация когда приезжаешь на вокзал и берешь билет на отходящий через несколько минут поезд, да еще без очереди. У касс толпились многочисленные очереди, но слава богу в зале стояли автоматы и за 5 минут билет был взят.
Итак, поездка 24 июля 2013 года, вагон 8Л с услугами. Вагон заполнен процентов на 70. Из ресторана пришел официант принял заказ на завтрак, принес вино (такое же как на Сапсане), касалетку с джемом хлебом, маслом и т.п. В купе обычный набор гигиенических принадлежностей и прессы. Правда через несколько минут после отправления поезд начал тормозить и наконец встал. Начал сомневаться, что сумеет нагнать опоздание, так как график у него итак жесткий практически за 7 часов до Москвы и получасовая задержка ставила его в сложную ситуацию. Однако ведомый ЧС-2Т всю ночь летел как бешеный и прибыл в Москву точно по расписанию. Респект железнодорожникам. Вагон чистый, окна помыты, туалет сверкает, обслуживание на высоком уровне. Удивила большая высадка из плацкарта, коего в этом поезде значительно больше, чем купейников и СВ вместе взятых.
Оценка 10 из 10.
#224271 Алексей_PS 31 мар 2014, 16:51
поезд 064А Москва - Санкт-Петербург
1. Ехал 27 марта 2014 вагон 08 СВ
2. Внешний вид - чистый, крашеный в корпоративные цвета
3. Первое впечатление - вот бы в таком поезде проехать несколько дней, а не 8 часов
4. Вагон чистый, бельё застелено. Ну на то и фирменный поезд
5. Из вагона-ресторана пришили ещё когда поезд стоял на Ленинградском вокзале. Пообещали принести горячее через минут 30. В результате принесли все холодное. Неужели нельзя было подогреть? Проводница пришла всего один раз - предложила приобрести сувениры, лотерейные билетики и одноразовые тапки(!!!). Зачем это нужно делать - не понятно, ведь в стоимость билета и так входят тапки.
Купе очень не удобное. Нижний рундук был занят какими-то тряпками-матрасами. А у меня как назло две огромных сумки. Пришлось их поднимать наверх. В купе нет никаких полочек, даже подключённый для подзарядки телефон пришлось класть на неработающий телевизор. Стол завален посудой, проводница даже не предложила её убрать. После ужина посуду никто не забрал. Столик превратился в груду грязной посуды, которая всю ночь противно гремела, мешала спать.
Кондиционер работал, даже через чур. Под утро замёрз.

Общее впечатление - 5 из 10. Никакой фирменностью и не пахнет. И это при цене 5100 руб за билет.
#232887 balberov 23 май 2014, 10:02
22.05.14. Москва - СПб, вагон 11, 2Э
Не буду описывать всякие стандартные штуки. Остановлюсь на любопытном.
1. После "Экспресса" удивился набору питания. Надеялся, что везде поменяли, ведь за "услуги" накидывают везде одинаковые 500 рублей с хвостом. Но нет. Все тот же сухой корм, что и раньше, из которых относительно съедобный только сэндвич и вафля. Ну и вода, может быть.
2. Кондей работал странно. Все же вот эта вот история про то ,что "проводник выставляет температуру и кондей ее держит", видимо, не работает. Было очевидно, что проводник его то включал и становилось холодно (самое то, чтобы спать под теплым ватным одеялом, которое у них вставлено по умолчанию).
3. Поезд стал длинным. Его увеличили до 16 вагонов. Из них 3 купе, 1 СВ, остальные плацкарты. И был ресторан. Раньше такими длинными поездами ходили только КС и 55/56. Есть ли сейчас еще такие длинные какие-то еще - не знаю. Соответственно отправление и прибытие было на длинные платформы
#240560 Vovchik cat 10 июн 2014, 22:54
Совершил поездку 26 апреля из Санкт-Петербурга в Москву,но руки до отчёта дошли только сейчас.
Плацкартный вагон ТВЗ нового модельного ряда под номером 2,нижнее боковое место. Заполненность состава процентов 90,в моём вагоне были свободными несколько верхних боковых мест. Контингент пассажиров разнообразный:группа детей,возвращающихся в Москву с экскурсии,люди среднего возраста и несколько пожилых людей.

Поезд шёл замедленным графиком,с большой техстоянкой под Чудово,из в самом Чудово,но я этой техстоянки не заметил,так как смог уснуть,что в поездах является редкостью. Поезд шёл очень плавно,но быстро.

Проводник-молодой парень.Проверил билеты,предложил чай и больше его не было видно до самой Москвы.

Уснув около 23,проснулся в 5:50,обнаружил громадную очередь в туалет,которую не все успели отстоять,так что многие либо не умылись перед выходом,либо оставались в вагоне,когда поезд уже стоял около перрона Ленинградского вокзала.Понравилось чистое и хорошего качества постельное бельё и пледы. Как я понимаю оно теперь такое во всех фирменных поездах.

В целом от поездки осталось довольно неплохое впечатление,так что оценки 8 из 10 поезд заслуживает.(минус за тянутый в то время график и исчезновение красивой фирменной окраски). Всегда нравились "Две столицы" именно за это.
#360604 ryzhaya_bestiya 13 мар 2016, 20:29
1. Дата поездки: (на все даты плацкарт) Москва-СПБ 11.08.14, 02.05.15,06.07.15, 06.09.15, 05.12.15 СПБ-Москва 15.08.14, 10.07.15, 09.09.15
2. Внешний вид: нормальный
3. Первое впечатление. Отличный
4. Чистота: Чисто, комфортно
5. Качество обслуживания: на очень хорошем уровне.
6. Контингент: разнообразный. Просто отдыхающие, студенты, люди с детьми эти категории культурные спокойные, иногда бывают конечно и яжматери с яжбабушками и цыгане
7. Соответствие статусу - вполне
8. Оценка 10 из 10
9. Общее впечатление. Отличное впечатление. Люблю этот поезд (жаль что сейчас его нет в расписании) Езжу этим поездом в основном в дачный сезон (удобное время) Всё чисто, спокойно, культурно. Туалеты работают на всём протяжении пути, температура всегда нормальная. В Сентябре и Декабре когда я ехала - вагон был почти пустой. В Сентябре в том вагоне в котором я ехала - были цыгане. Но, вели себя очень тихо и прилично. В одну из поездок была бабушка с шумными внуками орущими до 2 ночи и переживающая что кондей работает сильно - но, глядя на меня решила просто накрыть внуков потеплее (это порадовало, так как в два часа ночи не сильно-то мне хотелось качать права и добивать тем самым остальных пассажиров и так уставших от криков)
В Декабре был забавный случай - пассажир очень удивился что верхняя полка застелена и стал предъявлять претензии проводницы (она даже сперва не поняла о чём это он) что он это не застилал, что это его место )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3