1. Дата поездки 07.12.12 по маршруту С-ПЕТЕР-ГЛ-МОСКВА ОКТ. Вагон 12П
2. Внешний вид - вполне приемлемый. Все вагоны в фирменной раскраске (увы и ах, мало их осталось
)
3. Первое впечатление - красивый фирменный поезд без насаждения корпоративщины.
4. В поезде было тепло, поддерживалась чистота, ночью проводилась как сухая, так и влажная уборка. Туалеты био.
5. Одна проводница около 45 лет. Поскольку остановок в пути поезд не делает, ее не было ни видно, ни слышно вплоть до самой Москвы. Побудка происходила ровно в 6.00, благо биогоршки позволяли избежать очередей. Как мне показалось, проводница излишне навязывала лотерейки.
6. Пассажиры, в основном, обычные люди, многие пересаживаются на другие утренние поезда, как и мы.
7. Поезд фирменный. Соответствует.
8. Станция формирования - Санкт-Петербург (Северо-Западный).
9. Оценка 9,5/10 (за навязывание лотереек, но в этом вина не проводницы, а РЖД, которые заставляют проводников выполнять некий план).
10. Хороший быстрый поезд.
2. Внешний вид - вполне приемлемый. Все вагоны в фирменной раскраске (увы и ах, мало их осталось

3. Первое впечатление - красивый фирменный поезд без насаждения корпоративщины.
4. В поезде было тепло, поддерживалась чистота, ночью проводилась как сухая, так и влажная уборка. Туалеты био.
5. Одна проводница около 45 лет. Поскольку остановок в пути поезд не делает, ее не было ни видно, ни слышно вплоть до самой Москвы. Побудка происходила ровно в 6.00, благо биогоршки позволяли избежать очередей. Как мне показалось, проводница излишне навязывала лотерейки.
6. Пассажиры, в основном, обычные люди, многие пересаживаются на другие утренние поезда, как и мы.
7. Поезд фирменный. Соответствует.
8. Станция формирования - Санкт-Петербург (Северо-Западный).
9. Оценка 9,5/10 (за навязывание лотереек, но в этом вина не проводницы, а РЖД, которые заставляют проводников выполнять некий план).
10. Хороший быстрый поезд.