30.01.12 Бологое - СПб
Собс-но это будет неким добавлением, со своими впечатлениями, к фотоотчетам в сабжевой теме http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 16#p168216.
Билет брал за час до отправления, поначалу сказал кассиру "на дезиру", она очень удивилась - мол, что это, знаем только название "Ласточка". Первое впечатление - выше всяких похвал
, с учетом того, что я ехал до Бологое в двух ЭТ2М в общей сложности 5,5 часов. Все чисто, можно сказать сверкает, заполненность по отправлению 10-15%, если брать все сидячие места, без откидных
. Один человек вышел в Угловке - женщина после меня покупала в кассе билет по льготе, заполняя какую-то анкету, или что то в этом роде. Замечена высадка по М. Вишере, Чудово и Тосно, неплохая посадка была в Окуловке ( около 10 чел), также садились в Угловке и Чудово ( 2-3 чел) - по всему составу разглядеть не удалось, данные по 4 и 5 вагонам. Табло всю дорогу показывало +0 градусов, скорость движения отображалась, как мне показалось, с явной задержкой, поначалу, бо при показаниях 77-80 км/ч, состав ехал явно 120-130.
Ну и самое главное - комфортность. Когда заполненность 30% и меньше - ехать очень и очень комфортно
, кстати, ход у дезиры действительно не хуже сапсаньего, трогается очень плавно и быстро. В тех сиденьях, которые друг за другом, места для ног достаточно. На всех сиденьях есть подлокотники, сами сиденья хорошие, не жестче сапсаньих, но спинки не откидываются (и сидушка не двигается) и нет места для чая, что и не удивительно, для конструкции пригородного поезда. Про сиденья друг напротив друга уже все и так сказано - людям со средним с высоким ростом будет очень тяжело, особенно при длительных поездках, 2-2.5 часа ИМХО ехать можно.
Двери, между вагонами, действительно открываются с усилием, я поначалу даже кнопку искал. Розетки расположены сверху в багажной полке, но узнал я об этом только после поездки
, прочитав фотоотчеты
, у проводников спросить не догадался ввиду отсутствия необходимости
На остановках из открытых дверей совершенно не дуло, хотя я сидел через ряд - может просто погода такая была
Выдвижные лестницы - проводники некоторым пассажирам помогали, однако, как мне показалось, они не чуть не хуже обычных лестниц в обычных вагонах, около дверей присутствуют поручни. В Вишере, мужчина и женщина спокойно вышли сами, без намека на постороннюю помощь. Отополение работало нормально, каких либо перепадов не заметил.
Оценка, как пригородному поезду по конструкции, 9.5 баллов ( 0,5 балла за тугие межвагонные двери)
Собс-но это будет неким добавлением, со своими впечатлениями, к фотоотчетам в сабжевой теме http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 16#p168216.
Билет брал за час до отправления, поначалу сказал кассиру "на дезиру", она очень удивилась - мол, что это, знаем только название "Ласточка". Первое впечатление - выше всяких похвал


Ну и самое главное - комфортность. Когда заполненность 30% и меньше - ехать очень и очень комфортно

Двери, между вагонами, действительно открываются с усилием, я поначалу даже кнопку искал. Розетки расположены сверху в багажной полке, но узнал я об этом только после поездки




Оценка, как пригородному поезду по конструкции, 9.5 баллов ( 0,5 балла за тугие межвагонные двери)
Последний раз редактировалось Владиcлав 15 июн 2014, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Изменено название темы