Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#69695 Гость 29 дек 2009, 23:19
Маршрут Минск-Львов,15.12.09,вагон 7К.
Поезд хоть и пассажирский,но весь блестит:и снаружи ,и внутри,чистота и обслуживание прекрасное(о чём мною было написано в книге жалоб и предложений),вагон-Аммендорф 1991 г.в.,после КВР,стоят стеклопакеты и некоторая фурнитура заменена.у проводника можно купить от чая до шампуня и пены для бритья,о чем было даже обьявлено по поездному радио,причём весьма недорого.Населённость вагона-7 человек на всём пути следования,всё очень спокойно и комфортно.Несколько рановато прибывает во Львов(04.54 утра),но это мелочи.По крайней мере купейники рекомендуются для проезда по данному маршруту.
Оценка:10/10.
#93904 Гость 19 дек 2010, 23:28
Дата 2 декабря 2010,Минск-Львов,вагон 7К(тот же самый,что и в прошлом году,я писал об этом в начале темы).Всё чисто,тепло,уютно,большой выбор напитков и легких снэков.В туалетах чистота,мыло жидкое и обычное,бумага,салфетки.Вечером даже была уборка перед границей.Проводнику вновь написал благодарность в книгу жалоб и предложений.Населённость-до границы(Горынь) человек 12,после,до Львова-4 человека,в плацкарте же народу было побольше,но в вагоны П не заходил,на улице просто видел очередь из пассажиров.Купе очень рекомендуется для проезда,оценка 10/10.
#95731 Протаргол 21 янв 2011, 22:33
1. Дата поездки 07.01.2011, маршрут Львов – Минск Пасс, вагон 07К.
2. Внешний вид. Вагоны стандартного для БЧ синего цвета, со стеклопакетами (кроме нескольких факультативных).
3. Проводница при посадке была весьма удивлена видом картонных билетов из ТТС, а также тем, что эти билеты были на места 37, 38. Вероятно, через кассы эти места продаются нечасто.
4. Чистота в вагоне нормальная. Туалет не био, чистый, все необходимые атрибуты имелись.
5. В двухместном купе не тесно, полки стандартной длины, вешалки, крючки и сетки для газет на месте, столик тоже обычный. Присутствует откидное сидение (как в коридоре). В общем, служебное купе полностью оправдало лучшие ожидания.
6. Проводники свою работу выполняли нормально, перед Минском сделали в вагоне уборку.
7. Из Львова вагон был почти пустой, ночью по станциям Беларуси была посадка, вагон заполнился к Минску примерно на 2/3.
8. Поезд формирования ЛВЧ-1 БЧ (Минск).
9. Оценка 10 из 10.

Вообще, этот поезд в связке с берлинским с пересадкой по Минску является отличным способом добраться из Львова в Москву с выездом из Львова вечером.
#107462 гость 19 июн 2011, 19:29
Дата 28.05.11 Минск-Барановичи,вагон 4П.Удивительное дело,старый КВЗ со стеклопакетами,правда,но очень чистый,туалеты с мылом и бумагой.Заняты были все места,кроме 34.Публика была достаточно тихая,три парня-хохла только пили пиво с рыбой.Впечатление нормальное на такое короткое расстояние ,а до Львова всё же трудновато было бы ехать.Поставлю 9/10(пиво с рыбой всё же не нужно)
Дата 02.06.11 Барановичи-Львов,вагон 7К,место 37.Вагон -после днепровского КВР в 1999 г.Внутри в очень хорошем состоянии,чистота,кондиционер работает отлично,проводница хорошая,чай/кофе/орешки и др.есть,Всё на уровне скорого фирменного,а не пассажирского!))Прикол был на границе с Украиной,пограничники украинцы подумали,что я проводник и начали меня расспрашивать про пассажиров,я им отвечаю,что не знаю,они-это как?!Я им-а мне всё равно,кто откуда едет и какое гражданство имеет!Потом,посмеялись вместе с ними))Ставлю 10/10 и очень рекомендую!Да,народу после границы ехало 8 человек.))
#161238 SM@TRON 13 дек 2012, 16:36
Тепловоз ТЭП60-0448 с пассажирским поездом №371 Минск - Черновцы на станции Минск-Пассажирский (12.12.2012):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=130752
Автор фото: вова-1990

С уважением, Евгений.
02.02.2013, маршрут Минск-Львов, вагон 7К, место 35

2) Внешний вид: Приятный купейный вагон Днепропетровского производста, неможко грязноват, но скорее всего из за жесткого графика и оборота, окна тоже чуток грязноватые.

3) Первое впечатление: Чисто, уютно, тепло и пахнет свежим ремонтом. Палец вверх!

4) Чистота вагона: На уровне! В корридоре дорожка, в купе коврик тоже есть, всё чисто, клозет тоже блестит!

5) Качество обслуживания поездной бригады: Одна девчёнка лет 28 была всю дорогу, свои обязанности выполняла на уровне, никаких нареканий и навязчивости, чай-кофе по первому требованию, утром вежливо попросила собрать постель, я даже отнёс, в обмен за очредной чай. За что получил звание рекордсмена по употреблению чая за дорогу от Минска до Львова :8-):

6) Контингент пассажиров: Заполняемость от Минска 100%, но как обычно ехали все до Горыни, последней станции в Беларуси, оттуда я ехал один в купе, кроме меня в вагоне было 15 человек, в середине вагона гуляющая молодежь, а так в основном обычные люди, спокойные.

7) Поезд нефирменный, но на крепком, хорошем белорусском уровне.

Впечатление: 9/10 (утром немного было холодно)

Приписан: ЛВЧ-1 Минск БЧ
12.10.2013, маршрут Минск - Львов, вагон 1П, место 47.

Внешний вид: плацкартный вагон, пройденный КВР на Гомельском ВРЗ, очень чистый и выглядит современно!

Первое впечатление: глядя на состав, должен сказать, что его отдача могилёвцам пошла на пользу, сплошный новые и чистые вагоны, думаю по территории Украины завидовали многие :;-):

Чистота вагона: дорожек не было, но все очень чисто, в т.ч. и окно. Туалет не био, но всё на месте и всё очень чисто!

Качество обслуживания поездной бригады: Две проводнички, одна из них была очень общительная, правда после Баранович её смнещица была уже не очень общительная, очень много занимались своими обязанностями, подметали, чай ненавязчиво предлагали. Из минусов: ну ОЧЕНЬ правильно соблюдали санитарнуы зоны (30 минут до и после Минска и границы, 15 минут до и после Баранович и Лунинца), перед Львовом пришлось пользоваться трёхгранкой. Бельё собирали сами, но всё очень тщательно проверяли, всё ли в наличии.

Контингент пассажиров: Студенто-туристы в Западную Украину, также несколько россиян из Смоленска и работяг, возвращающихся домой. Но преобладало количество людей, следующих в/из гостей (в т.ч. и Я)
Заполняемость 80%

Поезд нефирменный, но тем не менее, потянул бы запросто! В штабном вагоне по территории РБ работал вай-фай!!!

Общая оценка: 8/10
-1 балл за слишком правильные сан. зоны
-1 балл за окорткие полки, ну не могу я нормально спать на боковой...

Станция формирования: ЛВЧ-? Могилёв
#414077 Николай777 12 фев 2017, 13:08
1) Дата поездки 06.01.2017г., маршрут Львов – Минск (с разбивкой Удрицк, Горынь стоимость 1383р.), вагон 04П;
2) Внешний вид. Наш вагон синего цвета, старый, с деревянными рамами.
3) Первое впечатление. Проводница вежливо осуществляла посадку, старалась не входить в конфликт с пассажирами, а причины на то были – техническое состояние вагона – сразу же был замечен скотч, которым были заклеены деревянные рамы к окнам, чтоб не продувало, но тем не менее температура в салоне вагона за всю поездку так и не поднялась выше +15˚С;
4) Чистота вагона. Всё чисто, претензий нет;
5) Качество обслуживания поездной бригады. Как уже писал, проводница была вежлива, даже предлагала занавесить окна одеялом. Появлялись и ЛНП и ПЭМ, следили за нашим в вагоном, как сказала проводница, он такой единственный в составе холодный, а хорошие вагоны у них уехали на север - в Мурманск и Новосибирск;
6) Контингент пассажиров. Все разные, дебоширов не было, много семейных. В т.ч. и наши соседи по отсеку, 2 женщины, которые возвращались после каникул в Минск с детьми. После того как дети улеглись, они присоединились к нам с другом распивать различные алкогольные напитки (от пиво до коньяка, а начинали мы с приобретённых в львовском «Театре пива» крафтовых сортов: «Pu**n H**lo», «Frau Ribbentrop» и «Obama Hope»);
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется). Естественно нет;
8) Станция формирования поезда (если знаете) – Могилёв;
9) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 6 баллов (-2 балла за возраст вагона, -2 за холод в вагоне)

В целом поездка понравилась, холод в вагоне не смог испортить впечатления, а погранконтроль прошел без эксцессов. Стоит ещё отметить очень хорошее расписание поезда, позволяющее провести полноценный день в как во Львове, так и в Минске.

P/S тему предлагаю актуализировать (переименовать в Могилёв – Львов)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2