Не нашёл ни одного сообщения по этому поезду. Ну ничего удивительного-не так уж много и пассажиров в том направлении ездит.
1). Дата поездки-30.09.2011 г. Маршрут: СПБ Ладожский-Петрозаводск (ВБС, вагон 17П).
Из Питера в Мурманскую область на единственный 22-й поезд не было даже верхних боковушек. Приняли решение добираться с пересадкой через Петрозаводск. На 658-й были билеты,но до 22-00 сидеть на Ладожском вокзале совсем не хотелось. Выяснилось,что существует ВБС до Петрозаводска маршрутом через Сортавалу с переприцепкой к поезду №680 Костомукша-Петрозаводск на станции Суоярви-1. На этот поезд мы билеты и взяли. Правда,кассир немного удивилась,что мы выбрали такой замысловатый 14-часовой маршрут до Петрозаводска. Во-первых,очень хотелось обкатать Западно-Карельскую ветку,никогда по ней не ездил. А во-вторых,хотелось отдохнуть уже, а не сидеть на вокзале. 658-й прибывает в ПТЗ в 6-50, а этот в 8-30,что естественно удобнее. В-третьих,я никогда не бывал в Петрозаводске, что тоже немало важно.
Итак,по порядку.
2). Внешний вид
Прошёлся вдоль всего состава на Ладожском вокзале. Состав оказался весьма коротким:
0-плацкартный, 1-сидячий, 2-3-плацкартный, 4-5-купейный,17(ВБС)-плацкартный. Вагоном-рестораном даже не пахло,ну его и в служебке тоже нет. Вообще,по служебке этот состав должен быть длиннее. Видимо,все факультативные вагоны из состава исключены.
Купейники в составе старые Аммендорфы, плацкартные тоже старенькие КВЗ, а сидячка примерно 2000 г. выпуска.
3). Первое впечатление
Очень даже неплохое. Я ожидал что-то худшее.Посадка была за 30 минут. Все неспеша разместились на своих местах. При посадке никаких замечаний не было. Единственное,что наш вагон был первым от локомотива,которым являлся ТЭП70-0128, и естественно,запашок периодически был неприятным от него.
4). Чистота вагона
Вагон был довольненьки чистым. Вечером проводница проводила уборку, в туалетах чисто, даже были дозаторы с жидким мылом(!!!). Для нефирменного поезда это роскошь
Работал постоянно титан, вагон был хорошо натоплен. Ночью даже жарко было.
5). Качество обслуживания поездной бригады
Отличное,замечаний нет.
6). Контингент пассажиров
Самое интересное,что отчаянными такими путешественниками были не только мы, а ещё где-то треть вагона, т.е. лица, которые также не смогли уехать из Питера в Мурманск 22-м, также выбравшие такой путь с пересадкой.
А так ехали люди до Сортавалы. Этот поезд-единственное жд сообщение с Сортавалой. Была посадка также в Пиозерске, Элисенвааре, Яккиме. К Сортавале (12 ночи) вагон был битком забит.
Пассажиры все спокойные-не было алкашей,дебоширов и т.п. После полуночи все угомонились.
7). Соответствие фирменному
Нет,конечно. Фирменным этот поезд не назовёшь. Но для нефирменного очень даже неплохо!По сравнению со всякими поездами,идущими на юг типа Москва-Анапа,Москва-Феодосия(про которые я немало начитался на ЭТОМ ЖЕ форуме) поезд СПБ-Костомукша лучший!
8). Общее впечатление о поездке
Очень доволен, что проехался по этому маршруту.
ФПК продолжает "резать" малодеятельные маршруты. Конечно,направление Москва-СПБ и Москва-Адлер куда прибыльнее.
Но тем не менее,в Карелии тоже живут люди. С конца октября уменьшится периодичность курсирования поездов в Западно-Карельском направлении. Пригородные уже почти все погрохали. Очень жаль...
Впечатлил вокзал в Сортавале и особенно в Суоярви (большое здание вокзала, кругом чистота, даже ночные ларьки есть). По этим станциям пассажирское сообщение минимальное. Тем не менее станции ухоженные, везде чисто. В сравнении, вокзал на станции Медвежья Гора,через которую проходит гораздо больше поездов,полный гадюжник.
Оценка поездки-10 из 10
1). Дата поездки-30.09.2011 г. Маршрут: СПБ Ладожский-Петрозаводск (ВБС, вагон 17П).
Из Питера в Мурманскую область на единственный 22-й поезд не было даже верхних боковушек. Приняли решение добираться с пересадкой через Петрозаводск. На 658-й были билеты,но до 22-00 сидеть на Ладожском вокзале совсем не хотелось. Выяснилось,что существует ВБС до Петрозаводска маршрутом через Сортавалу с переприцепкой к поезду №680 Костомукша-Петрозаводск на станции Суоярви-1. На этот поезд мы билеты и взяли. Правда,кассир немного удивилась,что мы выбрали такой замысловатый 14-часовой маршрут до Петрозаводска. Во-первых,очень хотелось обкатать Западно-Карельскую ветку,никогда по ней не ездил. А во-вторых,хотелось отдохнуть уже, а не сидеть на вокзале. 658-й прибывает в ПТЗ в 6-50, а этот в 8-30,что естественно удобнее. В-третьих,я никогда не бывал в Петрозаводске, что тоже немало важно.
Итак,по порядку.
2). Внешний вид
Прошёлся вдоль всего состава на Ладожском вокзале. Состав оказался весьма коротким:
0-плацкартный, 1-сидячий, 2-3-плацкартный, 4-5-купейный,17(ВБС)-плацкартный. Вагоном-рестораном даже не пахло,ну его и в служебке тоже нет. Вообще,по служебке этот состав должен быть длиннее. Видимо,все факультативные вагоны из состава исключены.
Купейники в составе старые Аммендорфы, плацкартные тоже старенькие КВЗ, а сидячка примерно 2000 г. выпуска.
3). Первое впечатление
Очень даже неплохое. Я ожидал что-то худшее.Посадка была за 30 минут. Все неспеша разместились на своих местах. При посадке никаких замечаний не было. Единственное,что наш вагон был первым от локомотива,которым являлся ТЭП70-0128, и естественно,запашок периодически был неприятным от него.
4). Чистота вагона
Вагон был довольненьки чистым. Вечером проводница проводила уборку, в туалетах чисто, даже были дозаторы с жидким мылом(!!!). Для нефирменного поезда это роскошь

Работал постоянно титан, вагон был хорошо натоплен. Ночью даже жарко было.
5). Качество обслуживания поездной бригады
Отличное,замечаний нет.
6). Контингент пассажиров
Самое интересное,что отчаянными такими путешественниками были не только мы, а ещё где-то треть вагона, т.е. лица, которые также не смогли уехать из Питера в Мурманск 22-м, также выбравшие такой путь с пересадкой.
А так ехали люди до Сортавалы. Этот поезд-единственное жд сообщение с Сортавалой. Была посадка также в Пиозерске, Элисенвааре, Яккиме. К Сортавале (12 ночи) вагон был битком забит.
Пассажиры все спокойные-не было алкашей,дебоширов и т.п. После полуночи все угомонились.
7). Соответствие фирменному
Нет,конечно. Фирменным этот поезд не назовёшь. Но для нефирменного очень даже неплохо!По сравнению со всякими поездами,идущими на юг типа Москва-Анапа,Москва-Феодосия(про которые я немало начитался на ЭТОМ ЖЕ форуме) поезд СПБ-Костомукша лучший!
8). Общее впечатление о поездке
Очень доволен, что проехался по этому маршруту.
ФПК продолжает "резать" малодеятельные маршруты. Конечно,направление Москва-СПБ и Москва-Адлер куда прибыльнее.
Но тем не менее,в Карелии тоже живут люди. С конца октября уменьшится периодичность курсирования поездов в Западно-Карельском направлении. Пригородные уже почти все погрохали. Очень жаль...
Впечатлил вокзал в Сортавале и особенно в Суоярви (большое здание вокзала, кругом чистота, даже ночные ларьки есть). По этим станциям пассажирское сообщение минимальное. Тем не менее станции ухоженные, везде чисто. В сравнении, вокзал на станции Медвежья Гора,через которую проходит гораздо больше поездов,полный гадюжник.
Оценка поездки-10 из 10