24.10.2010г.
Одесса-Раздельная 1
Вагон №1 Общий.
Чистые зелёные вагоны,два вагона с гофрами,остальные гладкие(как вагоны после Днепропетровского КВР).
Вылизали состав прилично:5 вагонов переделанных из плацкартов в общие:установлены деревянные сиденья из дизелей Д1,установлены стеклопакеты,заменена вся внутренняя обшивка вагона,неплохие шторки.Первые 4 вагоны с деревянными сиденьями,а вот 5 вагон-с мягкими сидушками и подголовниками,в этом же вагоне расположен буфет.
Проводник: мужчина лет пятидесяти,говорил по-русски,при посадке билеты не проверял.После отправления проверил билеты,записал гражданство пассажиров и напомнил всем про предстоящие три проверки,сказал в Бендерах просто проходят и смотрят паспорта-таможни нет.В общем очень приятный молдаванин.В вагонах топят и давлено хорошо.Туалет один на весь вагон,второй демонтирован,чисто,бумага и обмылок присутствовали.
Пассажиры как жители Украины так и Молдовы,тихие,мирные,было даже два маленьких ребёнка.
Получился довольно не плохой поезд,однако его нынешняя стоимость проезда всё же завышена из-за межгостарифа,так как ехать 5 часов на деревянном сиденье удовольствие сомнительное,а хотят за это 252.5 руб.,что сопоставимо со стоимостью проезда в автобусе.
Формирует состав железная дорога Молдовы (ЧФМ),Кишинёв.
Оценка 10 из 10.
Одесса-Раздельная 1
Вагон №1 Общий.
Чистые зелёные вагоны,два вагона с гофрами,остальные гладкие(как вагоны после Днепропетровского КВР).
Вылизали состав прилично:5 вагонов переделанных из плацкартов в общие:установлены деревянные сиденья из дизелей Д1,установлены стеклопакеты,заменена вся внутренняя обшивка вагона,неплохие шторки.Первые 4 вагоны с деревянными сиденьями,а вот 5 вагон-с мягкими сидушками и подголовниками,в этом же вагоне расположен буфет.
Проводник: мужчина лет пятидесяти,говорил по-русски,при посадке билеты не проверял.После отправления проверил билеты,записал гражданство пассажиров и напомнил всем про предстоящие три проверки,сказал в Бендерах просто проходят и смотрят паспорта-таможни нет.В общем очень приятный молдаванин.В вагонах топят и давлено хорошо.Туалет один на весь вагон,второй демонтирован,чисто,бумага и обмылок присутствовали.
Пассажиры как жители Украины так и Молдовы,тихие,мирные,было даже два маленьких ребёнка.
Получился довольно не плохой поезд,однако его нынешняя стоимость проезда всё же завышена из-за межгостарифа,так как ехать 5 часов на деревянном сиденье удовольствие сомнительное,а хотят за это 252.5 руб.,что сопоставимо со стоимостью проезда в автобусе.
Формирует состав железная дорога Молдовы (ЧФМ),Кишинёв.
Оценка 10 из 10.