#68294
Стас Давыдов
07 дек 2009, 16:09
1) Дата поездки - ночь с 28.11 на 29.11, полный маршрут, вагон 11П (Нефирменный)
2) Внешний вид - снаружи стандартный состав БЧ, часть вагонов с гофрами, часть гладкие, часть вагонов с надписями о принадлежности поезда к маршруту, часть надписей не имеет.
3) Первое впечатление - Супер, супер и ещё раз супер! Вагон КВР Днепропетровск(?) 2008 года. Я если честно был в шоке, ведь вагон-то у меня нефирменный, тогда какие же вагоны в этом поезде у купе и СВ?
Подробнее: вагон производит впечатление нового: сверкающий белый пластик, розетки в ряде отсеков, перегородки, т.е. эффект "полукупе". Не хватает только биотуалета...
Само обслуживание так же на уровне: на каждом столике скатерть и прейскурант на питание, вкл. то, что можно заказать из ВР.
4) Чистота вагона - вагон сиял чистотой! По ходу движения пол в туалете был грязным, но такая уж погода и придираться к этому не стоит, тем более, что ночью туалет убирали...
5) Качество обслуживания поездной бригады - на уровне. Раздача белья после предъявления билетов, разнос чая и продуктов, сбор белья, так же убирался туалет.
6) Контингент пассажиров - Самый разный, но абсолютно нормальный и адекватный.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - Я ехал в нефирменном вагоне, но даже он соотвествовал статусу фирменного по своему состоянию, и уровню обсуживания проводников, так что не сомневаюсь, что Фирменный вагоны поезда так же на уровне.
8) Станция формирования поезда - БЧ, Минск.
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - 10 из 10. Единственное, что хотелось бы отметить - это перегородки в купейной части отсека: для меня с моим ростом это крайне неудобно, но с другой стороны, когда ноги свешиваются в проход и их постоянно задевают, это тоже неудобно... Поэтому думаю, что данный момент не должен влиять на оценку поезда, так как тут всё субъективно...
2) Внешний вид - снаружи стандартный состав БЧ, часть вагонов с гофрами, часть гладкие, часть вагонов с надписями о принадлежности поезда к маршруту, часть надписей не имеет.
3) Первое впечатление - Супер, супер и ещё раз супер! Вагон КВР Днепропетровск(?) 2008 года. Я если честно был в шоке, ведь вагон-то у меня нефирменный, тогда какие же вагоны в этом поезде у купе и СВ?
Подробнее: вагон производит впечатление нового: сверкающий белый пластик, розетки в ряде отсеков, перегородки, т.е. эффект "полукупе". Не хватает только биотуалета...
Само обслуживание так же на уровне: на каждом столике скатерть и прейскурант на питание, вкл. то, что можно заказать из ВР.
4) Чистота вагона - вагон сиял чистотой! По ходу движения пол в туалете был грязным, но такая уж погода и придираться к этому не стоит, тем более, что ночью туалет убирали...
5) Качество обслуживания поездной бригады - на уровне. Раздача белья после предъявления билетов, разнос чая и продуктов, сбор белья, так же убирался туалет.
6) Контингент пассажиров - Самый разный, но абсолютно нормальный и адекватный.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - Я ехал в нефирменном вагоне, но даже он соотвествовал статусу фирменного по своему состоянию, и уровню обсуживания проводников, так что не сомневаюсь, что Фирменный вагоны поезда так же на уровне.
8) Станция формирования поезда - БЧ, Минск.
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - 10 из 10. Единственное, что хотелось бы отметить - это перегородки в купейной части отсека: для меня с моим ростом это крайне неудобно, но с другой стороны, когда ноги свешиваются в проход и их постоянно задевают, это тоже неудобно... Поэтому думаю, что данный момент не должен влиять на оценку поезда, так как тут всё субъективно...
Последний раз редактировалось Стас Давыдов 07 дек 2009, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Кстати, билет покупался в Полоцке в сутки отправления сбербанковской карточкой с введением пин-кода. Сняли даже меньше, чем посчитала кассирша.
И хоть перед сном я говорил своим соседям, чтобы они не закрывали дверь купе, потому что будет посадка в Витебске, они меня не послушались и закрыли дверь. А я и не настаивал.В итоге сквозь полудрёму слушал, как проводница пыталась достучаться до нашего купе. Достучалась.
Кстати, о проводнице - ОЧЕНЬ важная девушка, по крайней мере та, которая руководила процессом от Петербурга. Каждым своим действием показывала, что она королева в своём вагоне. Выглядело это очень смешно.
Я-то спокойный, а одно купе было достаточно шумное, и туда заглядывали полицейские по пути к Новосокольникам, но в итоге все угомонились, никого не сняли.
но одеяло.... шерсть! Ребят , вы серьезно!? У нас давным -давно холофайбер и пододеяльники , то колючее одеяло из шерсти сразу мне напомнило МПС а-ля 90 . Ну или казарму ! Впрочем , пусть это будет фишка БЧ. Одеялом пользоваться не пришлось ибо я развалился в шикарном белорусском матраце
. Окончательно познакомился с милой пожилой парой в купе! Муж и жена ехали обратно в город после отдыха на даче , их попутчиком был шикарный британский кот, который ехал в клетке . Теперь он выпущенный из переноски глядя на наши контейнера с завтраками с укором в глазах ждал когда у кого-нибудь проснётся справедливость. Проснулись все, кроме справедливости к явному неудовольствию кота. Надо сказать что белорусы не поскупились ни на куриную отбивную ,ни на вареный картофель, ни на салат из свежих овощей. К сожалению, им минус в том плане, что выставили на стол напитки и шоколадки и предложили что -то приобрести. Я думаю , что данная презентация в купе на столике неуместна : взял бы кто не знает и потом за это совершенно неожиданно пришлось заплатить!? Пассажир должен чётко понимать бесплатный и платный перечень товаров и услуг - обычно в купе на столе лежит то что включено в стоимость проезда . Я приобрёл воду с газом , витебский шоколадный батончик и мне сварили кофе. Цена была смешной - 152 рубля за все и про все. Итак, завтрак был завершён! Что показал осмотр вагона - следят за вагонами они хуже, на уровне среднесетевого поезда ржд. В тамбуре не было декоративной пластины на откидных площадках , из за чего облупившаяся краска снизила эстетический вид, в туалете были сколы и потертости. Странное дело , видеть это у белорусов. Мое объяснение - поездная бригада видимо молодая , начальник поезда пока беззубый. Не глядит должным образом за вверенным составом и не обладает настойчивостью чтобы в ВЧД ему те же слесаря прикрутили эти пластины, покрасили нормально пол в туалете ... Но девочки -проводники были вежливы и милы, ибо крайняя моя поездка на поезде Адлер - Минск или мин воды - Минск произвела гнетущее впечатление . Это был 2016 год. Такого хамства я ещё не видел! Видимо , решили часть бригады освежить ! Что ж пока все пошло на пользу. В сухом остатке - поезд БЧ как он есть но с питанием! Вот не обратил внимание на розетки у спального места , их не было. В целом мне понравилось !