Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#487953 kir 17 июл 2018, 12:46
1) 25 июля 2017 - 27 июля 2017, маршрут Ухта - Лиски
2) Внешний вид так себе, поезд летний дополнительный, собрали из того что было
3) Первое впечатление - на троечку, см п.2
4) Чистота вагона - довольно чисто, проводники из Коми, за чистотой вагона следят
5) Качество обслуживания поездной бригады - очень хорошее, опять же, наши северные проводники всегда оставляли только положительное впечатление, так же начальник поезда проходил всех пассажиров и опрашивал по поводу обслуживания, комфорта, замечаний, пожеланий и т.д.
6) Контингент пассажиров - в основном отдыхающие на южные курорты
7) Формирование поезда не скажу, знаю что северный и все
8) Оценка поезду - 7/10, если оценивать сам состав, то больше 5 баллов не дашь, если оценивать проводников и начальника, то тут 9-10 баллов.

Сам поезд, как и сказал, летний доп, вагоны без биотуалета и кондиционера, что довольно плохо, есть длительные стоянки с большими санитарными зонами: Ярославль, Котлаский узел, Москва (переезд с Ярославского на Казанское/Рязанское направление). Постельное белье, как и в обычном поезде, пыльное, халафайберовые подушки и легкие мягкие матрасы (не часто такое встречаю). Поезд состоит из 2-х половинок, Сосногорская и Сыктывкарская, которые объединяют в Микуни (обычно Сосногорскую половину катают по станции для прицепки). Далее есть прицепки по Котласу и Ярославлю. Заполненность высокая, но мне в поездке безумно повезло, я ехал один в купе всю дорогу :*THUMBS UP*: Не знаю, как так получилось, но все остальные дни вагоны были практически забиты. Основная посадка Сосногорской группы по Ухте (процентов 90 примерно). Лично мне этот поезд нравится больше, чем альтернативные Воркутинские 309 и 311, во первых - выезжаю и прибываю в утренне-обеденное время, а не пол третьего ночи, во вторых - маршрут проходит через Московский узел (через Москву-2, ранее поезд сворачивал сразу после Александрова и ехал через Орехово-Зуево), но это субъективно для меня. Время хода на несколько часов меньше, поезд скорый и скорость по перегонам довольно высокая и стабильная, тот же 309/311 от Арзамаса до Пензы ползет как улитка, а участки Киров - НН и Балашов - Лиски шпарит как проклятый (110-117 км/ч по GPS замерам не редкость). Так же меньше всяких торгашей.
Ездил на данном поезде и ранее, из года в год ничего в нем практически не меняется, кроме маршрута. Сильно порекомендовать поезд не могу, так как в том же 311 стали появляться вагоны НМР, да и в остальных ставятся биотуалеты и кондеи.
#488006 kir 17 июл 2018, 20:25
Фото к предыдущему отзыву

Сабж стоит справа, как обычно, в Ярославле в самую ж*** ставят:


#488352 kir 19 июл 2018, 21:09
Этот поезд 16 июня, прибытие на станцию Ухта
#557445 kir 12 сен 2019, 15:35
1. Дата поездки 9-11.09.2019, маршрут Лиски - Ухта, вагон 9К
2. Внешний вид всего состава - старый, унылый поезд без кондеров и биотуалетов. Кондиционер был только в Ярославской прицепке и, вроде, в штабе. Все вагоны СМР и парочка немцев.
3. Первое впечатление удручающее, но ничего большего и не ожидал. При посадке встречал проводник, молодой парень, еле слышно было, что он говорил. Стоянка поезда в Лисках была всего 3 минуты, нам пришлось немного пробежать до своего вагона с вещами, на улице жарко, в вагоне жарко, в итоге пол часа сидели остывали. Наш вагон был модели 61-817, из плюсов - практически ничего не шумело и не скрипело и был очень хороший, мягкий ход с маленькой амплитудой раскачки, не часто такое встречаю, даже на скорости 100+ его не колбасило на разных дорогах; из минусов - старый хлам, 3 розетки на весь вагон, дурацкие умывальники, которые фиг продавишь для подачи воды.
4. В вагоне было немного грязновато, пыли дофига, как и всегда в северных поездах. Уборкой занималась женщина из подрядной организации. Не самая приятная личность.
5.Проводникам было пофигу практически на всё, людей запустили/выпустили, белье раскидали и больше их не видно. Одного из них ночью пробрала страшная диарея, из-за этого даже в коридор было выйти невозможно. Начальник поезда их вечно ругал за то, что нифига не делают, то туалеты не закроют, то двери в тамбур на стоянке не откроют... и т.д.
6. Контингент пассажиров разнообразный, есть и командировочные, и женщины с детьми, и пожилые люди. Больше всех выбесила маленькая девочка, нытье которой продолжалось всю дорогу.

Этот поезд был выбран из-за наличия свободных мест в целом купе и отсутствия пересадки в пути, ну и время в пути достаточно быстрое. Изначально планировали 033+376, но после кучи пересадок до этого уже не хотелось ползать между поездами, сдавать вещи в камеру и где-то бродить. С юга состав выезжает довольно приличной длины, по пути отцепляют Ярославские вагоны (3 штуки), в Котласе парочку, а потом в Микуни половинят остатки на Сосногорск и Сыктывкар, в итоге в Ухту приехали 5 вагонов всего. Сабж не рекомендую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4