Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#507121 en555 09 ноя 2018, 23:51
Compden-railman:
Гость: Единый поезд разделяется в Ростове на две части до Новороссийска и до Адлера? Выезд у обоих в 14:58, как так может быть?
Не понимаю процесс расцепки этого состава по Ростову-Главному при движении на юг...
Или по прибытии состава электровоз отцепляют, Новороссийскую группу маневровым тепловозом переставляют на другой путь, электровоз прицепляется к Адлеровской группе, а Новороссийская группа уходит в 14:51 уже как отдельный поезд с другим электровозом ?
Именно так.
Соответственно, то же самое происходит и в обратную сторону. В 05:26 приходит Новороссийский группа, в 05:33 - Адлерская. Далее, Новороссийскую группу прицепляют к Адлерской и поезд отправляется в 06:09 под единым номером 309/310.
#507319 Compden-railman 11 ноя 2018, 20:58
Спасибо ! Маневровые работы по Ростову-Главному при движении в северном направлении (т.е. от Ростова в сторону ЦВ) я наблюдал ночью в марте этого года. Прибыл под номером 253 короткий состав Кисловодск - Ростов, от него отцепили электровоз, и вагоны стали ждать основной состав из Адлера 83. Когда объявили о прибытии 83, то теперь уже бывший 253 потащили маневровым тепловозом в сторону моста через Дон, и по прибытии 83 поставили кисловодские вагоны ему в хвост. А вот как происходят манёвры при движении на юг, мне было не понятно. Теперь понял, что по прибытии 309/310 отцепляют электровоз, затем в голову ставят маневровый тепловоз и начинают катать новороссийскую группу. После отцепки новороссийской группы снова ставят электровоз в голову адлеровской группы. Представляю, какой активный радиообмен идёт при этом :*THUMBS UP*: Решил, что покупаю билет в один из вагонов новороссийской группы от... (не решил пока откуда) до Староминской или более дальней станции, чтобы иметь возможность остаться в вагоне по прибытию в Ростов. После окончания манёвров с новороссийской группой возможно, что и выйду в Ростове, однако проводник уже не сможет требовать от меня покинуть вагон сразу по прибытии в Ростов, и я смогу ездить во время манёвров, включив на приём частоту 151,825 МГц и частоту, используемую при манёврах по Ростову-Главному (моя рация позволяет принимать одновременно две частоты).
#514259 Compden-railman 03 янв 2019, 15:53
Наблюдал за маневровой работой с этим поездом по Ростову-Главному, двигают всё же Адлеровскую группу, маневровый тепловоз прицепляется к ней с «хвоста» по прибытии в Ростов-Гл. Новороссийскую же группу передвигают, когда она прибывает в Ростов по пути в Воркуту.

Частота служебных радиопереговоров 153,225 МГц.
#563274 олегвалентиныч 10 окт 2019, 19:48
Поездка 2.10- 5.10 октября Инта -Ростов , вагон 20 СВ.Впервые в сосав поезда был включён вагон СВ. Вагон старый аммендорф, туалет дырка в полу, правда всё причендалы присутствовали. Работали две проводницы на совесть, уборка производилась дважды в день, пылесосили и мыли полы. На полах в коридоре и в купе были ковры, на окнах шикарные бордовые шторы! Хоть вагон и старый но в купе было тихо, ничего не скрипело . Конечно для вагона СВ, постель, по моему мнению, должна была быть заправлена, но не в моём случае, комплект лежал на столике. Правда по приезде , сказали постель не сдавать. Т.к. на третий день на улице было под +30 включили кондёр, стало прохладно. Окна нигде не открывались. Поездка прошла хорошо, вагон был заселён на две трети.Думаю 9 баллов , самая оптимальная оценка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen и гости: 4