1) Дата поездки - 29.06.2017 по маршруту Минск-Смоленск, вагон 01П
2) Внешний вид - состав в стандартной ливрее БЧ из 7 вагонов основной группы + 3 адлерских ВБСа (про них писал в теме про 555/556 поезд).
Вагоны:
01П, 03П, 04П - КВСЗ гомельской сборки, УКВ, ЭЧТК
07К - КВСЗ гомельской сборки, УКВ, ЭЧТК
08К - 47К, УКВ
09П - гомельский гладкобортный, УКВ
10П - КВЗ
ВБСы - 1 наутилус и 2 донаутилусных ТВЗ (минской сборки?), все с УКВ.
3) Вагон 01П (014 27343) - 61-779П (крюковский гомельской сборки), компоновка достаточно непривычная (58 мест, 10 плацкартных отсеков, основные места отгорожены от прохода наподобие купе, но без двери). Отделка белым пластиком. Кондиционер есть, но работал, по ощущениям, слабовато. По ощущениям, 61-4447М (которые ранее ставили в этот поезд) как-то поприятнее.
4) Внутри вагона чисто, как это обычно бывает на БЧ. До туалета так и не добрался (поездка была короткая, всего 4 часа).
5) Вагон обслуживала проводница средних лет, излишне усердная в распространении различной продукции.
6) Контингент пассажиров: Как всегда на этом поезде - люди, едущие к родственникам, на работу и т.п. Есть достаточно большая трамвайность (Минск-Орша, Смоленск-Москва). Нарушителей порядка не замечено.
7) Поезд нефирменный, в этом году состав немного хуже, чем в 2015.
Станция формирования поезда - ЛВЧ-1 БЧ (Минск)
Общее впечатление хорошее. Оценка 8 из 10 (за навязчивость проводницы).
2) Внешний вид - состав в стандартной ливрее БЧ из 7 вагонов основной группы + 3 адлерских ВБСа (про них писал в теме про 555/556 поезд).
Вагоны:
01П, 03П, 04П - КВСЗ гомельской сборки, УКВ, ЭЧТК
07К - КВСЗ гомельской сборки, УКВ, ЭЧТК
08К - 47К, УКВ
09П - гомельский гладкобортный, УКВ
10П - КВЗ
ВБСы - 1 наутилус и 2 донаутилусных ТВЗ (минской сборки?), все с УКВ.
3) Вагон 01П (014 27343) - 61-779П (крюковский гомельской сборки), компоновка достаточно непривычная (58 мест, 10 плацкартных отсеков, основные места отгорожены от прохода наподобие купе, но без двери). Отделка белым пластиком. Кондиционер есть, но работал, по ощущениям, слабовато. По ощущениям, 61-4447М (которые ранее ставили в этот поезд) как-то поприятнее.
4) Внутри вагона чисто, как это обычно бывает на БЧ. До туалета так и не добрался (поездка была короткая, всего 4 часа).
5) Вагон обслуживала проводница средних лет, излишне усердная в распространении различной продукции.
6) Контингент пассажиров: Как всегда на этом поезде - люди, едущие к родственникам, на работу и т.п. Есть достаточно большая трамвайность (Минск-Орша, Смоленск-Москва). Нарушителей порядка не замечено.
7) Поезд нефирменный, в этом году состав немного хуже, чем в 2015.
Станция формирования поезда - ЛВЧ-1 БЧ (Минск)
Общее впечатление хорошее. Оценка 8 из 10 (за навязчивость проводницы).
)
(это фишка этого поезда, впрочем, как и большинства поездов минского формирования). Видно, что волновались и были ошеломлены потоком пассажиров (думаю, что выпускницы этого года и работают 1-ю неделю, выпускников техникумов в Беларуси отправляют на работу обычно как раз с 1 августа). Тем более ЛНП (суровая мощная женщина с командирским голосом) тщательно их контролировала. Как результат - к работе относились очень ответственно, молодцы.
)