Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#481486 Арсений 05 июн 2018, 17:33
Сегодня через Брянск на Адлер пошел следующий состав (отправление из Калининграда 04 июня, второй состав):
01К (2К) - ТВЗ СМР (нач. 2000-х) с УКВ и ЭЧТК
02К (2К) - ТВЗ СМР (нач. 2000-х) с УКВ и ЭЧТК
03К (2К) - ТВЗ СМР (нач. 2000-х) с УКВ и ЭЧТК
04К (2Э) - ТВЗ СМР (нач. 2000-х) с УКВ и ЭЧТК
05К (2К) - ТВЗ СМР (нач. 2000-х) с УКВ и ЭЧТК
06К (2К) - ТВЗ СМР (нач. 2000-х) с УКВ и ЭЧТК
ВР
07К (2К) - ТВЗ СМР (нач. 2000-х) с УКВ и ЭЧТК
08К (2К) - ТВЗ СМР (нач. 2000-х) с УКВ и ЭЧТК
09К (2К) - Аммендорф с УКВ и ЭЧТК
11П (3Л) - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
12П (3Л) - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
13П (3Л) - ТВЗ СМР (наутилус) с УКВ и ЭЧТК
14П (3Л) - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
15П (3Л) - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
#481983 Арсений 09 июн 2018, 15:09
7 июня через Брянск на Адлер пошел следующий состав (отправление из Калининграда 6 июня, третий состав):
01К (2К) - ТВЗ СМР (нач. 2000-х) с УКВ и ЭЧТК
02К (2К) - ТВЗ СМР (нач. 2000-х) с УКВ и ЭЧТК
03К (2К) - ТВЗ СМР (нач. 2000-х) с УКВ и ЭЧТК
04К (2Э) - ТВЗ СМР (нач. 2000-х) с УКВ и ЭЧТК
05К (2К) - ТВЗ СМР (нач. 2000-х) с УКВ и ЭЧТК
06К (2К) - КВР Аммендорф с УКВ и ЭЧТК (штаб ИНВ)
ВР
07К (2К) - ТВЗ СМР (нач. 2000-х) с УКВ и ЭЧТК
08К (2К) - ТВЗ СМР (нач. 20000-х) с УКВ и ЭЧТК
09К (2К) - ТВЗ СМР (нач. 2000-х) с УКВ и ЭЧТК
11П (3Л) - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
12П (3Л) - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
13П (3Л) - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
14П (3Л) - ТВЗ СМР (наутилус) С УКВ и ЭЧТК
15П (3Л) - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
16П (3Л) - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
#484908 Арсений 29 июн 2018, 12:47
Сегодня (29 июня) через Брянск на Калининград прошел следующий состав (отправление из Адлера 27.06.2018), нумерация с хвоста поезда.
01П (3Л) - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
02П (3Э) - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
03П (3Э) - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
04К (2Э) - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
05К (2К) - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
06К (2К) - КВР Аммендорф с УКВ и ЭЧТК (штаб ИНВ)
ВР
07К (2К) - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
08К (2К) - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
09К (2К) - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
11П (3Л) - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
12П (3Л) - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
13П (3Л) - ТВЗ СМР (наутилус) с УКВ и ЭЧТК
14П (3Э) - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
15П (3Э) - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
16П (3Э) - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК.
Хоть часть вагонов заявлены как 3Л, они ничем не отличаются от вагонов с классом обслуживания 3Э.
#522731 Elver 28 фев 2019, 17:10
Состав отправлением 27.02.2019 со станции Брянск-Орловский
Калининградская группа:
#4К - ТВЗ нач.-сер. 2000-х, УКВ ЭЧТК
#5штаб - Аммендорф, УКВ (баки ЭЧТ не увидел)
#6П - ТВЗ нач.-сер. 2000-х(КВР Тамбов), УКВ ЭЧТК
#10К - ТВЗ нач.-сер. 2000-х, УКВ ЭЧТК
#11П - ТВЗ нач.-сер. 2000-х(КВР Тамбов), УКВ ЭЧТК
#12П - ТВЗ нач.-сер. 2000-х, УКВ ЭЧТК
#13П - ТВЗ нач.-сер. 2000-х(КВР Тамбов), УКВ ЭЧТК
#14П - ТВЗ НМР, УКВ ЭЧТК
Смоленская группа
#22П - ТВЗ НМР, УКВ ЭЧТК
#24П - ТВЗ нач.-сер. 2000-х(КВР Тамбов), УКВ ЭЧТК
#552428 Арсений 19 авг 2019, 16:37
Сегодня проследовал Брянск на Адлер следующий состав (состав вез 2М62У депо Смоленск):
02К - ТВЗ СМР (нач. 2000-х) с УКВ и ЭЧТК
03К - ТВЗ СМР (нач. 2000-х) с УКВ и ЭЧТК
04К - ТВЗ СМР (нач. 2000-х) с УКВ и ЭЧТК
05К - ТВЗ СМР (нач. 2000-х) с УКВ и ЭЧТК
06К - Аммендорф после КВР на Новроссийском/Воронежском ВРЗ (штаб., инв.) с УКВ и ЭЧТК
ВР
07К - Аммендорф с УКВ и ЭЧТК
08К - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
09К - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
11П - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
12П - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
13П - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
14П - ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
15П - КВР Тамбов с УКВ и ЭЧТК
16П - ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
Вагон Калининград - Анапа
20П - ТВЗ СМР (наутилус) с УКВ и ЭЧТК.
Поезд Калининград - Адлер возобновит курсирование 22 августа. Он будет отправляться раз в четыре дня

Поезд Калининград - Адлер возобновит курсирование 22 августа после длительного перерыва, говорится в сообщении РЖД.

Поезд № 360/359 Калининград - Адлер имеет в своем составе прицепные вагоны сообщением Смоленск - Адлер, Брянск - Адлер. Теперь у жителей Калининградской области и других городов России снова появится возможность совершать железнодорожные путешествия из самой западной точки России к Черному морю, отметили в РЖД.

В свой первый рейс поезд отправится 22 августа из Калининграда, а и Адлера - 25 августа. Поезд будет курсировать один раз в четыре дня.

Ранее РЖД сообщили о том, что ограничения по рассадке пассажиров в плацкартных вагонах и купе поездов, курсирующих между Калининградом и другими городами РФ, сняты. С 8 августа в поездах в Калининград и обратно смогут единовременно проезжать 200 пассажиров, а не 100. Ограничения по количеству пассажиров, которые могут проследовать транзитом через границу Литвы в российских поездах, были ранее установлены нотой министерства иностранных дел Литвы.

Кроме того, теперь путешествия в Калининград доступны для всех граждан России. Ранее в связи с эпидемиологической обстановкой в стране совершать поездки могли только те пассажиры, которые имеют в паспорте гражданина РФ соответствующие отметки о регистрации по месту жительства на территории Калининградской области.

В настоящее время между Калининградом и Москвой, а также Калининградом и Санкт-Петербургом курсируют два регулярных поезда: № 30/29 "Янтарь" Калининград - Москва и № 80/79 Калининград - Санкт-Петербург.

При следовании поездов транзитом через территорию Литвы и Белоруссии на станциях литовских и белорусских железных дорог предусмотрены только технические остановки: посадка и высадка пассажиров не осуществляется
#616275 en555 16 сен 2020, 17:48
11.09.2020, маршрут Лазаревская - Первомайская (Ростов-на-Дону), вагон №5 (01016229)

Возвращались на этом поезде небольшой компанией в Ростов. Удобное время отправления/прибытия, плюс то, что поезд прибывает именно на Первомайскую.

Собственно, хороший поезд. Поездка прошла крайне позитивно. :*THUMBS UP*:

5 вагон - штабной, 26 мест, ТВЗ-2000 с редким "пятнистым" пластиком, не трансформер. Полки обычные, дермантиновые, темно-коричневого цвета. Постельное белье белое стандартное - простыня, пододеяльник, подушка, полотенце. Матрасы нового типа.

В вагоне всё работало, ничего не скрипело. Классу 2К полностью соответствует. Контингент пассажиров специально не отслеживал. В целом, для штабного вагона, было на удивление тихо.

Проводники молодцы. 10 баллов из 10. Всё профессионально, на высшем уровне. От меня большая благодарность за работу! :*THUMBS UP*:

Единственный минус - почему-то нигде в вагонах не работал холодильник. Точнее работал, но как я понял, толку от него никакого! Причем я интересовался у разных проводников в разных вагонах. Пришлось купленные в дорогу манты съесть сразу, хотя изначально планировал оставить еще и на утро. ::-): Удивительно, я думал, что в поездах всегда есть хоть какой-то холодильник. Ну да ладно.

Манты в Лазаревском, кстати, мне попались вкуснейшие. Настоящее рубленное мясо, большого размера и на удивление дешевые! Вообще, любителям СНГшно-восточной кухни там понравится. Кафе "Восточный очаг", Коммунистическая 3, недалеко от аквапарка. Это, что называется, на правах рекламы. ::-D: Молодцы, хорошее кафе (а таких оооочень мало) не грех похвалить.

В общем отличная поездка. 10 из 10. Основной состав (без прицепок) принадлежит Калининградской ж.д. (Октябрьский ФПК).
Вложения
#667888 Хома 25 июн 2021, 08:56
21.06.2021 маршрут Минск Пассажирский - Смоленск Центральный. 6.33-11.08.
Данный поезд был выбран именно по причине возможности размещения в нем в горизонтальном положении и бОльшем времени хода, в качестве альтернативы с разницей в 10 минут идёт Ласта с временем хода 3 часа.
Сразу сделаю ремарку, мы были с ночного самолёта из Шарма, и поэтому не все отложилось в памяти или просто не запомнилось.
Поезд привез к платформе раскрашенный в цвета государственного белорусского флага ЧС4т в 6.05. В продажу из Минска был доступен только один вагон: 16 плацкартный, и всё.
Купейная группа была сборной солянкой из разных типов вагонов, плацкарты все НМРы с туалетами у нерабочего тамбура. Вагон из Калининграда пришел пустой. Посадка по Минску была небольшая, вагон заполнился едва ли на 25%, но по Смоленску был забит под завязку, очень много народу садилось на промежуточных станциях. Причем мест от Смоленска до югов было много во все вагоны и пассажиры брали билеты до Смоленск в 16П, а дальше разбегались по всему составу. Доставила бабушка взявшая билет на верхнюю боковую до югов и на каждой станции просившая проводницу перевести ее на нижнюю полочку.
Очень запомнилось, что вагон был с коричневыми плюшевыми полками, обивка которых так замызгана, что даже садиться на них было противно,да и весь вагон был какой-то "недомытый" - по всем углам и закоулкам скопилась застарелая грязь.
К работе проводников претензий нет, билеты проверяли по паспортам с помощью ПК. Вторично проверили билеты после посадки. Тесты никого не интересовали. Проводница рассказала о правилах пользования туалетами и предлагала чайную продукцию.
Кондиционер работал на ходу, на стоянках было очень душно, полноценно поспать не удалось.
Контингент: в основном пенсионеры и родители с детьми в сторону российских югов, как ни странно.
8 из 10. -1 за состояние вагона и -1 за невозможность купить билеты в другие вагоны.
З.Ы. В Смоленске поезда из-за границы встречают сотрудники пограничной службы ФСБ РФ, выборочно проверяют документы. Тесты никого не интересуют.
#714760 Хома 14 мар 2022, 02:25
11.03.2022 Смоленск центральный - Калининград пасс Южный вагон 4к.
На фоне сложившейся ситуации решили не отменять заранее намеченную поездку на ближайшее море, хотя определенные опасения имелись.
Билеты брались заранее, ещё до событий.
Состав состоял из семи+ вагонов 3к+4п+1вз. ВЗ отцепили по Смоленску. Плацкарты видел НМР, но особенно не всматривался.
Наш 4К попался после тамбовского КВР. С полочкой между верхними полками. Вагон интересный. Плюсами является наличие розеток и юсб портов, а также новизна вагона. Минусов явно больше. Главный из них это, не к ночи упомянутый, пурифайер. Горячий чай был недоступен, ибо чайника не было, а температура воды из сабжа достигала значения "теплая". Следующий минус индивидуальное освещение нижних полок встроенное в верхние полки. Свет от них весьма яркий, угол распространения широкий и мешал соседнему пассажиру. Ещё отмечу мигание этих светильников в выключенном состоянии. Неяркое, но имеет место быть. Следующий минус невозможность поднять верхние полки, они намертво закреплены в опущенном положении. Мы ехали вдвоем и хотели улучшить циркуляцию воздуха подняв верхние полки, ан нет. Маленький минус размещение бумажного полотенца над умывальником, оно слиплось на рулоне и выковырить его оттуда не было никакой возможности. В Орше вагон заправляли водой. После заправки она потекла с потолка в коридоре у последнего купе. Проводница ругала кривой вагон. О вагоне закончу.
Населенности вагона 35-40%, 2 купе были полностью свободны, в одном ехала одна женщина, верхние полки в остальных также были незаняты. Присутствовало 4-5 детей. Проблем не доставляли, за исключением одного, но, как выяснилось, ребенок был серьезно болен.
Небольшая посадка по Смолеску, два человека вышли в Минске.
Проводники вежливые, чай кофе благотворительные открытки предлагали.
Температурный режим не соблюдали. На электроотоплении натопили так, что спать пришлось без одеяла. А на угольке к утру замёрз, пришлось даже натянуть футболку.
Литовцы на погранконтроле не зверствовали, были вполне нейтральны. Долго проверяли тётку с двумя паспортами, русским и украинским из-за того, что она не делала УПДЖД, но пропустили. Прибыли вовремя.
За поездку 8 из 10, плюс: малая населенности, минус: температурный режим.
#761193 Хома 11 мар 2023, 20:00
Очередная поездка на холодное синее море :).
09.03.23 вагон 10К. Маршрут тот же. Вдвоем в последнем купе.
Особых отличий от прошлогодней поездки нет. Разве что "тамбовцы" уже подизносились. Дверь купе открывалась с 5 раза, постоянно клиня, дверная ручка туалета держалась на соплях, но позволяла уединиться. Межвагонная закрывалась (защелкивалась) только после удара с размаха. Топили также. Ночью замёрз как собака, межвагонную дверь ходившие не закрывали, топить проводнице было видимо лень, хотя сама сидела в служебке в пальто. На просьбу о соблюдении режима сослалась на тех.невозможность. Написал в приемную жалобу. Может вздрючат кого надо по этому поводу.
Говно а не поездка, ночь не спал, закрывал межвагонную дверь раза 3, замёрз. 3 из 10. За расписание и возможность ехать в купе вдвоем.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12