[media]
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Остальные принадлежности в наличии. Обслуживание проводников хорошее, ребята старались. Кондиционер только слабовато работал. При посадке было достаточно душно, и пока до Краснодара тащились так и не мог нормально охладить вагон. На следующий день уже было пасмурно и было достаточно терпимо в вагоне. Кстати, подобную проблему замечал во многих поездах: УКВ есть, но работоспособность оставляет желать лучшего.
Погода была около +20- +24, так что в самый раз без УКВ с открытым окном, под стук колес всю ночь
Розеток в купе нет. Курение разрешил проводник просто так между вагонами, вообще очень обходительный был вагоновожатый, жирный плюс! Немного о составе: все вагоны, кроме 13,14 и 15 с УКВ и ЭЧТ. Много свободных мест. Но зная, что там глухие окна в купе, и населенность выше, выбрали класс 2Л. Большой минус за простыни, вместо пододеяльников, не думал, что в ФПК такое еще встретишь в купейном вагоне, зато одеяла стеганные, а не эти коричневые пледы, неподходящие по размеру к пододеяльникам. Очень так неплохо встряли в Ельце. Подцепили к нам тепловоз, объявили об отправлении, но поезд с места не тронулся. Лично я не видел, но сказал проводник, что тепловоз загорелся. Перецепили новый, только через 50 минут ровно от положенного тронулись. С учетом того, что на пересадку в Москве было только 1ч.35 минут - занервничали, ибо технических остановок в расписании нет, успеем нагнать, или нет... Но поехали очень бодренько, к Ожерелью были в графике. Туалеты закрыли за 10 минут до прибытия, вообщем поездка нормальная. Снимаю балл за отсутствие штор и балл за отсутствие пододеяльников. Итого 8 из 10. Ну и пару фоток, как всегда 
Кто, откуда и зачем поставил сидячку от Буревестника?Юра:
Поездка 04.09.2019 Маршрут: Новороссийск - Россошь. Вагон 07, купе (2К).
Вагон модели 61-4170 ранний трансформер то есть.
Хозяйка так прониклась к нам, что в чёрный кофе, который мы купили утром, налила молока из своих собственных запасов :)
Юра: Поездка 04.09.2019 Маршрут: Новороссийск - Россошь. Вагон 07, купе (2К).
Внешний вид поезда обычный для допа, ничего особенного.
Когда вошли в вагон было безумно жарко и душно, но поскольку вагон с кондеем, то нужно было только немного подождать.
Вагон модели 61-4179 ранний трансформер то есть.
В купе и вагоне чисто, под столиком две розетки, так что подзарядился перед высадкой.
В туалете чисто, мыло, полотенца и бумага присутствовала, накладок на унитаз не было вроде.
Проводница очень приветливая и заботливая, особенно после того как мы единственные вечером купили у неё поездной чай, и во время поездки собирали наш мусор в пакет от белья. Утром проводница проводила влажную уборку. Хозяйка так прониклась к нам, что в чёрный кофе, который мы купили утром, налила молока из своих собственных запасов :)
Через полчаса после завтрака в купе явился ЛНП и стал распрашивать как нам поездка, всё ли удобно и нравится. Даже записал имя и номер телефона, поскольку сказал, что может позвонить их начальство и спросить о впечатлениях. Не знаю бывает ли вообще такое. Однако начальник прошёл по всему вагону, а стало быть и по всему составу и всех опросил о впечатлениях :)
Мы конечно дали нашей проводнице самые лучшие референции :)
Контингент: много пассажиров с детьми, возвращались с отдыха. Вагон был заполнен не полностью, мы ехали в восьмом купе весь путь вдвоём, я занял свободное нижнее место там и проехал
от начала и до конца.
Общее впечатление от поездки вполне приятное. Хоть и доп, но всё было комфортно.
Поезд формирования ЛВЧД-14 Новороссийск.
Оценка поездки 8. Минус балл за тянутый график и полуторачасовую стоянку по Миллерово. Минус ещё балл за то, что вагон не совсем новый, уже немного ушатаный, в туалете например вместо нормального поездного крана, трубочка с обычными кранами отвернуть/завернуть.
Но поскольку поезд дополнительный, то это конечно мелочи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14