Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#322168 Vladimir M 19 авг 2015, 11:57
Проехал сабжем от Горького до Волгограда 15 августа вагон 18. Внешний вид - шоколадка 1990 г.в., написано 47К, но кондер был снят при КВР. Единственный купейник с ЭЧТ, кроме 13 и 14 плацкартов НМР. Проводники молодцы, хотя швабру в руки не брали. Чай кофе по первому требованию. На техничке 80 минут в Кр. Узле выпускал себя сам, за что был пожурен. Контингент - семьи с детьми, едущие в Анапу и Крым. Вагон заполнен на 100%. Поезд формируется ЛВЧД Киров, вагоны с 13 по 19 - Горький. Оценка -8 за отсутствие кондера.
#374910 Alfred 05 июн 2016, 00:11
Состав отправлением из Кирова 04.06.2016: купешки - все немцы с кондиционером, плацкарты - 2 ТВЗ НМР, 2 калины убитых насмерть... Интересная логика формирования составов доп поездов у нас в Кирове ::-D:
#375078 Alfred 06 июн 2016, 18:32
Провожал людей на другой поезд, забежал на 3 платформу,
состав отправлением 06.06.2016 из Кирова:

Вагоны 2-3 (купе) ранние ТВЗ без кондиционера:

2-3.jpg,

Вагон 4 (штаб, купе) с кондиционером:

4.jpg

Вагоны 5-7 (плацкарт) древние калины, даже без шторок :*SORRY*:

5-7.jpg

+ вагон-ресторан
[/url]
ресторан.jpg

Качество уг, фоткал на бегу :)
Последний раз редактировалось Alfred 06 июн 2016, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
#377505 Frankie 21 июн 2016, 21:33
Что ж, 20 июня, от Кирова до Нижнего.
Внешний вид, по большому счету, соответствует содержанию, а это была "Калина", по моему, 85-го г.в. со стеклопакетами. Вагон 8, видимо, факультативный, судя по предыдущему сообщению и заполненности.
Первое впечатление обычное, при посадке, кстати, не ощутил особой духоты, несмотря на +30 в Кирове. Форточки открывались, в некоторых отсеках вплоть до упора на верхние полки, как, например, в моем притуалетном. Т.к. длительных остановок не было (ну в Котельниче пропустили опаздывавший северобайкальский), плюс, потом нагонять опоздание пришлось, к Шахунье вообще никаких дискомфортов по температуре не осталось, чуть позже форточки вообще закрыли.
Чистота стандартная, туалет чистый (ну я и зашел туда первым ::-D: ), вода, мыло кусковое...удивила влажная уборка часа через 1,5 после отправления.
Кроме этого проводники вообще никак себя не проявляли, за исключением того, что почти сразу после Шахуньи подошел мужчина и вернул билет. Никаких продаж не было вообще, в т.ч. никто не проходил из ВРа.
Пассажиры обычные, заняты были все нижние (в т.ч. и боковые), примерно 7-8 верхних, ну и, по-моему, я купил единственное верхнее боковое место 38 из-за скидки, лежал на свободном 34-м. Маленький ребенок лет 2-3-х был один (как раз у туалета), лет 6-7 - трое, в очередной удивился тому, что все они ехали только с мамами. Разведенки - больное место российского общества. Одна из них, кстати, потом говорила со своим знакомым с места 37, запросы у нее как у 20-летней модели. ::-:
На местах 39 и 41 ехали красивейшая девушка и женщина с проблемами с ногами (перевязаны бинтами, пластыри, трости), несмотря на то, что ходить могли, конечно, прихрамывая, при высадке в Нижнем их встречал персонал вокзала с каталками.
Да, пара розеток у туалета работала.
В общем, претензий к поездке, по большому счету, нет, хотя на полном маршруте, вероятно, было бы иначе...А так оценка 8, по баллу формально снимаю за УКВ и ЭЧТК.
Ну и фотка:
#543533 Alf 09 июл 2019, 06:08
phpBB [video]
#615551 Егор_Трубников 09 сен 2020, 13:52
Дата поездки: 3-5 сентября 2020 г., вагон № 8, плацкарт, боковые места 47-48.
Анапа - Киров.
Вагон ТВЗ 61-4194, один из последних, 2008 г.в. Не ушатанный, биотуалеты работали на всём пути следования, но вот УКВ в жару не справлялась от слова совсем. Электрика доработана: установлены розетки 220 В внизу под столиками и спаренные USB наверху, над окном. Но! Только в отсеках. Пассажирам на боковых местах в этой радости электромонтажниками было отказано полностью.

Жирный минус допника: жуткий график от Анапы до Краснодара: три(!) тех.стоянки по 40-60 минут и одна 10-ти минутная. 180 км за 6 с лишним часов, средняя скорость = менее 30 км/ч! Далее на маршруте было ещё несколько тех.стоянок, но либо непродолжительных (15 минут), либо в ночное время. Также, благодаря пятисотому номеру, Ростов поезд проходит долго и нудно, в обход загруженного центрального Ростов-главный.

Из-за установившейся жары в Краснодарском крае и хреновенького кондёра, на тех.стоянках температура в вагоне быстро достигла 30 градусов и не опускалась вплоть до 19:00. На сделанное проводнику замечание про установленный летний температурный режим в 24-26 градусов, та лишь развела руками. Признаюсь, на длительных дневных тех.стоянках было крайне некомфортно! Очевидно, что этому вагону южные направления противопоказаны.

Проводники - две уж совсем молодые девчонки-студентки и в одну смену промелькнул молодой человек в униформе. Персонал, несмотря на возраст, справлялся с обязанностями исправно, их регулярно курировал опытный коллега из соседнего седьмого вагона - мужчина серьёзного вида средних лет. За двое суток было произведено три влажные уборки, туалетная бумага, полотенца, жидкое мыло присутствовали всегда. Правда, к концу поездки на полу туалета таки скопился мусор.

Контингент - отдыхающие, возвращающиеся с курортов Анапы, как с детьми, так и без. На отрезке Лиски - Саранск подсаживалось несколько "трамвайщиков". Вагон был заполнен процентов на 70-80%, много свободных верхних полок.

Поезд формирования ЛВЧД-7, Киров, нижегородские прицепки (11-16) - Горький.

Купейная группа:
01: Ammendorf
02: ТВЗ 61-4179
03: ТВЗ 61-4179
04: ТВЗ 61-4179
05: Ammendorf (штабной)
06: СВ НМР (ТВЗ 61-4462?)
Плацкартная группа:
07: ТВЗ 61-4447
08: ТВЗ 61-4194
09: ТВЗ 61-826 (после КВР, УКВ, ЭЧТК)
10: ТВЗ 61-826 (после КВР, УКВ, ЭЧТК). Крайне интересный экземпляр: дата изг. - март 2001 г.в.
В нижегородской группе: 4 плацкарта (НМР) и 3 купе (СМР).

Итого, оценка: 8 за отвратительно работающий кондёр в первый день и скопившийся мусор в туалете.
Вряд ли выберу поездку в этом поезде на весь маршрут ещё раз.
Вложения
+30
+30
№10: ТВЗ 61-826, 2001 г.в.
№10: ТВЗ 61-826, 2001 г.в.
№ 08: ТВЗ 61-4194
#775456 Артем Р 14 июл 2023, 00:33
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, еду в СВ. Вагон 5. Из Краснодара до Нижнего. Это вагон Кировской группы или Нижегородской? Что из себя он может представлять? В поезде нет вагона ресторана?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3