Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#715757 Хома 19 мар 2022, 16:06
15.03.2022 Калининград пассажирский Южный - Смоленск центральный. 4К.
Состав поезда состоял из 7 вагонов: 10 почта РФ, 9,8,7 П, 6,5,4К. Вагон ресторан отсутствует.
Нумерация с головы поезда, выход к составу из центрального тоннеля с хвоста ::-D:
Тянул нас ТЭП70БС-303, который поменяли уже на территории Литвы в Кибартай, что подцепили не видел, ибо не выпускали.
Вагон был заполнен на 70%, нижние полки были заняты все, верхние менее половины.
Сам вагон уже изрядно подуставший. Нижние полки перетянуты кожей молодого дерматина, верхние и спинки - тканевые. Бросилось в глаза отсутствие огнетушителей в штатных местах. Все вроде бы есть: но как-то пошарпано уже. Вагон 359/360 по пути туда, выглядел намного выигрышныее.
В туалете было все что положено и в достаточном количестве. В первом туалете была открыта дверца с душевым краном, но гибкая подводка и лейка на нем отсутствовали, кран темнел незаглушенной резьбой.
Проводники старательно сверяли фамилии, номера паспортов и даты рождения при посадке. Белье застелено как верх, так и низ. Уборка в пути производилась на территории РФ.
Погранконтроль и таможня прошли спокойно. Наши и белорусы шмонали личные вещи и произносили длинные вопросительные тирады про запрещенку и количество денег. Литовцев в принципе ничего не интересовало: отштамповали визы, глянули в паспорта и все. В Кяне документы проверяли молоденькие симпатичные пограничницы :*THUMBS UP*:
Температурный режим терпимый, но периодически включали вентиляцию, я замерзал.
Работал портал Попутчик, смотрел фильм "Балканский рубеж". Функции вагона ресторана неактивны. Доступ в интернет осуществлялся как в РФ, так и в Литве и Белоруссии, но как-то выборочно, логику не разгадал. Мессенджеры работали, остальное когда как.
Поезд удобен для тех кто едет по полному маршруту до Москвы ибо после всех пограничных формальностей ещё остаётся достаточно времени для сна.
Смоленск по расписанию в 4.30.
Чуть не забыл, в Смоленске вошли пограничники проверять паспорта, как происходило сие действо не видел, ибо уже шагал по перрону по прибытии. :;-):
9 из 10
#777350 mary_jane 28 июл 2023, 12:43
1) Дата поездки: Москва - Калининград 07 июля 2009 г. вагон 3К, Калининград - Москва 20 июля 2023 г. вагон 3К.
2) Внешний вид: в корпоративной окраске РЖД, на окнах наличествуют шторки "Янтарь". Вагоны, как я поняла, после КВР, наш купейный был со столиком между верхними полками
3) Первое впечатление: вагоны чистые, выглядят новыми и опрятными, 2 туалета: по одному в каждом конце вагона, био, температура в пути была комфортная (не жара и не холод)
4) Чистота вагона. В вагонах было чисто, однако уборки по пути не наблюдалось. Туалеты чистые - био во всех вагонах, работали постоянно, кроме границ. Присутствовали жидкое мыло, бумага постоянно, бумажные полотенца, освежители воздуха.
5) Качество обслуживания поездной бригады: всё отлично, и по пути туда, и по пути обратно приветливые проводники, как обычно предлагали чай-кофе-сувенирку, за 15 минут до границы предупреждали о прибытии на границу и говорили подготовить документы. По пути туда мне надо было быстро перебежать на электричку до Светлогорска (она минут через 10 отходила после прибытия поезда), проводница мне подсказала, как лучше и быстрее добежать.
6) Контингент пассажиров: много семей с детьми ехали отдыхать, в целом и на пути туда и на пути обратно было тихо и спокойно, никто не мешал.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): полностью соответствует.
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
10 из 10.
Общее впечатление о поездке: всё понравилось, поездка промелькнула мгновенно, только для меня, как для "совы" погранконтроль в 6 утра - это пытка)))) но тут ничего уж не поделаешь. На пути туда границы пересекли спокойно, вещи даже никто особо не смотрел (я ехала на сборы по фигурному катанию и у меня с собой была лонжа для прыжков, которую я тренеру везла, всё ждала, когда таможенники спросят, что это, но так никто и не заинтересовался ::-D: ). А вот на пути обратно при въезде в Беларусь нам попалась суровая женщина-таможенник, которая расковыряла все наши чемоданы, про каждую вещь спрашивала, что это и зачем это.

ничто человеческое нам не нужно (с)
#808480 uziel 30 июн 2024, 09:48
1. Дата поездки 30.06.2024 Маршрут: Орша-Центральная - Москва-пасс.-Смоленская. Вагон купейный штабной.
2. Купейные вагоны Аммендорф после нормального КР, не Тамбов. Заменили светильники на светодиодные,но минус -шум вентилятора кондиционера в купе. Родная МАБ-2 тише работала.
3. Первое впечатление: все на уровне,поезд соответствует статусу фирменный,постель застелена,даже накрыта покрывалом,фирменные занавески,вообще занавески теперь нередко отсутствуют,в коридоре висит миниатюра с янтарями. Поезда Янтарь и Татарстан,которыми я пользовался,наверное единственные настоящие фирменные поезда,про другие сказать не могу,но йошкина гробовозка,Псков или Кавказ точно не соответствуют статусу,только обдираловка за фирму.
4. Чистота вагона: все чисто, видно что уборка проводится, туалеты чистые.

5. Поездная бригада: две женщины, одна ЛНП,вторая проводник. Даже обращались по имени-отчеству,благо пассажиров в бугрятнике меньше,чем в обычном купаке.
6. Контингент пассажиров: разный. Ближние Смоленск и Вязьма опять лезут не в свои сани,при наличии похабок садятся в спальный и лезут на полки в ботинках. Думаю,даже назначение "фирменного" поезда Смоленский гастарбайтер не поможет. Или в похабку засунуть деревянные лавки от ЭР2, и пустить до Колочи без остановок,далее везде.
7. Статус - фирменный. ФПК СЕВ-ЗАПАДНЫЙ
8. Впечатление: опять включили инструкцию,чтобы я 2 раза показывал документ,но я объяснил,что правилами перевозок не предусмотрено,после чего отвязались. Постель была застелена как подстилка,после того как объяснил постелили как положено. Или проводники халтурят,потому что не платят за это,или такие же экипировкщики,за которых кто-то получает часть зарплаты.

Оценка 9 из 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3