Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#703888 Пасслипецкого 30 дек 2021, 02:59
Максим П.: в районе Ясногорска разбудил проводник, и сообщил, что через полчаса Тула.
В аду для таких приготовлен отдельный котел с логотипом p/d на крышке: в нем чай пирамидками, подогреваемый пурифайером с водой t ⩽ 70° C :]:-O:
#705122 uziel 07 янв 2022, 12:58
Оценка поезду:8, из-за отсутствия розеток на верхней полке, открывающихся нараспашку дверей и более узкий коридор.
Могу добавить ещё торчащие железки в тамбуре, об которые легко порвать чемодан. Год назад не давали карточек для открытия двери, которая постоянно захлопывалась, или постоянно проси проводника открыть, или засовывай бумажку в замок. Такой вот "современный" вагон, попавший на этот маршрут из-за срача с западными соседями. Купейный вагон не-РИЦ в этом поезде только штабной, иногда с переднего конца состава попадается факультативный не-РИЦ.
#745737 Dmitriy_Alexeevich 10 ноя 2022, 10:53
1. Поездка состоялась 03.11.2022 г. по маршруту Санкт-Петербург-Главный - Ржава.
2. В предпраздничный день состав был длинным, то ли 16, то ли 18 вагонов. Помню только, что были вагоны с номерами 19 и 20. Нумерация из Петербурга с хвоста, в Лихоборах поезд меняет направление движения. Купейники из вагонов РИЦ и обычных тверских, плацкарты Тверь, состав с виду чистый и аккуратный, за 35 минут до отправления состав уже стоял на 9 пути. Рядом на 8 пути находился ивановский фирмач, вроде о 19 вагонах.
3. Вагон 14П достаточно добротный, всё чистое и в исправном состоянии, в вагоне тепло. Заполняемость из Петербурга составляла 100%. Между Петербургом и Москвой посадка была только в Твери, по остальным станциям нулевая.
4. К поездной бригаде претензий нет, после отправления по вагону прошелся мужчина проводник, ответил на вагоны, ненавязчиво предложил чай-кофе и прочую снедь.
5. Пассажиры - семьи, едущие на свою малую родину навестить родственников, студенты. К Бологое уже почти все спали. Основная высадка - Орел и Курск. В Москве из моего вагона вышло 3 человека, на их место сели другие. Еще несколько человек вышло в Туле. До Белгорода осталось не больше десятка.
6. Оценка - 9/10. :*THUMBS UP*: Минус за необходимость "черкизово-лихоборских" разворотов и потерю времени по Москве. По МЦД шли лихо.
#745740 John 3 volta 10 ноя 2022, 12:47
Dmitriy_Alexeevich: состав уже стоял на 9 пути. Рядом на 8 пути находился ивановский фирмач,
Давно ли в Петербурге изменили нумерацию путей? Обратил внимание 5 ноября вечером, когда уезжал 271-м допом.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#745753 Dmitriy_Alexeevich 10 ноя 2022, 14:51
John 3 volta:
Давно ли в Петербурге изменили нумерацию путей? Обратил внимание 5 ноября вечером, когда уезжал 271-м допом.
Не знаю, если честно. ::-): Не так давно здесь, местные эксперты может подскажут. Когда приехал сюда в августе, уже по-моему была сегодняшняя нумерация. 119-й отправлялся с 7 пути, который рядом с 6-м, по ходу выхода из вокзала.
Да уж года три как минимум нумерацию путей изменили.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#745783 Максим П. 10 ноя 2022, 17:59
По Туле-1 тоже изменили нумерацию путей, но только для пассажиров. Самый близкий путь к вокзалу 2-ой, но для пассажиров он объявляется, как 1-ый, и таблички везде повесили. Такой дурдом.

Тула и Тульская область.
#745874 John 3 volta 11 ноя 2022, 10:13
В Белгороде тоже по ТРА одни пути, для пассов другие

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#754792 Dmitriy_Alexeevich 17 янв 2023, 13:30
Поездка данным сабжем состоялась 07 января 2023 года, по маршруту Ржава - Санкт-Петербург. Вагон № 14П, класс обслуживания - 3Э.
Этот состав выглядел уже поприличнее 119/120, формируемого Брянском. Вагоны посвежее, поновее, есть плацкарты НМР. Мой конкретно - ТВЗ 2018 года выпуска. По Ржаве была приличная посадка, порядка 50-60 человек, возвращался люд в Северную Столицу после длинных выходных. Поезд прибыл на 2 минуты раньше графика на Ржаву, и отправился на 3 минуты позже.
Из Белгорода загрузка моего вагона составляла всего 5 человек. Основная посадка - по Курску, в Орле заняли последние оставшиеся места. По Москве вышел лишь один человек, на его место сел другой. Оказывается, болезнь дребезжащих деталей в вагоне присуща всем ТВЗ-поделкам: в этом было тоже так, хотя и не так сильно, как в 119-м. По ходу, бесполомочный ресурс данных вагонов - всего несколько лет.
График довольно шустрый, резвый, особенно заметна скорость на участке Белгород - Москва ::-D: По ГХ не сразу понимаешь, остановился поезд или тронулся. В одном туалете уже после Ржавы не было воды :]:-O: То ли в Белгороде не заправили, то ли всё замерзло.
Оценка поездки: 9/10. Состав в общем обороте с поездом 27/28 Санкт-Петербург - Москва.
#824843 Dmitriy_Alexeevich 18 янв 2025, 14:22
Очередные поездки этим поездом состоялись 28 декабря 2024 г. и 12 января 2025 г. до/от станции Ржава. В обе стороны - плацкартные вагоны, 11 и 14 соответственно, нижние места. В принципе в этот раз всё было хорошо, вагон относительно новый, но всё в исправности, ничего не дребезжало с таким усилием, как в прошлом году. Но только вот повально дырявое постельное белье, что туда, что обратно. И это во флагманском вагонном депо Октябрьской ЖД. На 6 человек в отсеке и боковушке насчитал примерно 3-4 комплекта с дырками. Понимаю, что поезд нефирменный, но всё-таки.
В очередной раз не заметил никакой "дикой сменяемости по Москве", я понятия не имею, кому она здесь только снится :*TIRED*: Высадка из моего вагона по направлению из Петербурга началась после Тулы: вышло 2 человека. Из моего отсека с верхней полки по Туле вышел один мужчина, сразу же на его место сел парень до Курска. С десяток человек вышло в Орле, процентов 60-70% - по Курску, в том числе мои соседи. На боковушке напротив меня ехали парень с девушкой до Прохоровки. На обратном пути с десяток-полтора пассажиров ехало из Белгорода, подавляющая масса села по Курску. В моем отсеке соседи сели по Туле - женщина с ребенком-младшеклассником на верхние полки, и девочка-студентка на соседнюю нижнюю - где вагон окончательно заполнился на 100% до самого Петербурга. По Москве вышли лишь немногочисленные курильщики, остальные спали. Вообще 12 января подавляющее большинство пассажиров - молодые девушки и юноши, очевидно студенты, возвращающиеся на сессии и учёбу.
Более чем за 20 минут до прибытия на Ржаву проводник отвел на выход в 8 вагон. Просьба к ФПК - не тащить пассажиров в другой вагон за полчаса, где в итоге стоит толпа на выход в тамбуре и притамбурном коридорчике, что проводник потом с трудом протискивается, чтобы выйти открыть дверь. На обратном пути, когда возвращался в Санкт-Петербург 12 января, дежурный по станции заранее объявила, чтобы пассажиры прошли заблаговременно на 3 платформу, потому что на второй путь одновременно с 82 поездом прибывал туристический электропоезд Поныри - Белгород (объявили как скоростной электропоезд 7149 Курск - Белгород), и что посадка в поезд в целях безопасности в вагоны, расположенные в пределах платформы. Мой 14 вагон в нее влез (нумерация из Белгорода с хвоста, в составе было 17 вагонов).
#824850 v_gildenberg 18 янв 2025, 17:16
Дык это в 79/80 "Волгоград - Санкт-Петербург" было. В зимние каникулы обычно сменяемость 1 - то есть все ехали от Москвы до своих деревень в Воронежской, Липецкой и Волгоградской области. Ну и потом обратно. А потом начинается туда-сюда с Волгограда до Москвы едет полупустым. Потом - заполненным на 100%. :=-O:
#824869 Dmitriy_Alexeevich 18 янв 2025, 20:59
Не, тут именно про 81/82 и 29/30 утверждали. С сидячкой согласен - по полному маршруту в них едут единицы. С прибытием почти в 2 ночи в Москву - ну такое себе, только если по крайней нужде. Есть же другие, более удобные, альтернативы.
#824886 СергейKolon 19 янв 2025, 09:42
Dmitriy_Alexeevich: И это во флагманском вагонном депо Октябрьской ЖД.
это когда оно таким стало и кто его данным статусом наделил ?
#824887 СергейKolon 19 янв 2025, 09:44
Dmitriy_Alexeevich:
Более чем за 20 минут до прибытия на Ржаву проводник отвел на выход в 8 вагон. Просьба к ФПК - не тащить пассажиров в другой вагон за полчаса, где в итоге стоит толпа на выход в тамбуре и притамбурном коридорчике, что проводник потом с трудом протискивается, чтобы выйти открыть дверь.
отвел силой? а зачем просьба фпк? ну сами за 5 минут придите в этот вагон если осведомлены где он
#824892 Dmitriy_Alexeevich 19 янв 2025, 12:11
Это вы скажите проводникам, которые сами приходят и настойчиво подгоняют "скорее, скорее". И не отстанет. Где-то выполнения своих обязанностей проводниками не очень дождешься, а где-то слишком усердствуют.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6