Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#830467 sgi Вчера, 12:56
В этом году впервые посетил Китай. Одной из целей поездки было - прокатиться на скоростном китайском поезде. Изначально планировалось проехать по маршруту Пекин-Гонконг, но решил все же поосторожничать и этот участок преодолеть самолетом. Для тестовой поездки выбрал коротенький маршрут Дасин Аэропорт - Пекин Дасин. Как оказалось - поезд это, пожалуй, самый выгодный по соотношению цена/комфорт/скорость вариант добраться из аэропорта Дасин в центр Пекина. Билет на взрослого 144 рубля (+ 111 кажется рублей комиссия trip.com), детский дешевле. 2 класс, билеты продаются с указанием мест, но самостоятельно номер места выбрать не получается (по крайней мере на trip.com). Дата поездки 2 июн 25. Время в пути 11 минут. Станция Дасин Аэропорт расположена прямо в аэропорту, на уровне B1. На полу нарисованы дорожки как пройти к своему поезду. В зависимости от путей на которые приходит поезд, есть несколько "залов ожидания". Чтобы попасть в зал, проходим через рамку, сумки через ленту. Чтобы из зала попасть на платформу - проходим турникеты, китайцы прикладывают к считывателю свои ID карты, иностранные граждане передают паспорта сотруднику, который их сканирует телефоном ли каким-то еще гаджетом и проверяет таким образом что данный гражданин действительно купил билет на данный поезд. Эти турникеты открываются минут за 10 до прибытия поезда. Платформа огорожена от путей стеклянными стенами с раскрывающимися дверьми, как в метро, но не совсем. Если в метро эта стенка почти вплотную прилегает к дверям вагона и двери в стенке и в вагоне открываются синхронно, то здесь она, открываясь, просто запускает тебя на "внешнюю" часть платформы, по которой ты уже идешь чтобы войти в дверь вагона. Т.е. двери вагона не полностью совпадают с открытыми дверьми на платформе, тем не менее над каждой дверью на платформе отображается номер вагона, который за ней остановился. Вагон по компоновке похож на Ласточку, но сиденья мне показались покомфортнее, на спинках откидные столики, на окнах опускающиеся снизу шторки. Туалет достаточно просторный, помимо туалета в проходе, в специальной нише присутствует умывальник (когда, интересно, в в российских вагонах догадаются ставить отдельные умывальники в вагоне, а не только внутри туалетов). В вагоне присутствует проводник, но билеты/паспорта в этот раз не проверял, наверное из-за слишком короткого участка. На данном участке поезд особо не разгонялся, ехал примерно на уровне той же Ласточки, видимо свою высокоскоростную сущность он показывает уже после выезда из города. В вагоне очень тихо, нет никаких ни технических шумов, ни шумов от пассажиров (вопреки расхожему мнению что китайцы ведут себя очень шумно всегда). В общем, вывод сделал такой что часов 8-9 в таком поезде проехать можно спокойно, и моя давняя мечта проехать по жд маршрут Иркутск-Паттайя вполне осуществима :-)
Вложения
Поезд прибыл на станцию Пекин Дасин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1