Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#45765 serg 24 авг 2008, 21:02
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 154Г/153Г Москва - НН "Буревестник-2"
--


Итак поезд обновленный "Буревестник",  состоящий из новых специально сделанных для него вагонов (хотя они ездят уже пару лет и ранее этот  поезд ходил под номером 117/118 или 115/116 - кто знает подправит).
Отличительной особенностью поезда является то, что он состоит только из сидячих вагонов и вагонов СВ - по сути дела это практически одинаковые вагоны, которые можно использовать и как сидячку и как СВ. Наружные двери оборудованы электромагнитными замками и поэтому на ходу их открыть не получится (хотя как рассказывали - при первых рейсах этого состава двери открывались в пути самопроизвольно, но сейчас такого вроде бы нет). Торцевые двери для перехода из вагона в вагон не имеют ручек и открываются кнопкой - похоже, стоит какая-то пневмотическая система, т.к. при открытии двери раздается характерное шипение.
Я ехал в СВ - в нем два телевизора над полкой, что позволяет смотреть разные программы: звук можно отключить и пользовать наушниками. Несмотря на то, что мест перед отправлением не было, два-три человека в каждом из вагонов СВ выкупили по два места и ехали в одиночестве. По сути дела это ответ внедрению VIP-вагонов (один из которых начал недавно ездить в "Нижегородце"): лучше заплатить 8 000 рублей за два места в СВ "Буревестника", чем 10 000 рублей в VIP-вагон "Нижегородца".
Вынужден констатировать, что многие пассажиры вагонов СВ "Буревестника" не знают, что на той полке, что сидят лучше не ложиться спать - для этого надо откинуть спинку сиденья: тогда поверхность для сна/лежания будет более ровной, гладкой и мягкой.

В целом поезд  чистый, хороший, комфортный и быстрый. Правда, двоякое впечатление оставил вагон-ресторан: с одной стороны качество обслуживание, разнообразие и качество блюд выше, чем в "Нижегородце", но с другой стороны цена обеда без горячего (два салата, окрошка и 200гр "Русского стандарта") за 1 000 рублей, на мой взгляд, несколько завышена.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#45776 ssh 25 авг 2008, 00:19
Неизвестный:Это тот поезд который едет ночью и в пути 6 часов? Это безумное расписание - ни выспатся, ничего. Лучше взять на Нижегородец.
Маршрут следования поезда номер 119
Станция Время прибытия Время стоянки (мин.) Время отправления
ГОРЬКИЙ-МОСК -  -  08:35 
ВЛАДИМИР ПАСС 11:03  20  11:23 
МОСКВА КУРСКАЯ 14:06  -  - 


Маршрут следования поезда номер 120
Станция Время прибытия Время стоянки (мин.) Время отправления
МОСКВА КУРСКАЯ -  -  16:42 
ВЛАДИМИР ПАСС 18:57  15  19:12 
ГОРЬКИЙ-МОСК 21:39  - 
#48980 SONNAR 10 ноя 2008, 06:15
Ехал в этом поезде в октябре 2008 г. по маршруту Москва-Горький, в СВ. Поезд хороший, скоростной (самый быстрый вариант поездки из Москвы в Нижний Новгород). Учитывая время на проезд в Домодедово и на проезд от аэропорта в Нижнем Новгороде + время на регистрацию и все таможенные формальности, этот поезд получается даже быстрее самолета. Проводники очень вежливые, питание среднего качества. Если хотите все-таки нормально поесть, идите в вагон-ресторан. Оценка поезду - 10 из 10.
#49207 Альберт К 14 ноя 2008, 18:12
Ездил с десяток раз только в сидячках. Последний раз 2.08.08 г. Обсуживание отличное, вагоны очень понравились, время следования и туда и обратно удобное. Считаю его одним из лучших быстрых фирмачей. Удивляет одинаковая цена билета с 61/62 при сильно разнящейся комфортности вагонов. В постах были претензии по поводу питания, так не забывайте что его дают везде даже в сидячке. Из неудобств отсутствие возможности взять билет в день отрпавления в период с пятницы до воскресенья. Но в этом поезд и его бригада не виноваты. :) 

Чем быстрей, тем дальше
#51130 serg33 guest 02 янв 2009, 23:40
Дата поездки 2 января 2009 года. Маршруи Москва-Владимир.
Вагон сидячка. При посадке на курвокзале Москвы проводница проверила билеты и паспорта. Вагоны достаточно редкой конструкции, оснащены автоматическим открывнем дверей. Так же межвагонные двери снабжены кнопочными устройствами для открывания (кроме ВР). Прошёлся по составу. Впечатления очень хорошие. В вагонах чисто и тепло. Продукты питания представляют из себя сухпаёк быстрого приготовления, а так же набор пластмассовых вилок и ложек. из продуктов: йогурт, масло, круассан, доширак, бон-аква(минвода), пакет кофе, арахис (пакет орехов), сливки, вафли. Сел в вагон достаточно голодным, этого хватило, что бы уталить голод. Так же пресса. В вагоне работало 2 телевизора на отсек. Правда в одном барахлил звук. Наушников не выдавали. На соседней панели забарахлил свет. Усилиями проводницы его удалось кое как наладить. Столик поначалу так же не хотел выдвигаться. Опять потребовалось вмешательство проводника. Её опытной рукой (видимо не впервой) его таки удалось открыть :)
Прошёлся в вагон ресторан. Он конечно сильно контрастировал по сравнению с вагонами. Старенький, с деревянными рамами ВР. Цены слегка кусаются. Нужного мне сорта пива там не оказалось, пришлось довольствоваться тем что есть.
Несколько слов о самом составе. КМК его ход несколько жёстковатый. Стыки уж больно чувствуются и шатает на большой скорости не мало.
К проподникам претензий нет. Есть только некоторые технические огрехи, упомянутые выше.
9/10.
#51444 serg33 11 янв 2009, 10:08
serg33 guest:Дата поездки 2 января 2009 года. Маршруи Москва-Владимир.
Вагон сидячка. При посадке на курвокзале Москвы проводница проверила билеты и паспорта. Вагоны достаточно редкой конструкции, оснащены автоматическим открывнем дверей. Так же межвагонные двери снабжены кнопочными устройствами для открывания (кроме ВР). Прошёлся по составу. Впечатления очень хорошие. В вагонах чисто и тепло. Продукты питания представляют из себя сухпаёк быстрого приготовления, а так же набор пластмассовых вилок и ложек. из продуктов: йогурт, масло, круассан, доширак, бон-аква(минвода), пакет кофе, арахис (пакет орехов), сливки, вафли. Сел в вагон достаточно голодным, этого хватило, что бы уталить голод. Так же пресса. В вагоне работало 2 телевизора на отсек. Правда в одном барахлил звук. Наушников не выдавали. На соседней панели забарахлил свет. Усилиями проводницы его удалось кое как наладить. Столик поначалу так же не хотел выдвигаться. Опять потребовалось вмешательство проводника. Её опытной рукой (видимо не впервой) его таки удалось открыть :)
Прошёлся в вагон ресторан. Он конечно сильно контрастировал по сравнению с вагонами. Старенький, с деревянными рамами ВР. Цены слегка кусаются. Нужного мне сорта пива там не оказалось, пришлось довольствоваться тем что есть.
Несколько слов о самом составе. КМК его ход несколько жёстковатый. Стыки уж больно чувствуются и шатает на большой скорости не мало.
К проподникам претензий нет. Есть только некоторые технические огрехи, упомянутые выше.
9/10.
Вот кстати сказать как выглядит сухой паёк в сидячке этого поезда. И его содержимое.
Изображение
Изображение

Последний раз редактировалось serg33 04 фев 2009, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
#65121 Антон Ефимов 15 окт 2009, 00:29
Возвращался в сидячке Буревестника-2 в Горький 1 августа 2008 года после 23х дневного речного круиза Москва - Ростов-на-Дону - Москва.

Про вагоны здесь много написано - действительно, безгофровые, автоматические двери, кнопочные межтамбурные, электронные табло с указанием скорости, оба сортира в конце вагона. Вообщем, все как в ТВЗ нового модельного ряда, только вот вагоны Бури-2 были выпущены еще в 2004г. И это заметно: обивка кресел уже явно не первой свежести, потерта, иногда со следами опрокинутого чая/кофе. Никаких нефирменных говновагонов от Волги тогда в составе не было.

Проводница приятная, приносила чай в фирменной посуде с логотипом Бури-2. На бомж-пакет не обратил внимания, ибо пошел на ужин в ресторан. Над вагоном-рестораном явно поработал Циркон-сервис. Запомнилась быдловатая публика, пришедшая в ресторан попить пивка и поболтать - в результате оказалось, что местов-то свободных и нетуть. Заметив мой непонимающий взгляд, официанты быстро сообразили снять какой-то хлам с углового места. Сам ресторан с ценами выше среднего - нормально поужинать можно за 800-1000 рублей, но обслуживают быстро.

Тогда вроде систематические опоздания еще не случались, но встали тогда незапланированно перед Владимиром минут на 25 минут. К Горькому сократили отставание до 7 минут, на отдельных отрезках шли под 140 согласно данным электронного табло.

За время движения прочитал стандартно выданный свежий номер газеты "Гудок", в котором, если не ошибаюсь, был большой материал про концепцию развития до 2030 года. Да, 6-ти местное купе с местами напротив не вдохновило, подчас приходилось сознательно отводить невольно упавший взгляд на пассажиров напротив. Для ТВ выдавали наушники.

Короче говоря, фирменному соответствует, но не десятка. Даю 8 из 10.
#83335 Антон Ефимов 21 июл 2010, 14:45
Дата поездки: 18 июля 2010 года, Горький - Москва Кур, вагон 10 (СВ без услуг, штаб).

Вагоны 1-3 в составе - вагонмашевская сидячка, остальные - родные вагоны Буревестника 2004 г.в., почти все прошли КР в 2009/2010 годах и перекрашены в пид. Проводница штабного вагона вела себя адекватно, в меру вежливо, чай и прочее предлагала. После отправления легла спать до Владимира. В сортире чисто, все есть, хотя к прибытию закончилась бумага. Кондиционер работал.

ЛНП - типичная полная женщина, представилась и поприветствовала машиниста по отправлении (по вагону были слышны ее переговоры), распивала чаи с двумя прапорщиками наряда милиции. К часу дня наряд пошел в ресторан обедать, ЛНП с подносом также пошла за жрачкой в ресторан.

Ресторан - также фирменный вагон Бури-2 пока еще в родных цветах, внутри обработанный Цирконом. Цены - выше средних: фирменная уха ~450 руб, второе ~200-400 руб. Короче говоря, с носа обед обойдется примерно в 1000 руб, но кормят вкусно.

Оценка: 9 из 10, балл снимаю за непотребные 6 часов ходу.
#85276 Антон Ефимов 27 авг 2010, 23:43
Фото от 21 августа 2010 года, в голове по-прежнему вагонмашевская сидячка:
#91434 Антон Ефимов 16 ноя 2010, 23:39
Свеженькое, 10 октября 2010 года:


И большая просьба к уважаемым модераторам поправить номер поезда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6