Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 397А/397С Санкт-Петербург - Махачкала
--
135А/135С С-Петербург - Махачкала
Плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Кур до Россоши:
1) Дата поездки 03.11.2010
3) Первые впечатления – снаружи – часть вагонов в корпоративной раскраске PID, часть – зеленые.
При входе в вагон в котельном отделении весело горит уголь, который проводница подбрасывает в топку. Внутри вагон старый. Мягких спинок для удобства сидения и светильников у полок нет. Внутри вагона тепло. В окнах – деревянные рамы. Титан работал.
4) Туалеты и сантехника очень старые (заменены только унитазы на никелированные), проводница старалась поддерживать чистоту насколько это было возможно в таком старом вагоне.
5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, есть твердое мыло, туалетная бумага и бумажные полотенца. Туалет не био, на стоянках закрыт. Проводница предлагала чай, кофе. Стоимость чая с сахаром 15 руб.
Влажная Уборка проводилась на перегонах: Тула-Узловая; Елец-Липецк; Евдаково-Россошь.
6) Контингент пассажиров – разного возраста, в основном едущие в гости, к родственникам, на отдых. Многие едут на небольшие расстояния. Заполняемость вагона под 100 %. Большая высадка/посадка в Москве, Туле, Липецке.
7) Поезд формирования С-КАВ / РЖД (Махачкала).
Общее впечатление о поездке удовлетворительное.
Оценка вагона/поездки 5 из 10.
--
135А/135С С-Петербург - Махачкала
Плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Кур до Россоши:
1) Дата поездки 03.11.2010
3) Первые впечатления – снаружи – часть вагонов в корпоративной раскраске PID, часть – зеленые.
При входе в вагон в котельном отделении весело горит уголь, который проводница подбрасывает в топку. Внутри вагон старый. Мягких спинок для удобства сидения и светильников у полок нет. Внутри вагона тепло. В окнах – деревянные рамы. Титан работал.
4) Туалеты и сантехника очень старые (заменены только унитазы на никелированные), проводница старалась поддерживать чистоту насколько это было возможно в таком старом вагоне.
5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, есть твердое мыло, туалетная бумага и бумажные полотенца. Туалет не био, на стоянках закрыт. Проводница предлагала чай, кофе. Стоимость чая с сахаром 15 руб.
Влажная Уборка проводилась на перегонах: Тула-Узловая; Елец-Липецк; Евдаково-Россошь.
6) Контингент пассажиров – разного возраста, в основном едущие в гости, к родственникам, на отдых. Многие едут на небольшие расстояния. Заполняемость вагона под 100 %. Большая высадка/посадка в Москве, Туле, Липецке.
7) Поезд формирования С-КАВ / РЖД (Махачкала).
Общее впечатление о поездке удовлетворительное.
Оценка вагона/поездки 5 из 10.
туалетом,в поезде был весь состав СНГ,разговаривали на разных языках,Ашот принес белье и чай, сказал что уборка туалета до Петербурга производится небудет,затем опять предложил перейти в его купе,(не люблю беспокоить людей)и не пошла,легла на полку и уснула,ночью в вагоне был тусклый свет да и то из коридора где туалет,спать было тяжело часто просыпалась,дверью сильно хлопали,хотя была надпись =ДВЕРЬЮ НЕ ХЛОПАТЬ=,часа в два ночи ко мне подошел мужик что-то сказал и полез ко мне под юбку в трусы


