Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#131479 Dmak 07 мар 2012, 11:14
Ездили этим поездом до Бреста в 342 вагоне. Вагон был до Вены. Всё, конечно, не новое, но в очень хорошем состоянии. Проводники-двое мужчин. Неплохо знают английский. Отлично работает вентиляция - поначалу приняли её за кондиционер. Чуть не замерзли от неё. Попросили отключить.Контингент вагоне: иностранцы и молодёжь, едущая путешествовать. Билет брали за 1 сутки. Вагон тогда был почти пустой. РЖД продаёт билеты в такие вагоны до станций, кроме заграничных не менее, чем за сутки. Купе трёхместное. И получилось, что именно в нашем купе взяли 3 полку. Вдвоём ехать ещё ничего, но втроём - это жесть. До международного вагон, конечно, не дотягивает.Остальные вагоны, кроме пражских примерно такие же как наш. Понравились прицепки из Минска до Амстердама. Внутри не был, но внешне они разительно отличаются в лучшую сторону.Посылаю несколько фоток. Оценка 8 из 10 баллов.
Вложения
В купе с двумя полками ( в режиме СВ)
Санузел
Коридор вагона
Нумерация в купе
#143510 АЛС-АРС 23 июн 2012, 12:37
Сегодня встречал поезд Прага-Москва (+ покупал на него билеты, но это отдельная тема).
Состав выглядел так:
(МОСКВА)
Локомотив ЧС7
265 Базель WLABmee (RIC 200)
183 Амстердам WLABmee (RIC 200)
350 Хэб WLABmee (RIC 200)
757 Прага WLABm (RIC 160)
356 Прага WLABm (RIC 160) цвета триколор
355 Прага WLABm (RIC 160)
354 Прага WLABm (RIC 160)
353 Прага WLABmee (RIC 200)
342 Вена WLABmee (RIC 200)
341 Вена WLABmee (RIC 200)
12 Брест купейный вагон-буфет гёрлицовский
(ПРАГА)
Типичный WLABMee (183 Амстердам)
Типичный WLABm, все недавно прошли КР на заводе им. Войтовича
#165028 heming 12 янв 2013, 22:44
Дата поездки - 02.01.2013
Маршрут Москва-бел-Варшава-всходня, 2-й класс, вагон оказался Москва-Базель.

Крайне не хотел ехать данным поездом, график его был в рамках поездки очень неудобен, но благодаря решениям в РЖД на "Полоонез" на 1 и 2 января билеты в продажу не пускались , беспересадочный вариант был только в виде данного поезда.

Вагон нового типа международных вагонов ТВЗ, полки широкие , но само купе узкое.
Изначально купе имеет собранное состояние - три кресла. Трансформировать в лежачее купейное купе самостоятельно возможности нет - только с помощью проводника с ключом кресла трансформируются в нижнюю полку , а средняя и верхняя откидываются от стенки.

В вагоне висело расписание совершенно другого поезда Москва-Париж.

Я не сторонник хаять всю российское и хвалить все "европейское" но поезд и организация сообщение вызывает очень резкую критику. Особенно по сравнению с составом "Полонеза" PKP-Intercity

Вагоны сами по себе чистые и комфортные, но вот проводница ходила по вагону с выражением лица "как меня все достало и что вы пассажиры от меня хотите" , второй проводник был поприветлевее.

Несколько раз читал на форуме, что в международных поездах формирования Москвы-бел с бельем не очень хорошо, не верил. Проехал, поверил.
Конечно не ужас-ужас, и даже не ужас, а просто оно довольно старое и некомфортное, местами все таки что-то похоже на пятна попадается. Также похоже (предположу, что Китай в ходу. В моем комплекте не было пододеяльника - я обратился к проводнице с данной проблемой, она сказала "Странно, я все комплекты вроде точно собирала" и принесла откуда то пододеяльник.

В шкафчиках купе стоял прайс лист о видах натурального кофе. Выяснилось, что кофе-машины нет и возможно заказать только растворимое кофе. Я не придираюсь - нет кофе-машины так и не надо, но зачем же при этом выставлять на видных местах прайс-листы?

Вагон в целом чистый, туалеты чистые. В Тересполе состав задержали на 40 минут, до Варшавы поезд опоздание не нагнал, а также пришел на 40 минут позже.

В Варшаве-всх я сошел и подъехал центральный вокзал на поезде Варшава-Катовице. На ценральном вокзале попив в кофейне кофе с сэндвичем и купив билеты дальше от Варшавы встретил вагоны Москва-Прага и Москва, Амстердам, Базель в составе уже других поездов. Шли по графику. То есть переципили их быстро и с Варшавы-всх они ушли вовремя.

Оценка поезда - 8 из 10. Балы сняты за белье, и за идиотизм с высталенным прайсом на кофе при отсутствии кофе машины.

____________________________________

А теперь о главном, о логистке. 90% пассажиров вагона Москва-Базель ехали в Варшаву, 5 до Минска, остаток дальше Варшавы.
Что имеем - на Полонез продажа закрыта, вместо того, чтобы доцепить в состав пару вагонов и пустить их в продажу (я уж не говори об открытии продажи на основной состав ) РЖД открывает продажу до Варшавы на тот поезд, который не удобен пассажирам. Билеты в него покупаются, спрос на Берлин, Базель не удовлитворен на данные даты, при этом в Базель через пол-европы идут пустые вагоны от Варшавы. Уж не знаю как это называть. Не думаю, что это вредительство, но что некомпетентность - точно.
#169633 shal19 13 фев 2013, 20:32
Имели честь ехать в Вену второго января и на Рождество обратно. Поездка в Вену в целом прошла нормально, за исключением того, что не принято в РЖД на территории России пускать пассажиров в вагон ранее чем полчаса до отправления. Вагон нормальный чистый, убирали за поездку два раза. А вот обратно было шоу в лучших традициях убыточности РЖД. Итак нас пятеро, мы с женой и трое детей. Взять билеты на всех из вены не получилось, поэтому жена с младшими ехала прямым вагоном, а я со старшей дочерью в польском вагоне до Богумина, а там пересаживались в пражский вагон. Скажу сразу, что даже вагоны до Вены не идут в сравнение с польскими по комфорту, не говоря уже о заправленных кроватях, бесплатном чае, воде и круассанах. Видимо их железнодорожные перевозки прибыльные и электричество мы покупаем у них. В Богумине проводник нашего вагона открыла дверь минут через 7 ожидания, после того, как мы до стучались до проводника соседнего. Ну у нас видимо не положено заправлять в первом классе кровать, при том, что подняты была не средняя, а верхняя полка. Как выяснилось впоследствии, не смогли опустить среднюю. Днем это удалось с использованием запчастей из соседнего купе. Да, вагон еще времен Союза, температура была около +40С, хорошо что открывались окна. Всю поездку ходили по составу из пражского вагона в венский, тамбуры в пражской части состава были романтично заснежены. Не понятно одно, почему за полчаса до Москвы началась санитарная зона с закрыт ищем туалетов, при том, что ни перед Варшавой, ни перед Веной ее не было. В Вене пришли за полтора часа до отправления и о чудо, двери вагона были открыты, проводники любезно предлагали зайти в вагон. Вообще сервис РЖД вызывает удручающее впечатление.
#171128 SM@TRON 25 фев 2013, 20:36
Вагон беспересадочного сообщения Москва - Хэб в составе поезда R 606 "OHŘE" Прага - Хэб, станция Карловы Вары (22.IV.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=407895
Автор фото: Vitaly Koval

С уважением, Евгений.
#177044 romashka 02 апр 2013, 17:10
1) Дата поездки

23/03/2013 (ночь с пятницы на субботу) 00.44, вагон 354, Белорусский вокзал - Прага Гл. Н.

2) Внешний вид
вагон RIC200, сверху донизу украшенный огромными сосульками, будто замёрзший водопад.

3) Первое впечатление

Сильно пахнет хлоркой и ... ....Боже, в вагоне не топят.

И точно, даже по отправлению поезда ничего не изменилось. Теплее не стало.

4) Чистота вагона

Нормально.

5) Качество обслуживания поездной бригады и общее впечатление от поездки

Никакое. На посадке была только проводница, следовательно, помощи по "перекидыванию чемоданов" и перепрыгиванию в поезд не было. Справились, пусть и с трудом, сами. Проводник в этот момент выглядывал из своего купе.

Вагон нетоплен. Оказалось, что он всю зиму, со слов поездной бригады, "провалялся под забором", а за шесть часов до отправления его прицепили в состав.

После отправления прошёл второй проводник (мужчина), собрал билеты, ни слова не сказал о пользовании туалетами (мы-то знаем, а народ нет, в результате на следующий день начались засоры), потом стал раскладывать полки. Проводница в это время уже спала.

В нашем 4 купе он разложил нижнюю и верхнюю полку, при чём верхнюю по 3 классу (выкуплен был 1 класс). Когда я возмутилась, стал пытаться разложить по 1 классу. ничего не вышло. Тогда решил звать электрика (при чём здесь электрик?), а потом и вовсе поменял нас с 8 купе, причём сначала всё перетащил, а потом стал раскладывать верхнюю полку. Она, естественно, сразу не разложилась, но вскоре ему это удалось.

Замечу, что теплее в вагоне не стало.

Мы стали расстилать постели, смутно представляя, зачем мы это делаем: куртку не снять, шапку не снять, не разуться, зуб на зуб не попадает.

Аналогично себя ощущали и другие пассажиры вагона. Вагон был почти полный. Потом кто-то побывал в соседнем вагоне и обнаружил, что там тепло. Возмущению не было предела.

Проводник всё обещал, что вот-вот станет тепло. Но тепло не становилось. Поскольку у нас был первый класс, я вытребовала себе второе одеяло с закрытой полки.

Разобрав все полки во всех купе, проводник стал предлагать чай. Конечно, мы согласились. Хотя был свой, но что-то доставать не было ни сил, ни желания. Потом мы попробовали лечь спать. Вот в чём были, в том и легли. Только куртки и сапоги сняли. Я, правда, куртку поверх второго одеяла положила и всё равно было холодно. Слышали, что соседи стали искать горячительное, а потом, не сильно согревшись, вызвали начальника поезда.

Начальник поезда пообещал, что к после Вязьмы станет тепло. (Интересно, откуда такая уверенность?) А потом сказал, что к Бресту точно прогреется. Как его не растерзали - не знаю. В соседнем купе ехала семья с двумя детьми. Им предложили переселиться. но только женщине с маленьким ребёнком в другой вагон. А папа со старшей пусть остаются тут. Почему женщина отказалась - не знаю. Наверное, не захотела ехать в купе с чужими людьми.

В три часа ночи я, стуча зубами, вышла в коридор, там точно было теплее, чем в купе. Но не намного. Народ торчал в коридоре, все возмущались, требовали бесплатный чай, компенсацию, вторые одеяла и т.д. В туалете было холодно как в туалете в деревне. В коридор вбежал кто-то из техников поезда и первым делом пощупал батарею, недоуменно покачал головой. Я спросила, какая температура в вагоне, проводник сказал, что 15 градусов. Сомневаюсь, потому что с утра (в 8.35 по Москве) всё-таки стало потеплее, но градусов было 17, с его же слов.

А окно утром в купе выглядело так:
Изображение


Ночью всё-таки подремали, к утру я даже сняла шапку. А вот маленькая девочка из соседнего купе с утра начала кашлять...

С утра проводники поменялись, слышно было, как проводница отчитывала напарника, что он её не разбудил, что не перевёл всех женщин и детей в другие вагоны. После этого она сама прошла по всем купе и предложила переселится в купе проводников другие вагоны, нам тоже предлагала. Но как раз выглянуло солнышко, жизнь явно стала налаживаться, а к Бресту действительно потеплело, даже жарко стало от солнца и заработавшего наконец отопления.


Что ещё:
*Бельё не застелено.
*В комплекте белья по первому классу нет второго полотенца, второй наволочки.
*Курение в рабочем тамбуре, мусор там же
*Кипяток был всё время без ограничений (спасибо хотя бы за это)
*От Москвы до Бреста работал ресторан, заказ можно было сделать в купе.
*В Варшаве прошёл официант, зазывал в вагон-ресторан.

6) Контингент пассажиров - семьи с детьми, едущие отдыхать в весенние школьные каникулы, просто отдыхающие, туристическая группа.

7) Соответствие статусу фирменного поезда

Не соответствует.

8) Оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 2. Не 1, потому что доехал.
#195663 мимокрокодил 20 авг 2013, 16:07
Ехал в вагоне 021ЯИ WLABMee 2 класса от Москвы до Минска. Это хуже чем 6-местный евронайтовский кушет: на третей полке с моим ростом 170 см некуда деть ноги, в троем в купе нельзя развернуться, стоил дороже чем обычное купе.
#197614 SM@TRON 05 сен 2013, 09:19
Поезд № 22 сообщением Прага - Москва на станции Варшава-Всходня (29.VIII.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=431079

Автор фото: Александр ТЧ-15

С уважением, Евгений.
#215078 SM@TRON 12 янв 2014, 07:33
Электровоз EP09-015 PKP с поездом №22 Прага - Москва на станции Острава-Главная, Чехия (04.01.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=450839
Первый вагон в Санкт-Петербург, в Чешской Республике как поезд EN405 -- Marcel Bil
Автор фото: Marcel Bil

С уважением, Евгений.
#242801 voyageur 23 июн 2014, 11:54
[media]
Поезд EN 404 "Vltava" проезжает через мой город - Радом 19.06.2014 :) К сожалению техстоянки не было. Опоздание 4 минуты. Первый вагон - Санкт Петербург - Вена. Я как понимаю его только недавно запустили. Извиняюсь за качество снимки - такой уж мой телефон.
#243365 SM@TRON 25 июн 2014, 12:59
В связи с ремонтом моста на участке Орша - Толочин ::-D: .

Тепловоз ТЭП70-370 и электровоз ЧС4Т-363 с поездом Москва - Прага на перегоне Шклов - Рыжковичи, Могилёвская область:
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=ezYNKOT4jdc

Опубликовано: 25 июня 2014 года

С уважением, Евгений.
#277598 SM@TRON 24 ноя 2014, 08:40
Электровоз ЧС8-068 с пассажирским поездом № 21 Москва - Прага следует по станции Озерище, город Минск (21.XI.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=496229

Автор фото: VOVA-MINSK

С уважением, Евгений.
#293958 SM@TRON 31 мар 2015, 22:13
Электровоз ЧС8-060 с поездом № 21 Москва — Прага на перегоне Смолевичи - Городище, Минская область (20 марта 2015 года):

http://trainpix.org/photo/128427/

Автор фото: Siroger [Беларусь]

С уважением, Евгений.
#294038 8888 01 апр 2015, 09:09
Купейный вагон от Вены Гл. (Wien Hbf) до Москвы Бел
1) Дата поездки 28.03.2015.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первые впечатления: по отправлению из Вены поезд имеет номер 100, следует до Богумина/Москвы Белорусской, на табло на вокзале отражается как два отдельных поезда, отправляющихся одновременно с одного пути; вагон новой модификации, похож на наши купейные вагоны (где в купе 4 полки). После отправления из Вены проводник прошел по купе и рассказал правила пользования био-туалетом, предложил чайную продукцию и выдал пластиковые карты (ключи) от двери купе. При закрывании двери снаружи открыть ее можно только картой.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – без нареканий. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца, электросушилка для рук. В купе под столиком металлический ящик для мусора и две розетки для зарядки гаджетов. К сожалению розетки большую часть времени не работали - т.к.по словам проводника не хватало общей мощности на электрочайник, отопление, кондиционер и розетки. Столик достаточно большой. В столике раковина. В окнах стеклопакеты. В нижние полки вмонтирован мини-столик (открывается средняя часть полки и превращается в столик). Нижние полки закрыты на защелку. Если открыть защелку - то диван складывается и получается спальное место. Постели все застелены. Купе оборудованы системой климат-контроля (можно самостоятельно регулировать температуру по согласованию с соседями по купе).
5) Открыты оба туалета (оба расположены с некотловой стороны вагона). Уборка вагона не проводилась. Титана нет, кипяток можно взять у проводника, он кипятит воду в чайнике.
Стоимость чая 20-30 руб. (в зависимости от вида), сахар 3 руб. Кофе 20-45 руб. Горячий шоколад 25 руб. Цены указаны только в рублях РФ. На столе в купе меню (чай и чайная продукция).
6) Контингент пассажиров – разнообразный, в основном средних лет, ездящие к родственникам. Небольшая высадка по Бресту и Минску (может вагоны БЧ отменили и все теперь ездят в вагонах РЖД).
7) Поезд формирования МСК (РЖД). На перегоне Столбцы-Колосово БЧ устроило перегонки' направив одновременно два поезда в одном направлении: наш по правильному пути и грузовой по неправильному.
8) Вагон буфет на участке Брест-Москва. Из буфета ходила официантка и предлагала покушать. Стоимость блюд: первое около 300 руб., второе 300-600 руб.
9) Общее впечатление о поездке отличное.
Оценка поезда/поездки 9 из 10.

Олег 2000000

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3