Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#94809 v-tmb 04 янв 2011, 15:16
1. Дата поездки – 30.12, маршрут – Москва - Санкт-Петербург, вагон 7 купейный.
2. Состав из 17 вагонов. В сравнении с моим описанием от октября месяца http://www.mza.ru/forum/posting.php?mode=reply&f=9&t=5204#pr88133 состав сильно изменился. Он перестал быть однородным и предсказуемым, как это было раньше. Плацкартных вагонов стало ощутимо больше. При этом они были рассортированы по составу, вначале плацкартные вагоны, потом купейные, потом один плацкартный вагон, потом опять купейные, потом снова плацкартные. Купейные вагоны - трансформеры с коричневыми диванами 2007-2008 годов выпуска. Но был один вагон в раскрасе РЖД, в том, что он трансформер, не уверен. Один вагон от "Льва Толстого", тоже трансформер, но внешне он выглядел старее. Остальные вагоны в традиционном для "Афанасия Никитина" бело-голубом раскрасе. Первые плацкартные вагоны, как описано выше, остальные либо такие же, либо были премиумные вагоны. Для желающих попасть в премиумный плацкарт посоветовал бы брать билеты в последние вагоны, там они точно были премиумными друг за другом несколько вагонов. Нумерация вагонов с головы состава при отправлении из Москвы.
3. Посадка в поезд по электронному билету с электронной регистрацией. Никаких проблем с этим не было. Список у проводницы, пожалуй, на половину пассажиров вагона.
4. Внутри вагон все также на высоте. Нижние и верхние полки заправлены. Разве что одеяла не вставлены в пододеяльники, но понятно, что это не всем может быть нужно. В вагоне оптимальная температура, не жарко и не холодно, как это часто бывает зимой, когда вагон сильно натоплен или наоборот холодный.
5. Проводница - женщина около 50 лет. После отправления собрала билеты, сразу предложила чай и больше ничем не докучала.
6. Пассажиры в основном ехали на новогодние праздники. В вагоне была большая группа туристов, ехали в Санкт-Петербург и далее на паром в Финляндию. При посадке и при отправлении вели себя шумно и очень суетливо, но к нашей радости очень быстро успокоились и можно было ложиться спать. Утром проснулись они очень рано, по меркам прибытия этого поезда, в 7.30 уже начали суетиться, крутиться и не давали спать, чем нас, собственно и расстроили, не дав перед новогодней ночью подольше поспать.
7. Туалеты в вагоне био, чистые, туалетная бумага, мыло, бумажные полотенца - все в наличии.
8. Поезд формирования ФПК СЕВ-ЗАПАДНЫЙ, Москва.
9. Поезд полностью отвечает требованиям фирменного поезда. Ехать в нем очень приятно.
10. Оценка – 10 из 10. В общем-то помимо теперешней разношорстности вагонов все остальное в поезде так и осталось на высоте. А с попутчиками нам просто не очень сильно повезло, понятно люди первый раз ехали - переживали. И вряд ли их поведение может являться объективным критерием для снижения оценки.
#95348 balberov 14 янв 2011, 20:24
Ехал 11.01.2011 из Петербурга в Москву в купейном вагоне 6 без услуг поезда «Афанасий Никитин». Это был вагон-трансформер. Белье было застелено. Хорошее белье, не старое. Теплое одеяло. Мягкие подушки. Поначалу казалось, что одеяло может и не понадобиться, но с потолка дул кондиционер, поэтому с одеялом было самое-то.

Когда проводница собирала билеты, предупредила, что разбудит за 40 минут. На вопрос моего соседа (а ехали мы с ним вдвоем): «А, может, не надо так рано?», проводница ответила, что «Так положено» и что «Поезд у платформы стоит мало». Предложила чай. Я попросил пустой стакан с подстаканником, т.к. чай был свой. Дала без пререканий.

В купе (это было последнее купе) дребезжало какое-то железо, я так понял, что где-то в обшивке, под потолком. Поначалу раздражало, но потом привык. Туалеты были чистые, однако не понятно, как садиться на унитаз. Полиэтиленовой пленочки с вертушкой не было, подстилок тоже, «ногами не вставать».

Проводница разбудила, как и обещала, за 40 минут. Потом в купе негромко заиграло радио какую-то дурацкую попсу. Выключить его решительно не было никакой возможности. Меня это удивило, потому что однажды, в другом поезде, когда пассажиров приветствовал начальник, он сказал, что радио работать не будет, сославшись на какой-то там приказ. Радио раздражало с утра с его «Все будет хорошо, куда бы ты ни шел».
8/10 за дурацкую музыку и дребезжание

Кирилл Балберов
#99216 abyrvalg 21 мар 2011, 11:54
Дата поездки 20 марта 2011. Вагон 14, плацкарт.
Проводник - немолодой мужчина с гордым профилем.
Начав будить пассажиров за 45 минут до прибытия зачем-то продолжил это занятие до самого перрона с перерывом минут в 10. Будил вплоть до слов "будете вы вставать или нет?" Этим испортил весь утренний сон и запомнился надолго.
Пожалуй, первый проводник, которому я не сказал спасибо.

Пояснение: спал не я один, лично я сплю в поезде в одежде, мой будильник заведен на 6:00 и 2 минуты мне достаточно, чтобы встать, одеться и выйти из вагона.
#102969 Сашко 14 май 2011, 09:51
Отличный поезд по соотношению цена-качество, ехал 11.05 Москва-СПб и 13.05 СПб-Москва в плацкарте, вагон № 2 (в разных парах). И внешне и внутренне без претензий. Внимательные и что уже редкость - опрятные проводники, по ним уже можно судить и о состоянии вагонов. В туалете - чисто, все есть, и мыло, и бумага, и даже бумажные полотенца с освежителем. Белье сухое белое, не застиранное. Полотенца махровые )))
#116140 SZD_1986 28 авг 2011, 11:59
А можно воспоминание о первой поездке? А то мне навеяло, ностальгия... Если можно, спасибо! ::-):

38/37 Москва-Санкт-Петербург "Афанасий Никитин", ехал из Петербурга. Вагон купейный с кондиционированием воздуха немецкой постройки 1993 г. (см. фото).
1) Дата поездки: судя по фото на стене 16.08.2005, жаль не на чем сканировать, красивое.

2) Внешний вид: отличный, без замечаний.

3) Первое впечатление: восторг, да и только!

4) Чистота вагона: всё было чисто, бумага и мыло было в туалете.

5) Качество обслуживания поездной бригады: на высоте: 10 из 10.

6) Контингент пассажиров: разные, в основном нам молодёжь попалась.

7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): фирменный без вопросов.

Станция формирования поезда (если знаете): родная Москва-Пассажирская - (тогда называлось у нас: ВЧД-1 Октябрьской ж. д.).

n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 10 из 10.

4. Общее впечатление о поездке: положительное и даже очень! ::-):

Уже позже у себя на работе я сфотографировал моего красавца и даже позже меня в сам состав работники пустили поглазеть, правда в бахилах... ::-X:
Вложения
Распределительный щит штабного вагона.
А так выглядел раньше штабной вагон этого поезда, 2009 г. Построен на ТВЗ кажется в 2005 г.
Большой коридор купейного вагона от поезда 38/37. Вагон построен в 1993 г.
Маршрутная доска за окном в купейном вагоне постройки 1994 г.
Состав поезда 38/37 в техническом парке ВЧД-1, Москва 02.09.2006 г.
#116142 SZD_1986 28 авг 2011, 12:14
После 2005 года, я ездил ещё в 2006 и в 2007 году вот в таком вот купейном вагоне (ну он же штабной купейный, вид снаружи на фото выше прилагается). И в плацкарте (также смотрите фото снаружи такого вагона). Плацкартные - раньше - до 2007 были постройки 1999 г. без климатики, а уже позже начали включать в состав с дисковыми тележками и с климатическими установками.
Вложения
Модель плацкартного (некупейного) хоть убей не помню как называется, но вроде 61-4194. Хотя у него дисковые тележки...
Декор в купе вагона (штабного) постройки ОАО "ТВЗ".
В купе вагона.
Пассажирское купе штабного вагона постройки ТВЗ.
Подъёмник для инвалида: всё работает!
#116143 SZD_1986 28 авг 2011, 12:23
Ну и на по следок пару фотографий моего любимого поезда из личного архива (сам снимал). Смотрите: уже НИКОГДА такого НЕ будет... Причём судя по положению дел в депо очень и очень скоро всё закончится... ::'(:
Вложения
Занавесочки, занавесочки мои, нет - жаль не мои!
Большой коридор штабного вагона модели 61-4186 с коричневым пластиком внутренних помещений постройки 2005 г.
#116191 Иван 28 авг 2011, 18:54
Дата поездки: 24.08 вагон 6К. Все купейные вагоны трансформеры, кроме штабного, плацки - наутилусы, все - в фирменной окраске. В вагоне чисто, с биотуалетами всё в порядке. Обслуживание - отличное. Оценка - 10 из 10
#120200 Аня 10 окт 2011, 17:47
НЕ ФИРМЕННЫЙ ПОЕЗД. :]:-O:
Ездила в Питер 1 октября 00 45, брали 3 билета по 2600 за место (купе с кондиционером)
Подушки пыльные, глаза на утро были краснющие, очень душно, (кондиционер ночью выключили)
Некоторые с проводницей ругались, она разводила руками типа кондиционер был включен
Больше на таком не поеду.
Единственный плюс удобное прибытие.
за такую цену можно долететь на самолете за 2 часа или доехать на сапсане за 4 часа
Улучшайте сервис!
#120205 Slon 10 окт 2011, 19:29
Я чего-то недопонял, но форумчане пожданичали с отзывами!
Придется их процитировать с укрфорума.


037/038 Санкт-Петербург - Москва "Афанасий Никитин"
маршрут Москва-Санкт-Петербург

dronn7
01.10.2011
вагон 5ПЛ
Поезд в сине-серых цветах, как были у "Льва Толстого", по-моему все вагоны такие. Из-за позднего отправления особенно не рассматривал. Вагон хороший, новый, с мягкими полками и вакуумными туалетами, верхние полки застелены. Проводники - приятные женщины, разносили чай-кофе. Утром, соответственно, никто не требовал сдать белье. В вагоне было тепло, мне, так даже жарковато, но некоторые и одеяла брали. Поезд вполне соответствует званию фирменного, мне всё понравилось.


joy
Купейная группа представлена допремиумными трансформерами.
Все чисто, ухожено, работа проводника на высоте - разнос чая-кофе по купе и т.д.
По сравнению с 2004г радикальных изменений нет, только обновили вагоны.


Присутствовало еще несколько знакомых всем товарищей - как я понимаю, они против этих мнений не возражают :;-):
Дата поездки: Санкт-Петербург - Москва, 13 июня 2011 года.
Внешний вид: чистые вагоны, не все были в фирменном цвете поезда, много вагонов было РЖД. В составе в основном новые ТВЗ от 2008 до 2010 года, премиумных нет. Пару аммендорфов.
Первое впечатление: понравились вагоны, внутри тоже все прилично.
Чистота вагона: претензий нет. Туалеты - био, шторки на окнах.
Качество обслуживания: выполнили все обязанности при посадке в поезд. Потом принесли чай. При посадке полки были застелены (верхние). Тепло в вагоне, работал кондиционер (временами). Туалеты - био.
Пассажиры: все было спокойно, в основном люди от 20 до 30 лет. Многие возвращались в Москву с праздников.
Соответсвтие статусу фирменного: соответствует, жаль что не все вагоны сохранили одинаковую фирменную окраску.
Станция формирования - Санкт-Петербург, Окт. ж.д.
Оценка 10 из 10.
Фото :

Подается под посадку в Питере.
#137956 prosvet 11 май 2012, 01:22
1) Дата поездки - 8 мая 2012 года Санкт-Петербург - Москва Купейный вагон, класс обслуживания 2Л
2) Внешний вид - вагоны ТВЗ предпремиумной серии, все купейные вагоны - трансформеры. Чуть меньше половины вагонов в раскраске PID, все остальные в фирменном окрасе.
3) Первое впечатление - Отличный фирмач
4) Чистота вагона - нареканий нет, тест пальцем по окну прошел успешно, туалеты очень чистые
5) Качество обслуживания поездной бригады - В целом неплохо, правда когда попросил кружку под чай, проводница сказала что вообще чай у них 20 рублей, но уж ладно, берите-пользуйтесь... Ну что же, бывает и такое)
6) Контингент пассажиров - Приличные, спокойные люди...
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - соответствует
...
n) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале. 10/10
#191736 MaSimkA 17 июл 2013, 21:53
Дата поездки: 16.07.2013
Маршрут: Москва-Санкт-петербург
Вагон: 10 купейный, класс обслуживания 2Т
Внешний вид: Состав в различной окраске: Плацкарт вагоны ТВЗ наутилусы в ПИДе, купешки - трансформеры в ПИДе (и если память не изменяет пара вагонов была в родных цветах), штабной вагон был НМР, вагон ресторан был аммендорф от Юности
Первое впечатление: Вагон ТВЗ трансформер, не очень люблю данный тип вагонов из-за жесткости полок, на которых просто не высыпаешься. Поезд был выбран из-за удобного прибытия в Питер. На окнах висели шторы, в купе и в проходах лежали коврики. верхние и нижние полки были застеляны.
Качество обслуживания поездной бригады: Работала 1 проводница на вагоне, женщина лет 45. Чай, кофе, кондитерка по первому требованию. В туалетах чисто, т/бумага, бум. полотенца, жидкое мыло все в наличии
Контингент: народ спокойный, заполняемость вагона 95%
Так как ехал в командировку (проезд бесплатный по 6 форме). то на стоимость билета особо не смотрел. Ну я считаю. что заплатить 5500 руб за купе на 8 часов пути это перебор. Еще один момент по поводу питания. Паек принесли за час до прибытия в пункт назначения. и волосы стояли дыбом за что содрали 554 рубля? этим пайком захотелось швырнуть в морду и Якунину и Акулову. чтобы как нить попробовали позавтракать им.
Станция/депо формирования: ВЧД-1 Москва окт. ж.д.
Оценка поезда/поездки: 8/10 (-2 за то дерьмо, которое в пиде называют питанием)
Вложения
2013-07-16.jpeg
Сухпаек
2013-07-16.jpeg (16.24 КБ) Просмотров: 6149

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7