1. Дата поездки – 30.12, маршрут – Москва - Санкт-Петербург, вагон 7 купейный.
2. Состав из 17 вагонов. В сравнении с моим описанием от октября месяца http://www.mza.ru/forum/posting.php?mode=reply&f=9&t=5204#pr88133 состав сильно изменился. Он перестал быть однородным и предсказуемым, как это было раньше. Плацкартных вагонов стало ощутимо больше. При этом они были рассортированы по составу, вначале плацкартные вагоны, потом купейные, потом один плацкартный вагон, потом опять купейные, потом снова плацкартные. Купейные вагоны - трансформеры с коричневыми диванами 2007-2008 годов выпуска. Но был один вагон в раскрасе РЖД, в том, что он трансформер, не уверен. Один вагон от "Льва Толстого", тоже трансформер, но внешне он выглядел старее. Остальные вагоны в традиционном для "Афанасия Никитина" бело-голубом раскрасе. Первые плацкартные вагоны, как описано выше, остальные либо такие же, либо были премиумные вагоны. Для желающих попасть в премиумный плацкарт посоветовал бы брать билеты в последние вагоны, там они точно были премиумными друг за другом несколько вагонов. Нумерация вагонов с головы состава при отправлении из Москвы.
3. Посадка в поезд по электронному билету с электронной регистрацией. Никаких проблем с этим не было. Список у проводницы, пожалуй, на половину пассажиров вагона.
4. Внутри вагон все также на высоте. Нижние и верхние полки заправлены. Разве что одеяла не вставлены в пододеяльники, но понятно, что это не всем может быть нужно. В вагоне оптимальная температура, не жарко и не холодно, как это часто бывает зимой, когда вагон сильно натоплен или наоборот холодный.
5. Проводница - женщина около 50 лет. После отправления собрала билеты, сразу предложила чай и больше ничем не докучала.
6. Пассажиры в основном ехали на новогодние праздники. В вагоне была большая группа туристов, ехали в Санкт-Петербург и далее на паром в Финляндию. При посадке и при отправлении вели себя шумно и очень суетливо, но к нашей радости очень быстро успокоились и можно было ложиться спать. Утром проснулись они очень рано, по меркам прибытия этого поезда, в 7.30 уже начали суетиться, крутиться и не давали спать, чем нас, собственно и расстроили, не дав перед новогодней ночью подольше поспать.
7. Туалеты в вагоне био, чистые, туалетная бумага, мыло, бумажные полотенца - все в наличии.
8. Поезд формирования ФПК СЕВ-ЗАПАДНЫЙ, Москва.
9. Поезд полностью отвечает требованиям фирменного поезда. Ехать в нем очень приятно.
10. Оценка – 10 из 10. В общем-то помимо теперешней разношорстности вагонов все остальное в поезде так и осталось на высоте. А с попутчиками нам просто не очень сильно повезло, понятно люди первый раз ехали - переживали. И вряд ли их поведение может являться объективным критерием для снижения оценки.
2. Состав из 17 вагонов. В сравнении с моим описанием от октября месяца http://www.mza.ru/forum/posting.php?mode=reply&f=9&t=5204#pr88133 состав сильно изменился. Он перестал быть однородным и предсказуемым, как это было раньше. Плацкартных вагонов стало ощутимо больше. При этом они были рассортированы по составу, вначале плацкартные вагоны, потом купейные, потом один плацкартный вагон, потом опять купейные, потом снова плацкартные. Купейные вагоны - трансформеры с коричневыми диванами 2007-2008 годов выпуска. Но был один вагон в раскрасе РЖД, в том, что он трансформер, не уверен. Один вагон от "Льва Толстого", тоже трансформер, но внешне он выглядел старее. Остальные вагоны в традиционном для "Афанасия Никитина" бело-голубом раскрасе. Первые плацкартные вагоны, как описано выше, остальные либо такие же, либо были премиумные вагоны. Для желающих попасть в премиумный плацкарт посоветовал бы брать билеты в последние вагоны, там они точно были премиумными друг за другом несколько вагонов. Нумерация вагонов с головы состава при отправлении из Москвы.
3. Посадка в поезд по электронному билету с электронной регистрацией. Никаких проблем с этим не было. Список у проводницы, пожалуй, на половину пассажиров вагона.
4. Внутри вагон все также на высоте. Нижние и верхние полки заправлены. Разве что одеяла не вставлены в пододеяльники, но понятно, что это не всем может быть нужно. В вагоне оптимальная температура, не жарко и не холодно, как это часто бывает зимой, когда вагон сильно натоплен или наоборот холодный.
5. Проводница - женщина около 50 лет. После отправления собрала билеты, сразу предложила чай и больше ничем не докучала.
6. Пассажиры в основном ехали на новогодние праздники. В вагоне была большая группа туристов, ехали в Санкт-Петербург и далее на паром в Финляндию. При посадке и при отправлении вели себя шумно и очень суетливо, но к нашей радости очень быстро успокоились и можно было ложиться спать. Утром проснулись они очень рано, по меркам прибытия этого поезда, в 7.30 уже начали суетиться, крутиться и не давали спать, чем нас, собственно и расстроили, не дав перед новогодней ночью подольше поспать.
7. Туалеты в вагоне био, чистые, туалетная бумага, мыло, бумажные полотенца - все в наличии.
8. Поезд формирования ФПК СЕВ-ЗАПАДНЫЙ, Москва.
9. Поезд полностью отвечает требованиям фирменного поезда. Ехать в нем очень приятно.
10. Оценка – 10 из 10. В общем-то помимо теперешней разношорстности вагонов все остальное в поезде так и осталось на высоте. А с попутчиками нам просто не очень сильно повезло, понятно люди первый раз ехали - переживали. И вряд ли их поведение может являться объективным критерием для снижения оценки.